Источник изображения
Сейчас мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост от партнёра и пользователя SaaS-платформы LPgenerator — начальника студии Promobug Артема Загорского.
Приятели, нам довольно часто задают вопрос, как сделать высококонверсионный лендинг, скоро, легко и действенно. Ответ тут один — никак. Единственный метод на сегодня проверить потенциал вашего лендинга либо сайта — его тестирование.
Причем как раз с вашими клиентами, именно на вашем продукте либо услуге, именно на данном конкретном рынке и в данное конкретное время.
Имеется, действительно, еще одна переменная — успех. Но в большинстве случаев, успех приходит к 99% людей не сходу. При таких условиях хочется заявить, что в случае если уж и играться в рулетку, то лучше сходу в казино.
А вот на практике попытаться, к примеру, сплит-тестирование 99 стремительных вариантов лендингов, возможно кстати, на LPgenerator.
Так вот, возвращаясь к единственному инструменту, основанному на настоящих цифрах.
Что такое сплит-тест либо А/В-тест? Это одномоментное тестирование 2-х либо более разных элементов, возможно талантливых оказать влияние на конверсию вашего сайта либо лендинга. К примеру вы желаете проверить 2 лидерских варианта кнопки либо текст кнопки, либо 2 крутые акции.
Взглянуть конкретно, какой из 2-х этих вариантов будет лучше преобразовать.
Из-за чего принципиально важно тестить в один момент? Да по причине того, что, во-первых, вы затрачиваете меньше драгоценного времени, а во-вторых, вы приобретаете репрезентативную выборку, поскольку любой трафик имеет собственные свойства (к примеру, от времени дней отличаются типы людей, каковые заходят на ваш сайт) — в этот самый момент вы приобретаете правильную картину. Из-за чего принципиально важно, дабы любой человек видел лишь 1 версию для теста? По причине того, что в противном случае: а) он будет поставлен в тупик различными предположениями; б ) статистика окажется не чистой.
Исходя из этого принципиально важно фиксировать ip-адрес и показывать визитёру неизменно один вариант для теста, и не учитывать его повторные заходы для расчета неспециализированной конверсии.
Публикуем 5-10 вариантов целевой страницы с отличиями, каковые возможно отнести к значительным по степени конверсионности: акции, элементы текстов, структуры, фоновых картинок, призывов и названий кнопок к действию. В большинстве случаев стараемся тестировать так, дабы возможно было выяснить влияние каждого элемента в цепочке, а дальше вариант-фаворит, загоняется в отечественную исследовательскую «лабу» и уже «допиливается» более подробно.
Тут, кстати, мы время от времени используем способ тестирования «от пользователя», в то время, когда выделяются весьма узкие целевые группы (время от времени до нескольких тысяч) и тестируется реакция каждой группы на тот либо другой вариант лендинга. Это делается вследствие того что одна аудитория реагирует по-одному, а вторая, возможно, совсем по-второму. Одни люди охотнее конвертируются при наличии видео на сайте, другие — нет (вероятно вследствие того что сидят в офисе и наблюдают его без звука).
Или один вид целевой аудитории конвертируется лучше при наличии видео с утра, а второй — вечером. Или по большому счету этим людям лучше не показывать видео, а продемонстрировать прекрасную картину.
Пример из отечественной практики по тестированию фоновых картин на сайте магазина по продаже экипировки для бойцов MMA:
Для лендинга данного магазина тестировалось 5 фоновых картин:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
2 варианта девушек (причем как раз из данной сферы спорта), 2 варианта картин с бойцами и 1 вариант с фотографией интерьера магазина. Хуже всех преобразовал рисунок с двигающимся бойцом (рис.3), потом шли девушки (рис.2, 4), и с отрывом 2 дерущихся бойца (рис. 5) и фаворитом, как ни необычно, стало легко фото магазина (рис.
1).
Причем в случае если за точку отсчета брать нехорошую конверсию картины с бойцом, то фото с магазином дало прирост конверсии на 105,03%, т. е. более чем в 2 раза!
В большинстве случаев, моя команда формирует различные лендинги (правильнее, их элементы) для различных каналов трафика, поскольку далеко не всегда трафик из соцсети будет прекрасно конвертироваться на целевой странице, сделанной под рекламу из контекста. По большому счету, чем уже сегментация, тем больше релевантность. Говорят, что входящий трафик из соцсети запрещено четко выделить на предмет, кто пришел и из-за чего.
В действительности возможно.
Возможно делать тысячи небольших сегментаций по аудитории, а вдруг, к примеру, давать рекламу в тематических пабликах, то делать UTM метки и осознавать, из какого именно паблика трафик конвертит лучше. Это принципиально важно, поскольку трафик из соцсетей менее постоянен во временном промежутке, и лишь ты нащупал золотую жилу — вот она уже и пропала.
Совершенно верно кроме этого возможно ставить UTM метки в официальной рекламе ВКонтакте, создавая, к примеру, большое количество узкосегментированных кампаний.
В совершенстве (в случае если мы, к примеру, говорим о контекстной рекламе) мы делаем плавающие заголовки, т. е. заголовок лендинга изменяется в зависимости от введенного визитёром целевого запроса, и соответственно, в случае если у вас 1000 главных слов, то получается по сути 1000 страниц, любая из которых раскрывается на собственный запрос. Тут уже вопрос — как грамотно имплементировать эти заголовки в дизайн.
Кстати, в момент либо по окончании сплит-тестирования возможно делать еще более глубокую аналитику уже по уровням конверсий каждого главного слова (снова же в случае если речь заходит о контексте).
К примеру, у вас средняя конверсия landing page около 8%. У вас уже все прекрасно, клиенты текут рекой, но наряду с этим вы все еще тратите много денег на контекстную рекламу. В целом вас все устраивает. Но совершив анализ мы понимаем, что 70% главных слов у вас конвертируют лишь 1% лидов, в то время как остальные 30% приносят главной поток заявок. Наряду с этим эти 30% ключевиков самые суперцелевые, низкочастотные, недорогие.
Какое отечественное воздействие затем? Само собой разумеется — выбросить остальные 70% дорогих ключей, и покинуть лишь эти самые «сладкие» для нас слова.
Приятели, тестируйте основательно все ответственные элементы ваших лендингов, и высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator и Promobug WM
Случайные статьи:
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ. Яркий пример.
Подборка похожих статей:
-
10 Примеров эффективных посадочных страниц
Что лучшие ресурсы Интернета делают со собственными домашними страницами? Какие конкретно дизайнерские, маркетинговые и функциональные элементы разрешают…
-
6 Примеров принципов убеждения доктора чалдини на посадочных страницах
Убеждение — это не промывка мозгов и не пропаганда. Это познание того, как подтолкнуть потребителя в вашу сторону. В первой половине 80-ых годов XX века…
-
8 Вдохновляющих примеров товарных landing pages
В отечественном блоге довольно часто публикуются лучшие примеры веб-дизайна. В большинстве случаев, это тематические подборки выдающихся целевых страниц,…
-
18 Примеров применения принципа дефицита для улучшения продаж
Рвение людей обладать чем-то редким и неповторимым, и поговорки наподобие «Запретный плод сладок» либо «Прекрасно в том месте, где нас нет» основаны не…