Космополит из банковской среды

Как в банке HSBC изменяется маркетинговая политика в зависимости от страны? На что делается выговор в Российской Федерации? На эти и другие вопросы ответила Светлана Мишустина.

Глобальным компаниям всегда приходится обучаться сказать с новыми клиентами из новых государств на их языках и наряду с этим поддерживать диалог со собственными «ветхими привычными». Как это делает HSBC*, в интервью поведала помощник главы управления по работе с физическими лицами «Эйч-эс-би-си Банк (РР)»** Светлана Мишустина.

Executive.ru: Будучи одним из самых больших мировых банков, HSBC удачно воображает себя на различных рынках: в Азии и на Ближнем Востоке, в Европе и в развивающихся государствах. Как удается преуспевать на столь различных рынках?

Светлана Мишустина: HSBC – глобальный банк, что более 145 лет назад был основан шотландцем в Китае. С самых собственных истоков Несколько HSBC вела бизнес на стыке культур и территорий, накапливая мудрость и опыт народов. Потому многие рекламные кампании HSBC изначально строились на понятии своеобразия культуры различных государств.

Довольно часто употреблялись курьезные обстановки, в каковые попадает человек, погружаясь в нетипичную для него среду. Те, кто уже пользовался отечественными банкоматами в Санкт Петербурге и-Москве, точно это увидели. многообразия окружающего и Идея богатства мира есть сквозной для определения сокровищ HSBC, его продвижения и позиционирования одолжений уже много лет.Космополит из банковской среды

Executive.ru: Как изменяется маркетинговая политика компании в зависимости от страны?

С.М.: В мире HSBC позиционирует себя как The world’s local bank, подчеркивая собственную глобальность банка, и то, что в любой стране HSBC ведет собственную деятельность с глубоким пониманием местной менталитета и специфики собственных клиентов. Данный принцип есть определяющим и для всех маркетинговых инициатив HSBC в мире. Начиная деятельность на новых рынках, обеспечивается адаптация групповой креативной платформы к изюминкам менталитета клиентов в каждой конкретной стране.

Executive.ru: А как вы определяете данный самый менталитет?

С.М.: Перед началом бизнеса в новой стране проводятся детальные изучения рынка, спроса, анализ соперников. После этого на представителях целевых сегментов тестируется планируемое к запуску продуктовое и сервисное предложение. Причем это не конечный процесс – такие изучения проводятся в каждой стране с определенной периодичностью и в различных формах и по окончании начала запуска бизнеса.

Со дня начала отечественной работы в розничном сегменте в Российской Федерации преодолел почти год, и мы опять проводим широкое изучение как среди отечественных существующих, так и потенциальных клиентов. Это разрешает нам выяснить следующие векторы для предложения одолжений и продуктов.

Executive.ru: Как предложить лучшее на рынке, где продукт по сути собственной не неповторим: счет – он и в Африке счет. Да и что такое – лучшее на банковском рынке?

С.М.: Являясь одной из самых стабильных денежных организаций, HSBC полностью применяет преимущество собственного глобального присутствия в различных государствах – это, наровне с качественным сервисом, уже выяснило выбор 128 млн отечественных частных клиентов в мире. Поясню: открыв счет в рамках предложения HSBC Premier в банке, вы и ваши родные становитесь отечественным глубокоуважаемым клиентом в Российской Федерации, и приобретаете помощь в любой из 86 государств.

Во-первых, клиент приобретает помощь (бесплатную телефонную и интернет-связь с банком в Российской Федерации, выпуск временной карты, наличные в пределах остатка по счету, данные о ст ране нахождения), где бы он ни был. Во-вторых, клиентам, чья жизнь, либо жизнь их родных, связана с нередким нахождением в других государствах, банк содействует открытию в том месте квитанций и объединяет денежные потребности в Российской Федерации и за рубежом, предоставляя качественный сервис и являясь советником и партнёром.

Как пример, одолжениями HSBC в других государствах довольно часто пользуются те, чьи дети обучаются за границей, те, кто сам приобретает бизнес-образование, те, кто на какое-то время уезжает трудиться в другую страну. Кстати, для клиентов HSBC Premier переводы между собственными квитанциями в банках Группы HSBC в различных государствах проводятся безвозмездно***. Еще один принципиальный момент – клиенты российского HSBC безвозмездно снимают наличные в банкоматах HSBC, и любых банкоматах сторонних банков в Российской Федерации и в мире.

Executive.ru: А что еще, не считая удовлетворения денежных потребностей в мире, предлагает банк своим клиентам в Российской Федерации?

С.М.: Мы универсальный банк для частных клиентов – широкий спектр продуктов и одолжений всецело удовлетворяет ежедневные потребности клиентов, и предлагает решения для более долговременных жизненных замыслов отечественных их близких и клиентов. Раздельно необходимо подчеркнуть удобство сотрудничества с банком – так как клиенту хватает встречи лицом к лицу один раз – при открытии счета (к слову сообщить, на выбор клиента такая встреча может пройти в эргономичное клиенту время или в отделении банка, или прямо в офисе клиента).

В будущем клиент сам решает, как ему «общаться» с банком – приходить в отделения либо приобретать все данные и проводить операции через совокупность интернет-банк либо по телефону. Выделю – банк применяет качественные и эргономичные разработки, снабжающие надёжный удаленный доступ к квитанциям 24 часа в день. Что же касается обслуживания по телефону – это круглосуточное «живое» общение: ответ вопросов клиента, прием заявок на проведение операций по квитанциям, предоставление информации.

Executive.ru: Какие конкретно существуют особенности маркетинга и нестандартные приёмы банковских одолжений? Как используются на практике эти знания на Западе и в Российской Федерации?

С.М.: Кампании и креативные ответы HSBC неизменно броские, непредсказуемые и подчас провокационные в хорошем смысле этого слова. В Российской Федерации мы кроме этого стремимся уйти от стереотипов, так характерных для финсектора, как в рекламных коммуникациях, так и в оформлении отечественных маркетинговых материалов и отделений.

Executive.ru: Используются ли какие-либо нестандартные (событийный маркетинг, к примеру) способы продвижения в HSBC?

С.М.: За последний год в Российской Федерации мы уже реализовали пара проектов в партнерстве с музыкальной школой имени Гнесиных – любители хорошей музыки точно отыщут в памяти концерты учеников школы под открытым небом на Никитском проспекте в июне и в Сутки Города в сентябре – это был презент москвичам от банка. Мы кроме этого поддерживаем проекты, которые связаны с популяризацией аргентинского танго – отечественный банк был главным спонсором фестиваля «Ночи милонгеро». Кроме этого победители конкурса в одной из отечественных маркетинговых каомпаний взяли возможность стать гостями HSBC в Аргентине и обучиться танцевать танго в одной из танцевальных школ Буэнос-Айреса.

Executive.ru: Как известно, вы деятельно пользуетесь инструментами интернет-маркетинга. Это продиктовано жаждой задействовать как возможно больше каналов коммуникации с потребителем? Либо рвением продемонстрировать, что вы идете в ногу со временем?

Как вы оцениваете их эффективность?

С.М.: Интернет – один из самые интересных для нас каналов и с позиций аудитории, качества контакта и, само собой разумеется, охвата. Мы высоко оцениваем его эффективность и уверены, что она будет лишь расти. Мы, непременно, идем в ногу со временем – HSBC во всем мире известен как высокотехнологичный банк.

Кстати, кое-какие отечественные рекламные компании предполагали интерактивную обратную сообщение как раз с интернет-аудиторией.

Executive.ru: Возможно ли вычислять, что реклама банков чаще, чем реклама компаний вторых отраслей, носит имиджевый темперамент?

С.М.: Обычно банковская реклама через чур однообразна, очень предсказуема и полна стереотипов. Что касается имиджевой составляющей, на отечественный взор, все обстоит хуже, чем в других отраслях – фактически все банки эксплуатируют одинаковые образы, но в них недостает хороших людских чувств.

Executive.ru: Дабы удачно совершить рекламную кампанию, нужно четко знать, на кого ориентирован ваш продукт и трудиться как раз с данной аудиторией? Кто ваш клиент?

С.М.: Отечественные клиенты весьма различные люди с позиций стандартных категорий, каковые используются при описании целевой аудитории. При определении отечественного целевого клиента, мы большое внимание уделяем сокровищам человека, его ритму и стилю судьбы. Эта схожесть, на отечественный взор, объединяет отечественные клиентов.

Executive.ru: В Российской Федерации первые отделения для частных клиентов открылись в Петербурге и Москве в июне 2009 года. Каких целей удалось достигнуть? Какие конкретно шаги в отношении клиентов банк собирается предпринять?

С.М.: С момента открытия для нас было и остается приоритетным предоставление того уровня обслуживания, которое уже выяснило выбор миллионов клиентов в мире в пользу HSBC. А это – самое основное в продвижении бренда, поскольку прежде всего бренд – это те люди, каковые воображают организацию. На отечественный взор, задача была удачно выполнена.

Что дальше? – Поддержание отечественной работы на высоком уровне. Расширение функционала удаленного доступа, предстоящее развитие продуктовой линейки. Для клиентов постоянно остаётся приоритетом сохранение их сбережений, обеспечение денежной стабильности для себя и собственных родных.

Актуальным делается денежное планирование – тут банк может стать экспертным советчиком, что окажет помощь клиенту подбирать денежные инструменты, соответствующие жизненной ситуации в моменте времени. И это – превосходная возможность стать для клиентов вправду долговременным партнером.

* «Несколько HSBC» и/либо HSBC свидетельствует «Эйч-эс-би-си Холдингс плс», компанию, созданную и действующую в правовом поле Уэльса и Англии, и/либо «Эйч-эс-би-си Банк плс», банк, созданный и действующий в правовом поле Уэльса и Англии, и каждую из компаний, вхо дящих в группу, контролируемую этим банком.
** ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)»
Главная лицензия Банка России № 3290
115054, Москва, Павелецкая площадь, д.2, стр.2
(Потом – «банк»)
*** Рабочей группы смогут взиматься банками-обозревателями
Более подробную данные об одолжениях банка, прошу вас, смотрите на сайте HSBC.

Случайные статьи:

Невзоровские среды 06 09 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol