Примеры правильных landing page

Правила эффективности
Психотерапевтические нюансы
Вместо заключения

Для услуг и продвижения товаров на просторах Интернета компании все чаще прибегают к помощи лэндингов. Наглядные примеры landing page возможно отыскать в Сети. В повседневном обиходе отечественных соотечественников обычно это понятие заменяют русскоязычными аналогами: страница захвата, посадочная страница, целевая страница.

В любом случае цель лэндинга ясна – мотивация визитёров совершить какое-либо воздействие.

Примеры таких действий смогут быть самыми различными: подписка на рассылку новостей, заполнение формы обратной связи, регистрация, оформление приобретения и т.д.

Лендинг имеет собственную специфику. Такая страница значительно отличается от стандартной, которую вы привыкли видеть при открытии того либо другого сайта. Тут нет привычной шапки и боковых колонок; нет огромных полотен текста, рубрик, разделов, категорий; внешних ссылок и внутренней перелинковки.

Все дело в том, что landing page преследует всего одну цель: побуждение визитёра к действию, соответственно, все его внимание должно быть сосредоточено на неповторимом предложении, том действии, для которого он попал на лендинг.

хороший пример – демонстрация новой коллекции, акционная цена, действующая ограниченный период времени, персональная скидка при регистрации и т.п.Примеры правильных landing page

Примеры конечных целей определяют специфику landing page. Возможно выделить три группы:

  • Подписной лендинг. Такая страница преследует конкретную цель – гость обязан подписаться на рассылки. Наглядный пример – блог. На начальной стадии его раскручивают, увеличивая базу подписчиков, а после этого переходят к монетизации.
  • Регистрационный лендинг. Он стимулирует пройти регистрацию в сервисе. Обычно роль таковой landing page делает основная страница сайта. Примеры легко отыскать в Сети. По такому принципу выстроена соцсеть «ВКонтакте».
  • Реализовывающий лендинг. Это один из самый востребованных вариантов, что оказывает действие напрямую на финансовые показатели и объёмы продаж.

Видео тут: https://youtu.be/4fI8Xbv_1kI

Правила эффективности

Какую landing page можно считать верной? В полной мере логично, что по окончании некоего времени компания сможет ответить на данный вопрос, основываясь на том, случились ли какие-то трансформации числом звонков, клиентов, заказов с того момента, в то время, когда была создана страница. Это точный метод, но через чур дорогостоящий как с позиции финансовых затрат, так и с учетом потерянного времени , если лендинг был неумелым.

Имеется последовательность факторов, каковые разрешают выяснить правильность landing page на этапе подготовки.

Во-первых, это структура и дизайн. Все должно быть предельно легко и конкретно.

Во-вторых, релевантность landing page. Серьёзен только целевой трафик. Другими словами, страница обязана приблизительно отвечать представлениям пользователя уже на том этапе, в то время, когда он лишь переходит на нее. В случае если это условие соблюдается, в работу сразу же включается второй принципиальный момент – уникальность предложения.

Лендинг в дешёвой форме обязан растолковать, из-за чего как раз ваше предложение заслуживает внимания, что в нем особого в сравнении с множеством вторых. Примеры успешных лендингов говорят о том, что уже на начальной стадии нужно ориентироваться на конкретный итог.

  • применение принципов и Визуальное восприятие гештальта в веб-дизайне

Психотерапевтические нюансы

Не обращая внимания на то, что сама по себе интернет-страница – категория техническая, базы ее эффективности имеют психотерапевтическую природу. Лендинг грамотно и ненавязчиво подводит клиента к приобретению, раскрывая все достоинства и выгоды предложения.

Возможно привести бессчётные примеры применения психотерапевтических уловок. Это возможно таймер обратного отсчета. Чем меньше времени остается на приобретение, подписку, распродажу и т.п., тем решительнее ведет себя потенциальный клиент.

Еще более действенный и любимый всеми пример психотерапевтического действия – презент. Дайте визитёру что-то безвозмездно и затем направьте все усилия на достижение цели.

В числе серьёзных психотерапевтических факторов – доверие. Лендинг не будет успешным, если он думается вызывающим большие сомнения.

Повысить уровень доверия возможно различными методами. К примеру, если вы продвигаете новый товар известного бренда, не забудьте упомянуть его. Пользователи еще не пробовали новинку, но прошлая линейка им знакома. Применяйте сертификаты, награды, ссылки авторитетных ученых и исследовательских центров. Весомый довод – гарантии. К примеру, предоставьте клиентам право вернуть товар в утвержденный срок без объяснения обстоятельств.

Это повышает уровень доверия к landing page и вашей компании в целом.

  • Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

Вместо заключения

Грамотные лендинги с реализовывающими текстами, приятным дизайном и интригующими заголовками – действенный рекламный инструмент. Landing page содействует распространению информации о вашей компании в Сети, завлекает клиентов, снабжает высокую конверсию.

Высоких вам конверсий!

image source: gnuckx

Случайные статьи:

Что такое Landing Page (Лендинг Пейдж). Примеры


Подборка похожих статей:

riasevastopol