Перечень принципиально-приёмов сбора и возможных методов информации о соперниках (см. анализ соперников) приводится без описания, потому, что они так разнообразны и их количество так громадно, что каждому из них возможно посвящена отдельная статья. Быть может, так и будет сделано со временем…
Для признания информации точной, нужно ее совпадение из двух-трех свободных разных источников.
Сбор сведений из открытых источников
Открытые источники — печатные СМИ, Интернет, разные опытные собрания, отраслевые отчеты, отчетность, предоставляемая в национальные органы, не являющиеся коммерческой тайной. Чем больше объект конкурентной разведки, тем больше информации о нем в открытых источниках.
1.1. Анализ рекламных открытых публикаций и обращений
1.2. Посещение выставок, семинаров и отраслевых конференций
1.3. Оценка количества, стоимости и структуры рекламных затрат
1.4. анализ и Сбор денежных отчетов
1.5. анализ и Сбор отраслевых маркетинговых отчетов
Сбор закрытых сведений
Чем менее известен соперник, тем меньше информации о нем в открытых источниках. Значительно чаще приходится искать данные в близи от соперника либо конкретно от него самого.
Тут большое количество зависит от артистизма разведчика. Умение внушать доверие, провоцировать не самые лучшие эмоции, тщеславие, первым делом, снабжает более половины успеха.
2.1. Опрос неспециализированных клиентов
2.2. Опрос неспециализированных поставщиков
2.3. Сбор сведений от бывших сотрудников
2.4. Сбор сведений от соискателей
2.5. Сбор сведений от вторых соперников
2.6. Незавершенная пробная приобретение
2.7. Завершенная пробная приобретение
2.8. Организация попытки сотрудничества либо кооперации от собственного имени
2.9. Организация попытки сотрудничества под видом потенциального поставщика
2.10. Организация попытки сотрудничества под видом сервисного поставщика
2.11. Опрос соперника под видом исследования рынка
2.12. Провокация сотрудника соперника адресным вопросом на форуме в сети
2.13. Сбор информации под видом соискателя
2.14. поддержание и Организация знакомства с сотрудником соперника от третьего лица
2.15. Применение неизвестного Интернет-знакомства с сотрудником соперничающей организации
Начиная с этого пункта, воплощение приемов в судьбу имеет суть, в случае если на кону весьма и весьма значительные суммы. Оправдать затраты в пара тысяч долларов смогут лишь значительно более весомые потенциальные пользы.
2.16. Организация сотрудничества под видом сервисного поставщика от лица третьей компании
2.17. Организация попытки слияния от собственного лица
2.18. Организация попытки инвестиций (полной либо частичной приобретения бизнеса соперника) от третьего лица
Методы, начиная с 19 пункта, нарушают как Законы О коммерческой тайне, О банковской деятельности, О милиции, О национальной работе, так и уголовный кодекс в части вторжения в личную личную судьбу, незаконного проникновение в помещение, незаконного доступа к информационным совокупностям, превышения служебных полномочий, незаконной предпринимательской деятельности, и правонарушений более важных, которые связаны с вербовкой — шантаж, угроза насилия, подкуп. Исходя из этого эти способы приведены в позновательно-ознакомительных целях, и для организации противодействия и их применение в настоящих условиях настоятельно не рекомендуется.
2.19. Применение связей в национальных органах власти
2.20. Применение связей в милиции
2.21. Применение связей в криминальной среде
2.22. Применение связей в банковской сфере
2.23. Копирование данных информационной совокупности соперников
2.24. Проникновение в информационную совокупность соперника 2.25. Применение технических средств аудио, видео наблюдения
2.26. Вербовка персонала соперника
2.27. Внедрение собственного персонала в структуру соперника
2.28. Наружное наблюдение за контактами главных лиц организации-соперника
2.29. Применение существующего сексуального объекта сотрудника соперника как источника информации
2.30. Организация сексуального контакта сотрудника соперничающей организации с последующим применением объекта как осведомителя
Случайные статьи:
- Правила формулирования вопросов и ответов
- Определение приоритеных направлений развития муниципальных образований на основе swot-анализа
Конкурентная разведка в Интернете (Андрей Масалович)
Подборка похожих статей:
-
10 Приемов, чтобы отдел продаж работал «как часы»
Антон Берсерк Консультант, Петербург Как довести совокупность продаж до идеала? Как сделать так, дабы подчиненные стали храбрее, увереннее, энергичнее?…
-
В коммерческой разведке запрещено не все
Павел Затрат Редактор, Москва О способах, целях и средствах коммерческой разведки, ее принципиальных отличиях и правовом регулировании от промышленного…
-
Как делать конкурентный анализ и учиться на чужом опыте
Анна Акбаева Менеджер интернет-проекта, Москва Хорошая новость: все неточности и успешные ответы уже сделаны до вас. Анна Акбаевао том, как улучшать…
-
Собеседование при приеме на работу: как вести себя на собеседовании?
Итак, вы на половине пути к офису компании, служащим которой вы вероятно не так долго осталось ждать станете. Через пол часа состоится ваша встреча с…