58% визитёров не смогут отыскать необходимую информацию
В случае если клиент не отыскал нужной ему информации на страницах вашего магазина, он вполне возможно отыщет её где-нибудь в другом месте. Поразмыслите, что желают знать визитёры о вашем товаре, совершите сплит-анализ и тестирование соперничающих сайтов. Максимально полно заполните каждую карточку товара, сделайте качественные фотографии, укажите оплаты и условия доставки.
Не забывайте: чем продолжительнее клиент будет искать нужную страницу либо кнопку, тем скорее он покинет сайт и ни при каких обстоятельствах на него не возвратится.
О том, как верно составить описания товаров просматривайте в отечественной статье Описания товаров в веб-магазине: последовательность советов
77% клиентов нужна помощь консультанта
К сожалению, предоставление и простая навигация всех данных не решают проблему отказов полностью. Громадный процент потенциальных клиентов предпочитает человеческое общение и желает узнать ответы на собственные вопросы перед тем, как совершить приобретение. Весьма многие веб-магазины недооценивают важность этого фактора и не смогут обеспечить своим визитёрам нужные каналы коммуникации.
Изучение, совершённое InsideSales.com, продемонстрировало, что 55,3% компаний по большому счету не отвечают своим лидам. Отказывая визитёрам в возможности связаться с представителем компании, обладатели сайтов собственноручно понижают уровень собственных продаж и теряют деньги.
О том, как верно организовать работу консультанта, просматривайте в материале Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности
71% клиентов ожидает, что им окажут помощь в течении пяти мин.
Превосходно, в случае если на сайте имеется возможность связаться с оператором либо консультантом. Но не менее важно да и то, как клиентам отвечают.
Потенциальные заказчики не только ожидают, что им ответят, но и уверены в том, что с ними в обязательном порядке должны связаться в течение пяти мин.. Заставлять визитёров ожидать – через чур большое расточительство, учитывая факт, что возможность установления контакта с лидом, взявшем ответ в течение 5 мин., в 100 раз выше если сравнивать с тем, кто ожидал отклика полчаса. А шанс того, что данный лид сделает приобретение, в 21 раз выше при ответе в течение 5 мин. если сравнивать с более поздним сроком.
Ежегодно раскрывается множество вебмагазинов, и клиенты становятся все более и более разборчивыми. Исходя из этого максимально все данные, эргономичные оперативный ответ и каналы связи визитёрам — жизненная необходимость любого современного коммерческого сайта.
По данным 3 Ways Your Website Is Chasing Customers Away
Случайные статьи:
- Я вижу свет! примеры освещения витрин магазина
- Создание ритейлерами собственных торговых марок (стм). кейс. мнение эксперта
Почему клиенты уходят к конкурентам
Подборка похожих статей:
-
8 Причин, почему люди уходят с вашего сайта
Вы создали хороший сайт, продумав все до небольших подробностей и трижды отредактировав контент. Вы уверены, что он никак не хуже тех ресурсов, на…
-
Ничего, кроме пользы, или почему клиентов в сети все меньше
Ольга Бедарева Редактор, Москва Все еще пробуете привлечь клиентов в сети прекрасными преданиями о бренде? Знакомьтесь с новой концепцией обладателя…
-
Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и эксперт по бизнес-процессам. Он мастерски обладает мастерством «будить дремлющих клиентов» в компаниях, с…
-
Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса?
Довольно часто задаваемые вопросы, либо FAQ, реализованные подобающим образом, имеют огромное значение не только для потенциальных клиентов, но и для…