Свет – один из самых действенных инструментов в арсенале эксперта по визуальному мерчандайзингу. Цена ответов может варьироваться от скромных нескольких тысяч до сотен тысяч, в этот самый момент главным причиной есть не глубина кармана продавца, а оригинальный подход и изобретательность дизайнера.
Так, возможно применять простые лампы накаливания, окрашенные в определенные цвета, и завлекать внимание прохожих к витрине не меньше удачно, чем посредством сложных конструкций из гнутых неоновых трубок. В этом материале мы разглядим пара несложных и сложных ответов освещения витрины магазина.
Витрина магазина Au Bon Marche, Париж. Выходит на юго-восток, солидную часть дня на нее падает прямой солнечный свет. Неестественное освещение витрин в таких случаях – полная необходимость, поскольку при отсутствии источников света за стеклами прохожие будут видеть в них собственные отражения, но не товары, призванные заманить их в магазин. Тут неспециализированный фон задают гнутые неоновые трубки, но привлечение и акцент внимания прохожих – дело простых ламп, окрашенных в красный цвет.
В этом случае, красные выговоры неслучайны: ассортимент Au Bon Marche пополнился коллекцией одежды от японского бренда Sacai.
Еще один пример от Au Bon Marche: звезды, сложный и недешевый в производстве элемент, и лавочка, сконструированная из несложных прямых и гнутых под прямым углом неоновых трубок.
А тут мы видим качели, каковые кроме этого собраны из неоновых трубок несложных форм. Витрина отражает ассортимент магазина и общий настрой коллекции: осенняя одежда для прогулок. Резонирующий призыв к действию для тех, кто наслаждается осенней прохладой, прогуливаясь по улицам города.
Тема осени эксплуатируется и в этом примере: в «руках» манекена – грабли, чуть в стороне лежит упавший с дерева лист. Эти элементы также выполнены из гнутых неоновых трубок.
Это – пример щедрого подхода к решению вопроса освещения витрины. Магазин бренда Hermes в Лондоне, где во время присутствия светового молотка в витрине продавалась ограниченная коллекция изделий ручной работы.
Уникальное и не очень затратное ответ от Calvin Klein: конструкция из девяти кубов с прямыми неоновыми трубками. Осветительная функция тут возложена на потолочные споты, а неоновая сетка призвана лишь завлекать внимание. Обратите внимание на женское лицо на экране слева: товар – мужские трусы, присутствие привлекательного женского лица точно призвано провоцировать ассоциативный последовательность типа «имеется трусы от Calvin Klein – имеется прекрасная женщина».
Буквы, наклеенные на стекло, читаются с большим трудом, и чем обосновано это решение, осознать тяжело.
Еще один пример витрины магазина Calvin Klein. Тут употребляются гнутые трубки, очерчивающие силуэт девушки, но в витрине, под спотами – опять мужская одежда.
Все представленные витрины схожи в трех качествах:
- Отсутствие кучи товаров. Задача витрин – не продемонстрировать все, что имеется в магазине, а привлечь интерес прохожих. Для решения данной задачи требуется уникальное небольшое количество и световое решение товара, не более того.
- Любая витрина имеет смысловую привязку к деятельности магазина/сезону. Au Bon Marche извещает прохожих о появлении новой коллекции, равно как и Hermes, а Calvin Klein выставляет не только нижнее белье, но и соответствующие сезону пальто и куртки.
- Все витрины недоступны для визитёров магазина. Au Bon Marche и Hermes отделяют их от торговых площадей задником, что, кстати, в обоих примерах есть неотъемлемым элементом композиций и трудится со светом, а Calvin Klein применяет глубокие витрины.
Стремительный поиск говорит о том, что специализирующиеся на изготовлении рекламных конструкций из неоновых трубок компании готовы трудиться по цене от 600 рублей за погонный метр. Гнутые изделия обойдутся в районе 800-1000 р. На каждые 7-10 м неновых трубок требуется трансформатор, цена которого у тех же производителей световых конструкций образовывает в среднем 3500-4000 р. При жажде, возможно снабдить инсталляцию в витрине контроллером (от ~3500 р.), что вынудит ее мигать.
Иначе говоря возможно уложиться в 20-30 тысяч рублей и взять уникальное оформление витрины собственного магазина. А возможно и показать изобретательность, накупить в строительном магазине простых светильников, покрасить лампочки в них и расставить-развесить по витрине так, как вам хочется. Основное – не дотрагивайтесь до оголенных проводов:)
Случайные статьи:
- Создание ритейлерами собственных торговых марок (стм). кейс. мнение эксперта
- Witget.com: как повысить конверсию в 2 раза без финансовых затрат
Демонстрация Рекламное освещение витрин и помещений магазинов
Подборка похожих статей:
-
Каким должно быть освещение магазина
Михаил Гусманов председатель совета директоров, Москва Грамотный мерчандайзингэто не только планировка торговых территорий. Михаил Гусманово том, как…
-
Свет — как инструмент продаж в ритейле
Грамотная и действенная организация освещения пространств торговых магазинов и залов – только занимательный вопрос, что выходит за рамки создания проекта…
-
Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи
Специалисты говорят о том, как действеннее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в торжественный период. Алёна Стоев,…
-
Микровзаимодействия: 14 примеров хорошего micro ux
Микро-UX (Micro UX) — стратегия применения несложных, маленьких элементов в дизайне продукта, ориентированных на решение одной задачи. В основном…