Преимущества и недостатки бесплатных конструкторов landing page

Актуальность темы создания посадочных страниц для бизнеса в качестве замечательного инструмента повышения продаж подтверждается статистикой Яндекс.Вордстат, в соответствии с которой, счет запросов по ключевикам «лендинг», «лендинг пейдж» идет на тысячи, десятки тысяч лишь по России, не учитывая страны СНГ. Смотрите сами — ТОП-10 запросов по статистике Wordstat:

Не смотря на то, что точно вам в далеком прошлом известно определение landing page, кратко говоря, это страница, созданная для продвижения одного продукта.Главной задачей лендинга есть сбор контактов (лидогенерация) методом побуждения визитёров к целевому действию — заполнению лид-формы, скачиванию файла, заказу, покупке либо чему-то еще.

Сейчас мы разберем изюминке функционала, и минусы и плюсы бесплатных конструкторов лендинг пейдж с хостингом и без него. Будут рассмотрены два решения, параллельно предлагающих услуги бесплатного и условно бесплатного сервиса для Mac, Windows и других операционных совокупностей, по окончании чего мы проанализируем функционал LPgenerator и постараемся ответить на вопрос, вероятно ли создание лендинга без инвестиций?

Просматривайте кроме этого: Бесплатные фотобанки: 38+ сервисов для дизайна лендингов и не только

1. Bloxy

Ранее существовавший называющиеся Spagece, Bloxy — это условно бесплатный конструктор одностраничных сайтов, недавно пришедший на рынок, о чем говорит число сайтов, созданных на платформе — 62832, если доверять главному окну (для сравнения, в конструкторе LPgenerator каждый день появляется 930-1350 новых страниц).Преимущества и недостатки бесплатных конструкторов landing page Основная изюминка сервиса, которая употребляется для позиционирования бренда: отсутствие шаблонов, но наряду с этим «классная разработка», разрешающая создать лендинг самостоятельно за 5 мин..

Внешний вид ресурса, все страницы которого выполнены в стиле классицизма flat, опрятный и лаконичный. Разделы меню — основная, преимущства, сайты, отзывы — разрешают достаточно подробно ознакомиться с изюминками сервиса, и убедиться в его надежности.

На основной странице, под центральным заголовком и gif-анимацией, демонстрирующей интерфейс продукта, перечислены возможности (300+ готовых секций, быстрый и удобный редактор, автоматическая анимация, онлайн прием платежей и т.д.) конструктора, а голубая кнопка с просьбой «Создать Landing page безвозмездно» не покинет никаких сомнений у пользователя, твердо решившего попытаться собственные силы в лендостроении, что он обратился по адресу. Ниже — скрин главного окна (декабрь 2016 года):

Сходу отмечаем, что ролик на первом, самом серьёзном развороте основной страницы сервиса демонстрирует еще старое наименование Spagece

Вторым пунктом меню дополнительно вынесены преимущества, разбитые на 4 разделы: комфортно, красиво, технологии, гарантия результата. По сути, это более подробное описание того, что мы уже видели на основной — наряду с этим, стоит сообщить, по каждому из преимуществ дано минимум информации: неискушенному визитёру из нескольных слов будет сложно заметить сокровище предложения.

Обстановку частично выручают иллюстрации к каждому пункту, но пунктов так много (пригодилось аж 4 вкладки), а текста — так мало, что вкупе с минималистичным дизайном воспринять и удержать целый количество информации в памяти — сложно.

Но предположим, вы ознакомились с функционалом платформы, и он вас устроил, вы почитали отзывы довольных клиентов на сайте компании, взглянули примеры, «сделанные в конструкторе простыми людьми», и решились-таки попытаться.

Первый вопрос, что у вас появляется: где тарифы?

какое количество раз мы уже писали в отечественном блоге (хотя бы вот тут: Укажите цену оффера на посадочной странице, для получения конкурентного преимущества в B2B-секторе), что сокрытие цены одолжений, лишь если вы не трудитесь на сложном рынке, — это палка в колесе вашей конверсии. Но, однако, все еще видятся компании, каковые усердно прячут от потенциальных клиентов цены как что-то непотребное.

Непременно, основное в продажах — донести сокровище, а уже позже сказать о деньгах, но кому нужен кот в мешке? У пользователя должна быть возможность взвезить все за и против перед тем, как он примет ответ связаться с вами. Особенно, в случае если ваш бизнес трудится через подписку.

Но необходимо подчеркнуть, что Bloxy хоть и запрятал собственные тарифы в самое неприметное место — подвал сайта, так или иначе они все-таки присутствуют, исходя из этого раздельно остановимся на них.

Фактически, заголовок прайса иллюстрирует обрисованное выше

Ресурс поддерживает интеграцию c популярными сервисами, такими как Гугл Analytics, amoCRM, Яндекс Метрика, рядом вторых инструментов. К слову, у LPgenerator этот перечень значительно шире.

Скриншот ниже демонстрирует дешёвые пользователям совокупности виджеты. Это соцсети, разные СТА-кнопки, изображения, лид-формы, a кроме этого другие стандартные для реализовывающих площадок блоки.

Но покинем теорию — настало время переходить к делу. Следующий скриншот показывает внутреннее меню разглядываемого инструмента на этапе создания landing page. Предлагаемые секции-шаблоны разбиты по 11 категориям, заглавия которых имеете возможность прочесть ниже.

Это нельзя назвать полноценными шаблонами одностраничников — скорее, речь заходит о конструкторе. К громадному сожалению, полноценных одностраничников «под ключ», каковые пользователь может настроить по собственному усмотрению, наподобие LPstore (отечественный магазин шаблонов), мы тут не нашли.

А вот так выглядит функционал запуска сайта с доменом от Spagece.

«Прокликав» несколько функций, a кроме этого секций-шаблонов, мы за пара мин. сверстали вот таковой смешной, нелепый «landing page». Прямо говоря, функционал редактора скуден, открыто неинтуитивен — как минимум, в случае если речь заходит о free-аккаунте.

Назад к содержанию

2. Hello-site

Сейчас разглядим вправду бесплатный конструктор одностраничников — инструмент, не требующий денег за главный функционал, но продвигающий платные дополнительные услуги.

Сервис открыто не сильный, уступающий практически всем соперников по всем фронтам. Как пример, продемонстрируем внутренний интерфейс редактора от Hello-site.

Как видите, все весьма не хорошо. Пробный тариф дает лишь таковой функционал, без возможности выбрать шаблон. Имеете возможность поменять размещение полей, ставить собственные фоновые изображения, загружать видео — но через чур далеко за эти узкие рамки выбраться не выйдет.

Вот такие блоки предлагает нам ресурс.

Сейчас продемонстрируем примеры работ от портала Hello-site.

Минусы дизайна — правильнее, полное отсутствие такового — легко подметить кроме того неискушенному визитёру.

Второй пример, из Украины.

Redmond — большой интернациональный бренд. Необычно: распространители этих прекрасных мультиварок выбрали столь необычный вариант продвижения — через несложный landing page. Тут дизайн чуть лучше, чем в прошлом случае, правда также не выдерживает критики.

Вывод: Hello-site — достаточно своеобразный выбор для маркетолога. В случае если дела так нехороши, что нельзя позволить себе тариф за пара тысяч рублей/месяц, тогда, быть может, целевая страница данной платформы удовлетворит вас — действительно, лишь первое время.

Но, тут необходимо задуматься — если вы не готовы инвестировать пара десятков евро каждый месяц в качественную интернет-площадку, то бизнесом ли вы по большому счету занимаетесь?

  • «Загогулина» либо 7 несложных советов по повышению конверсии Landing Pages

Назад к содержанию

3. LPgenerator

Настало время разглядеть отечественную платформу на фоне прошлых, пробуя все-таки ответить — вероятно ли создать действенный, высококонверсионный сайт-одностраничник посредством конструктора без вложений средств, либо же это утопия?

Ниже несложная таблица показывает главные функции отечественного ресурса — это окажет помощь совершить аналогии c прошлыми сайтами.

Собственный доменное имя Имеется: тестовый режим, платный аккаунт Визуальный редактор Имеется Шаблоны 140 Сплит-тестинг Имеется Коды аналитики Имеется Настройка тэгов Имеется Подпись платформы Отсутствует Пробный период 7 дней Доп. функции Настройка контекстной рекламы, CRM-решения Дополнительные услуги Верстка, дизайн, LPstore

Вот так выглядит начало работы у нас. Вначале нужно выбрать необходимый шаблон, либо же начать создание одностраничника c чистого страницы. LPgenerator разрешает создавать:

  • веб-страницы — содержат основные данные об оффере, комплект неких функций (призыв к действию, лид-форма, что-то второе).
  • мобильные реализовывающие landing pages — аналог прошлой версии, лишь на мобильных устройствах; пользователи смогут быть переадресованы ко мне, в случае если постарались открыть веб-лендинг с мобильного
  • facebook pages — эргономичный конструктор fan-страниц для Facebook. Так вы приобретаете одновременный доступ ко всем возможностям отечественной платформы, и рекламируете собственный оффер по наибольшей всемирный социальной сети.
  • страницы признательности — ко мне пользователи попадают по окончании успешной приобретения, оформления заказа, исполнения целевого действия; будьте признательны своим клиентам — это вправду принципиально важно!

По окончании выбора шаблона раскрывается окно редактора landing page. Функционал очень широкий, инструментов, разных настроек очень большое количество тут. В соответствии с первому взору, дизайн страницы редактирования, широкий инструментарий — все это может показаться перегруженным, но поверьте — вы скоро осознаете во всем разберетесь, поскольку стоит лишь начать.

К примеру, вот так выглядит окно добавления логотипа

Тут возможно загрузить собственную картину, а помимо этого выбрать готовую из галереи LPgenerator.

По окончании добавления нескольких одностраничников вы имеете возможность руководить ими из личного кабинета. К примеру, настраивать рекламу, привязать домен, оптимизировать конверсию.

Приблизительно так будет смотреться ваша воронка конверсии, где указана вся нужная информацию.

Так выглядит функционал добавления, приобретения домена. Существующий доменный адрес возможно добавить кроме того применяя тестовый аккаунт (7 дней), при необходимости имеется возможность приобретения другого домена в таких территориях, как: ru, su, org, com, net, biz, info, рф.

Не считая free-trial, у нас доступно три тарифа: продвинутый, анлимитный, white label. Вы точно увидели «продвинутый» тариф, самый демократичный по цене.

  • Как рассчитывать недостаток лидов? Правила стабилизиционого маркетинга

Назад к содержанию

Вместо заключения

Сделаем выводы сегодняшнего беседы. Мы разобрали два популярных ответы и подвели итоги какой бесплатный конструктор лендинг пейдж лучше, из которых лишь Hello-site вправду бесплатный конструктор landing page — открыто говоря, отыскать приемлемый ресурс данной ниши, не требующий денег, достаточно сложно.

Но тут опять появляется вопрос — стоит ли экономить на своем интернет-маркетинге, «лице бренда», в случае если специальные платформы, такие как LPgenerator, обходятся дешевле 2000 рублей/месяц по самым экономным тарифам? Вправду ли эта сумма так огромна, и вы готовы пожертвовать качеством продвижения для таковой незначительной экономии?

Так как, не считая всего другого, работа на отечественной платформе убирает необходимость обращаться ко множеству сторонних инструментов — мы предоставляем клиентам интеграции c разными ресурсами, управление контекстной рекламой из личного кабинета, центр аналитики, возможность проводить сплит-тесты, очень многое второе — так как перечень ваших возможностей всегда растёт. И все же, решение остается только за вами.

Ознакомиться с готовыми шаблонами лендингов и пройти регистрацию возможно по ссылке

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Случайные статьи:

Конструкторы лендингов. Плюсы и минусы


Подборка похожих статей:

riasevastopol