Правда об а/б–тестировании (сплит-тесте)

Стоит сходу подметить, что А/Б-тестирование не есть полной панацеей для улучшения рейтинга конверсии ваших целевых страниц. Сплит-тестирование— это один из способов, благодаря которому вы сможете начать осознавать модели поведения визитёров вашей целевой страницы, и, воспользовавшись взятыми сведениями, с течением времени расширить эффективность вашей рекламной стратегии.

A/Б-тестирование (A/B split testing) — несложный и правильный способ изучения целевых страниц. Применяя полученные благодаря ему статистические результаты возможно относительно быстро и легко расширить коэффициент конверсии сайта.

Принцип A/Б-тестирования несложен: каждому новому визитёру сайта поочередно в соотношении 1:1 показываются два варианта целевой страницы (страница А либо страница Б), причем визитёр не осведомлен о существовании второго варианта. В то время, когда число показов достигнет некой статистически значимой величины (1 000, а лучше — 10 000 показов), останется лишь сравнить показатель конверсии каждого варианта страницы и остановиться на более действен.

К примеру, многие совокупности контекстной рекламы рекомендуют на протяжении опыта по сплит-тестированию собрать около 100 конверсий по каждому варианту для получения качественного результата и выделения самая эффективной целевой страницы.Правда об а/б–тестировании (сплит-тесте)

Принципиально важно подчернуть, что страница А и страница Б различаются лишь по одному параметру, например, текстом надписи на элементе CTA (call to action, «призыв к действию»), размещением лида либо изображениями. Все последующие трансформации, вносимые в дизайн целевой страницы, будут оцениваться следующим A/Б -тестом.

Два ответственных факта об А/Б-тестировании

А/Б-тестирование — по-настоящему захватывающий процесс, что разрешит объективно оценить какие конкретно тексты, изображения и макеты страниц приводят к желаемому эмоциональному отклику у вашей целевой аудитории.

Обратная сообщение, устанавливаемая на протяжении тестирования, разрешит собрать полезную данные, которую вы имели возможность бы взять переговорив с каждым визитёром по телефону и определив личное вывод каждого о том, какие конкретно ощущения вызывает у них оформление вашей целевой страницы.

Факт 1: Не всегда А/Б-тестирование приносит стремительных и заметных результатов

Быть может, что первый раз делая А/Б-тест, вы станете питать громадные надежды, что новые идеи, каковые вы воплотили на вашей целевой странице, принесут мгновенное повышение конверсии. Увы, такое случается не довольно часто: вероятнее, вам нужно настойчиво потрудиться, дабы раскрыть простые истины о потенциальных клиентах. Если вы не хватает изучили целевую аудиторию, может оказаться, что вы обращаетесь на непонятном языке к совсем не тем людям.

Это очень важный принцип: убедитесь, что рассказываете с «нужными» людьми на понятном для них языке.

И не забывайте, что экспериментировать со фоновыми цветами и шрифтами надписей на не хорошо оптимизированной целевой странице — совсем ненужное занятие.

Факт 2: Время от времени приходится решаться на громадные перемены

Один из способов добиться заметной реакции от визитёров — подвергнуть целевую страницу кардинальным трансформациям: всецело переосмыслить концепцию, сделать что-то совсем новое. Для реализации совершенным будет привлечь постороннего человека «со свежим взором». Попросите помощи у тех, кто не принимал участия в разработке уникального дизайна целевой страницы.

К примеру, если вы на протяжении рекламной кампании новой книги создали целевую страницу с генерацией лидов, попытайтесь неожиданный движение «от противоположного»: вместо формы для заполнения разместите на новой целевой странице кнопку с предложением безвозмездно скачать электронную версию книги (быть может, ограниченную начальными страницами, дабы заинтересовать читателя). Вычислите отличие количества посещений и оцените, вправду ли на странице были необходимы все эти формы. Лиды — обязательный атрибут стратегии интернет-маркетинга, но пробуйте время от времени совершить рекламную кампанию в противном случае, и, быть может, добьетесь неожиданного успеха.

Это достаточно рискованный метод, но при грамотном и правильных расчётах проведении рекламной кампании, с течением времени пользователи будут возвращаться к вам — люди склонны испытывать чувство признательности за полученные подарки.

Случайные статьи:

Таргетированная реклама. Умный способ делать А Б тестирование объявлений


Подборка похожих статей:

admin