Стоит сходу подметить, что А/Б-тестирование не есть полной панацеей для улучшения рейтинга конверсии ваших целевых страниц. Сплит-тестирование— это один из способов, благодаря которому вы сможете начать осознавать модели поведения визитёров вашей целевой страницы, и, воспользовавшись взятыми сведениями, с течением времени расширить эффективность вашей рекламной стратегии.
A/Б-тестирование (A/B split testing) — несложный и правильный способ изучения целевых страниц. Применяя полученные благодаря ему статистические результаты возможно относительно быстро и легко расширить коэффициент конверсии сайта.
Принцип A/Б-тестирования несложен: каждому новому визитёру сайта поочередно в соотношении 1:1 показываются два варианта целевой страницы (страница А либо страница Б), причем визитёр не осведомлен о существовании второго варианта. В то время, когда число показов достигнет некой статистически значимой величины (1 000, а лучше — 10 000 показов), останется лишь сравнить показатель конверсии каждого варианта страницы и остановиться на более действен.
К примеру, многие совокупности контекстной рекламы рекомендуют на протяжении опыта по сплит-тестированию собрать около 100 конверсий по каждому варианту для получения качественного результата и выделения самая эффективной целевой страницы.
Принципиально важно подчернуть, что страница А и страница Б различаются лишь по одному параметру, например, текстом надписи на элементе CTA (call to action, «призыв к действию»), размещением лида либо изображениями. Все последующие трансформации, вносимые в дизайн целевой страницы, будут оцениваться следующим A/Б -тестом.
Два ответственных факта об А/Б-тестировании
А/Б-тестирование — по-настоящему захватывающий процесс, что разрешит объективно оценить какие конкретно тексты, изображения и макеты страниц приводят к желаемому эмоциональному отклику у вашей целевой аудитории.
Обратная сообщение, устанавливаемая на протяжении тестирования, разрешит собрать полезную данные, которую вы имели возможность бы взять переговорив с каждым визитёром по телефону и определив личное вывод каждого о том, какие конкретно ощущения вызывает у них оформление вашей целевой страницы.
Факт 1: Не всегда А/Б-тестирование приносит стремительных и заметных результатов
Быть может, что первый раз делая А/Б-тест, вы станете питать громадные надежды, что новые идеи, каковые вы воплотили на вашей целевой странице, принесут мгновенное повышение конверсии. Увы, такое случается не довольно часто: вероятнее, вам нужно настойчиво потрудиться, дабы раскрыть простые истины о потенциальных клиентах. Если вы не хватает изучили целевую аудиторию, может оказаться, что вы обращаетесь на непонятном языке к совсем не тем людям.
Это очень важный принцип: убедитесь, что рассказываете с «нужными» людьми на понятном для них языке.
И не забывайте, что экспериментировать со фоновыми цветами и шрифтами надписей на не хорошо оптимизированной целевой странице — совсем ненужное занятие.
Факт 2: Время от времени приходится решаться на громадные перемены
Один из способов добиться заметной реакции от визитёров — подвергнуть целевую страницу кардинальным трансформациям: всецело переосмыслить концепцию, сделать что-то совсем новое. Для реализации совершенным будет привлечь постороннего человека «со свежим взором». Попросите помощи у тех, кто не принимал участия в разработке уникального дизайна целевой страницы.
К примеру, если вы на протяжении рекламной кампании новой книги создали целевую страницу с генерацией лидов, попытайтесь неожиданный движение «от противоположного»: вместо формы для заполнения разместите на новой целевой странице кнопку с предложением безвозмездно скачать электронную версию книги (быть может, ограниченную начальными страницами, дабы заинтересовать читателя). Вычислите отличие количества посещений и оцените, вправду ли на странице были необходимы все эти формы. Лиды — обязательный атрибут стратегии интернет-маркетинга, но пробуйте время от времени совершить рекламную кампанию в противном случае, и, быть может, добьетесь неожиданного успеха.
Это достаточно рискованный метод, но при грамотном и правильных расчётах проведении рекламной кампании, с течением времени пользователи будут возвращаться к вам — люди склонны испытывать чувство признательности за полученные подарки.
Случайные статьи:
- Инвестируйте с умом, или как избежать банкротства
- Стартап drivemode: безопасное использование смартфона за рулем
Таргетированная реклама. Умный способ делать А Б тестирование объявлений
Подборка похожих статей:
-
Popup окно: правда о эффективности всплывающих окон
Известный факт: большая часть визитёров не совершают приобретения при первом визите на товарную страницу вебмагазина а также не оставляют лиды — но…
-
Стартап breezometer: правда об экологии мегаполисов
Сейчас обращение отправится об одном из самых эко-дружелюбных и социально важных стартапов последнего времени — BreezoMeter. Чем он заслужил подобные…
-
Правда о независимом управлении яндекс.директ
Одна из очень популярных возможностей Директа — свободное управление для различных типов площадок — придется очень кстати рекламодателям и маркетологам…
-
Вся правда о краже бизнес-идей
Новый год — новые бизнес-идеи. Делитесь ли вы замыслами собственных будущих проектов с окружающими? В случае если да, то в полной мере логичен вопрос:…