Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов

Вы, как человек, который связан с электронной коммерцией, точно слышали новый термин «шоуруминг». есть он, конечно, транскрипцией британского слова showrooming. Что же обозначает данный термин? Шоуруминг – практика ознакомления с отзывами и сравнения стоимостей посредством мобильных устройств, причем эти действия производятся клиентами конкретно в простых магазинах.

Другими словами человек, отыскав интересующий его товар на полке, обращается к собственному смартфону и начинает просматривать, что об этом товаре говорят другие, и почем он продается в других магазинах и сети. В чем суть этого явления для обладателей вебмагазинов? В том, что потребители становятся все более искушенными и разборчивыми.

Они все чаще прибегают к помощи мобильных устройств в ходе шоппинга, причем шоппинга настоящего. И некоторым обладателям простых магазинов «шоурумеры» надоели так, что за простое ознакомление с товарами и попутное изучение цен и мнений в сети они готовы брать 5 долларов (австралийских). Думаете, в отечественных краях шоуруминг станет простой практикой еще не скоро?

Возможно и без того. Быть может и нет. Посмотрите, к примеру, данный репортаж.

Получается, что потребители с той либо другой целью входят в ваш вебмагазин с мобильных устройств. Причем шоурумеры – настоящая целевая аудитория, их интерес в приобретении разглядываемого товара очевиден.Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов Значит, дело за «малым»: нужно преобразовать таких визитёров. Как?

12 советов на эту тему – в данном материале.

1. Сделайте мобильную версию вебмагазина

Очевидный совет, но начать направляться как раз с этого. В комментариях к статье «Мобильный интернет: что пользователи делают на вашем сайте?» один из отечественных читателей сказал, что рядовому вебмагазину достаточно адаптивной верстки для удовлетворения потребностей мобильных визитёров. Другими словами сайт, по сути, один, но сверстан он так, что страницы машинально подстраиваются под разрешение устройства, с которого зашел пользователь.

Такое ответ, непременно, имеет собственные преимущества. Что выбрать – адаптивный дизайн либо полноценную мобильную версию – решать вам.

2. Минимум форм

Заполнение форм с мобильных устройств – сущая мука. Само собой разумеется, существует «поколение громадного пальца», представители которого управляются с печатью на мобильнике лучше, чем многие другие – с печатью на клавиатуре. Но для большинства мобильных пользователей, формы – что-то неудобное, требующее определенных упрочнений.

Так что лучше свести их количество к минимуму, а те поля, без которых не обойтись, сделать разумно большими.

3. Отказ от необходимой регистрации

О вреде необходимой регистрации мы уже писали («Необходимая регистрация: любимая неточность интернет-продавцов»). Кроме этого мы перечисляли обстоятельства, по которым визитёры не желают регистрироваться («8 обстоятельств, по которым пользователи отказываются регистрироваться»). В мобильной версии, само собой разумеется, о регистрации также речи идти не должно. Кроме того если вы копируете собственный простой чекаут, что по сути заканчивается регистрацией, избегайте самого слова «регистрация» в мобильной версии.

Но, данный совет актуален и для полной версии вебмагазина.

4. Хороший выбор способов оплаты

В то время, когда мобильный визитёр попадает на страницы оформления заказа в вашем интернет-магазине, с его пути направляться убрать все препятствия. В данной связи, нелишним будет предложить ему на выбор все популярные методы оплаты и, к примеру, оплату посредством SMS. Кстати, недавно в Российской Федерации начал полноценно трудиться PayPal, и шоурумеры (как продвинутые потребители) точно имеют аккаунты в данной совокупности.

5. Самовывоз

Шоуруминг, в большинстве случаев, практикуется потребителями в настоящих магазинах. Из этого возможно сделать вывод, что шоурумеры готовы посетить еще одну физическую локацию для получения заветноготовар. Самовывоз в таких случаях – то, что нужно.

По сути, он разрешает объединить преимущества вебмагазина с стремительным получением товара, дешёвым в магазине настоящем. Помимо этого, большая часть мобильных устройств имеют встроенные навигационные модули, так что определиться с маршрутом до вашей точки самовывоза для них будет очень просто. Некое количество нужной информации о самовывозе вы отыщете в материале «Самовывоз в веб-магазине: 11 советов».

6. Ускорение

О том, что скорость загрузки страниц вебмагазина воздействует на успешность вебмагазина в целом, известно в далеком прошлом. Мы также обращались к этому вопросу («Осень — время собирать клиентов, либо какое количество стоят секунды в веб-магазине»). Возможно заявить, что при с мобильной версией скорость имеет еще большее значение. Во-первых, обычно шоурумер находится в физически неудобном положении: он стоит, склонив голову к экрану мобильника.

Во-вторых, сами мобильные устройства все больше затачиваются разработчиками и производителями софта под мгновенную реакцию на действия пользователя. В-третьих, скорость мобильного интернета всегда растёт. Значит, стремительная загрузка страниц – одно из ожиданий визитёра мобильного сайта, и его обладатель обязан приложить все усилия к тому, дабы эти ожидания оправдать.

7. Ограничение уровней навигации

Как отмечено выше, мобильные пользователи склонны к нетерпеливости. Они не желают ожидать чего-либо, им нужен итог как возможно стремительнее. В данной связи направляться поразмыслить над устранением всех вероятных барьеров на пути к этому результату.

Попытайтесь упростить навигацию в мобильной версии магазина, сократив до трех количество шагов до любой вероятной страницы.

8. Большие изображения

Как правило, сравнение цен и мобильный поиск отзывов производятся посредством сотового телефона. Экран его мал, так что разглядеть на нем какие-то подробности не так легко. Если вы разрешите визитёру мобильной версии расширить картину товара на целый экран и приблизить ее для изучения подробностей, ваши шансы на продажу возрастут.

9. Прямо на чекаут

Приобретение через мобильное устройство – импульсивное ответ. Вряд ли человек, что отоваривается в веб-магазине посредством мобильника, будет изучать целый дешёвый ассортимент и класть в корзину пара товаров из различных категорий. Проанализируйте статистику мобильных заказов в вашем магазине и поразмыслите, имеется ли суть отправлять клиента на кассу сразу после добавления товара в корзину.

10. Звонок менеджеру

Мобильное устройство шоурумера – практически в любое время смартфон, что, не считая всего другого, предоставляет возможность связи по телефону. Не игнорируйте эту возможность: додавайте на мобильные страницы кнопку «Позвонить менеджеру», дабы ваш визитёр имел возможность скоро задать появившиеся вопросы и взять на них ответы.

11. Большие цветные кнопки

Снова же, экран мобильного устройства мал, так что все кнопки и призывы к действию должны быть такими, дабы в них было легко попасть пальцем. Рекомендуемый размер кнопок – 44х44 пиксела, плюс мало белого пространства около кнопок. Кроме этого уделить время цвету кнопок: они должны быть заметными, выделяться на неспециализированном фоне.

12. Внутренний поиск

Внутренний поиск в мобильной версии окажет помощь вам наладить удачное общение с теми, кто приземлился не на странице товара. Поле поиска направляться делать очевидным и заметным. Попытайтесь расположить его у верхнего края страницы и закрепить в том месте.

А сам процесс поиска возможно упростить посредством автозаполнения. На эту тему мы публиковали материал «Внутренний поиск в веб-магазине: хорошие и нехорошие примеры».

На базе материала 12 surefire ways to increase conversions on mobile devices

Случайные статьи:

Как правильно писать текст мобильной версии сайта. Текст для мобильных пользователей? Alfa Content


Подборка похожих статей:

riasevastopol