Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение услуг и товаров генерирует массу разношерстной рекламной статистики. В случае если в кампании задействованы разные каналы продвижения, сбор данной статистики и формирование отчетов преобразовывается в головную боль маркетолога. Как же от нее избавиться?

Выходов из обстановки мало:

  • вести всю отчетность в виде Excel-табличек;
  • импортировать вручную информацию о рекламных расходах в Гугл Analytics;
  • воспользоваться особыми ответами.

Первые два метода подходят только для маленьких РК. С ростом площадок и количества кампаний неизбежно появляется потребность в автоматизации. Для решения аналогичных вопросов существует сервис AdHands.

Он может собирать статистику со всех главных совокупностей контекстной, таргетированной, медийной и аукционной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Гугл Adwords, Вконтакте, MyTarget. Яндекс DSP, Criteo и многих вторых. Всего к AdHands подключено по API более 20 рекламных совокупностей.

Как это трудится

Пользователь заводит аккаунт в AdHands и подключает рекламные совокупности, в которых у него имеется активные кампании. Потом сервис систематично (не реже раза в день) собирает статистику и воображает ее в виде наглядных отчетов, содержащих данные о показах, расходах и кликах на уровне рекламных кампаний, ключевых фраз и объявлений.Как разобраться в рекламной статистике

Для postclick-анализа возможно воспользоваться собственным счетчиком AdHands либо подключить Гугл Analytics. Так вы сможете разбирать статистику в разрезе конверсий и целей, созданных посредством счетчика сервиса либо импортированных из Гугл Analytics.

У некоторых может появиться вопрос: для чего нужен AdHands, в случае если имеется Гугл Analytics? Дело в том, что Analytics не содержит данные по вашим рекламным расходам (за исключением данных из аккаунта AdWords). Дабы их импортировать, придется всегда заполнять руками CSV-файл, или написать утилиту, применяющую Google Analytics Management API.

Удобство AdHands именно и пребывает в том, что информацию о расходах забираются с рекламных площадок машинально. Потом вы легко имеете возможность изучать эти сведенья в едином интерфейсе, к примеру, просматривая фактическую цена любой конверсии в разрезе рекламных площадок, поисковых фраз и объявлений.

Не просто эти

Кроме сбора рекламной статистики в AdHands имеется ряд других нужных функций. К примеру, он способен вырабатывать отчеты по шаблонам и машинально отправлять их на почту, рассчитывать ROI, подробно разбирать заказы в веб-магазине — по источникам, товарам, срокам принятия ответа до приобретения и вторым параметрам.

AdHands подходит не только конечным пользователям, но и рекламным агентствам, каковые смогут заводить пользователей с разными ролями, давать рекламодателям гостевой доступ к статистике и выставлять счета, руководить рекламными площадями и другое.

За просмотр денег не берут

Так, подключив один раз совокупность AdHands ко всем площадкам с активными РК, вы сможете приобретать актуальные рекламные отчеты, не заботясь об изнурительном сведении импорте-и ручном экспорте данных.

Если вы желаете попытаться AdHands в действии, воспользуйтесь бесплатным семидневным периодом без каких-либо ограничений. При необходимости научно-техническая поддержка сервиса проконсультирует вас и окажет помощь в настройке.

Случайные статьи:

06’2016: Статистика рекламных кампаний в Яндекс.Директе: анализ и принятие решений


Подборка похожих статей:

admin