Согласитесь: вынудить визитёров вашего лендинга либо сайта совершить целевое воздействие — это не такая уж и тривиальная задача. Было бы существенно проще, если бы мы владели некими телепатическими свойствами и имели возможность прочесть мысли отечественных целевых визитёров.
Но мы не живем в мире фантастики, и исходя из этого маркетологам приходится обращаться к комплекту немногочисленных, но проверенных и очень действенных методик. Это не волшебство, и никто за руку ваших потенциальных клиентов водить не будет, но если вы вправду желаете познать кое-какие премудрости поведенческой психологии, то нижеизложенный материал специально для вас.
- Мастерство убеждения: как вынудить клиента дать согласие с вами?
1. Визитёры должны скроллить
Не обращая внимания на то, что маленькие лендинги как правило владеют более высоким коэффициентом конверсии, долгие целевые страницы уже преобладают на рынке.
Показывать пальцем — невежливо, человек знает об этом с малых лет. К счастью, это правило этикета никак не воздействует на веб-дизайн. Наоборот, применение указательных стрелок и направляющих на вашем ресурсе — это один из самые эффективных способов продемонстрировать визитёру, что необходимо сделать и куда обратить внимание.
Особенно в тех случаях, в случае если полезный материал находится не на первом экране, и пользователь обязан прокрутить страницу вниз.
Изучения подтверждают тот факт, что online визитёры по большей части готовы скроллить страницы и не испытывают по этому поводу какого-либо тревоги, да и то, что лендинги, которые содержат больше контента, действеннее (но, это утверждение не несомненно — все зависит от вашего бизнес-сегмента). Но не следует забывать о главном: везде и неизменно необходимо применять особые указательные элементы.
Не всегда применения контрастных специальных иконок и цветов достаточно, дабы обозначить конец и начало определенного блока веб-страницы и разрешить понять визитёру, что ее возможно и необходимо прокрутить вниз. Исходя из этого очень принципиально важно подвергать тесту любой элемент, которому вы желаете поручить эту важную задачу.
К примеру, на целевой странице Android от Гугл вы имеете возможность заметить 2 элемента веб-дизайна, стимулирующие визитёров к скроллингу.
Гугл применяет индикатор и указательные стрелки вашего текущего положения
Оба этих элемента вы легко имеете возможность применять на своем ресурсе уже на данный момент. Принципиальным преимуществом применения как раз этих элементов есть отсутствие выделенной директивности. Обратите внимание, что Гугл не показывает своим визитёрам, что им следует сделать.
Никакой агрессии — он всего лишь намекает и предоставляет возможность.
Направляющие стрелки — это универсальный метод обратить внимание ваших визитёров в том направлении, куда вам выгодно. Применяйте его вместе с индикатором текущего положения — и вы в разы увеличите число визитёров, прокручивающих вашу страницу, и, следовательно, изучающих ваше торговое предложение.
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
2. Руководите вниманием визитёров
От ярко окрашенных дорожных знаков до столь же броских элементов веб-дизайна — все это имеется настоящее подтверждение того, что использование контрастов разрешает руководить вниманием.
Обратите внимание на лендинг пейдж компании Apple, посвященный новому продукту — рабочей станции Mac Pro.
Apple очень грамотно применяли голубой- кнопку «Приобрести на данный момент», которая выгодно выделяется на тёмном фоне
Нетрудно высказать предположение, что наименование продукта, собранное громадными белыми буквами, и столь же большое изображение продукта в высоком разрешении концентрируют на себя все главное внимание. Но на странице имеется еще один элемент, что кроме этого находится в фокусе внимания визитёров — это голубой- кнопка призыва к действию «Buy Now» (с англ. — приобрести на данный момент).
Секрет несложен: в то время, когда все оформление выполнено в серых и тёмных тонах, любой проблеск цвета уже привлекает внимание. Так, кроме того минималистический дизайн CTA-элемента не стал помехой для установления действенного процесса генерации продаж. В случае если у вас покажется желание купить новый продукт Apple — вы станете знать, куда кликать.
Ниже вы имеете возможность видеть, как распределяется внимание визитёров:
Но цвет — это не единственное, что может оказать помощь вам руководить вниманием ваших визитёров. Принцип контрастов возможно применять и в копирайтинге. Обратите внимание на пример письма ниже.
Если вы пробежитесь взором по нему поверхностно, то ваш мозг уловит лишь самую большую строке. Эффект контрастов трудится без сбоев.
- Как цвет воздействует на покупательскую активность?
3. Усильте ваш CTA-элемент
Вероятнее, вы полностью не поймёте всю важность элемента призыва к действию на вашей целевой странице — так как это «легко кнопка», но мы обязаны повторить это еще раз: быть может, как раз из-за неверного оформления CTA-элемента ваш коэффициент конверсии не так высок, как вы рассчитываете.
По окончании запуска нескольких сплит-тестов компания StubHub (онлайн-дистрибуция билетов на развлекательные мероприятия) поняла, что немногие из визитёров знают, что CTA-кнопка «Определить подробности» ведет к оформлению приобретения билета. В итоге маркетологи компании решили поменять надпись на простое и лаконичное «Go» (с англ. — вперед).
Практически сразу после внедрения коэффициент конверсии быстро встал вверх. В финансовом выражении компания начала зарабатывать на миллионы долларов больше.
Мораль несложна и очевидна: будьте предельно внимательны к CTA-элементу лендинга. В обязательном порядке тестируйте различные варианты призывов к действию и не забывайте, что эта кнопка — один из главных элементов в ходе лидогенерации.
- CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
Тестируйте все
Кредо интернет-маркетолога — подвергать тесту любую предположение либо догадку.
Как вы осознаёте, вынудить человека сделать приобретение в веб-магазине либо совершить некое целевое воздействие на лендинге — нереально. Но вот подтолкнуть его к исполнению конверсии — совсем реально.
Высоких вам конверсий!
По данным usertesting.com, image source Scott MacBride
Случайные статьи:
Юзабилити, как ключевой фактор повышения продаж в интернет-магазине
Подборка похожих статей:
-
Поведенческая психология импульсивных покупок: 4 способа влияния
Всем маркетологам как мы знаем, что использование на практике знаний из области поведенческой психологии есть самый эффективным методом действия на…
-
50 Способов соблазнить посетителей на целевой странице
Источник изображения Вы продолжительно и настойчиво трудились над вашим сайтом либо целевой страницей. Вы уверены, что все сделали верно. Но показатель…
-
10 Способов оптимизации конверсии в цитатах twitter
Люди делают выводы о книге по обложке… …А ваш продукт они будут оценивать по посадочной странице. Наивно считать, что кто-либо начнёт инвестировать…
-
5 Базовых способов увеличения конверсии вашего ресурса
Лишь представьте: в один прекрасный день любой визитёр вашего лендинга либо сайта начнёт совершать как минимум одну приобретение (в противном случае и…