Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с самые выраженными показателями трансформации активности клиентов в предновогодний (декабрь 2013) и торжественный период (01-08 января, 2014).

Предновогодняя активность русских потребителей в прошлом декабре продемонстрировала практичный подход к встрече нового года. Статистика говорит о том, что потребители стремятся постоянно быть на связи со собственными родными приятелями – оплата одолжений интернет и сотовой связи возросла на 135%, если сравнивать с ноябрем 2013 г.

Из материальных подарков самый большой рост продемонстрировала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот самоё популярным свободным сервисом стала курьерская доставка товаров, которую возможно заказать и оплатить онлайн в специальных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.

самые выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:

  • оплата одолжений доставки товаров онлайн: +305%
  • оплаты операторам и провайдерам связи: +135%
  • приобретение драгоценностей: +109%
  • приобретение скидочных купонов: +83%
  • приобретение страховых полисов: +64%
  • приобретение одежды: +35%
  • приобретение бытовой техники: +27%
  • получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
  • оплата пошлин и штрафов: -39%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
  • приобретение билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
  • билеты онлайн (кино, театры, развлечения): — 13%
  • оплата парковок: -11%

Приведенные показатели показывают, что основной упор потребители уделили подготовке и покупке подарков к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах во время с 01 по 08 января говорит о желании и праздничном настроении отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:

Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

  • приобретение билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
  • приобретение SkiPass: + 118%
  • оплата парковок: +23%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
  • оплата пошлин и штрафов: -95%
  • приобретение страховых полисов: — 92%
  • оплата госуслуг: — 75%
  • погашение кредитов: -69%

«Отечественные услуги процессинга безналичных платежей употребляются во многих сферах бизнеса, исходя из этого у нас имеется возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. В соответствии с отечественным показателям, понижение активности в выходные дни образовывает 32%, а в праздничные дни она обычно падает на более чем 50%, если сравнивать с будними днями. Не стали исключением и прошлые новогодние каникулы: зафиксировано понижение на 52%», – комментирует председатель совета директоров компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Без оглядки на понижение активности в праздничные дни и выходные, хочется отметить хорошую динамику платежей по банковским картам онлайн: повышение на 38%, если сравнивать с 2012 годом».

Случайные статьи:

Открытая Школьная Лига по парламентским дебатам / телеканала ПРОСВЕЩЕНИЕ


Подборка похожих статей:

riasevastopol