Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014
На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с самые выраженными показателями трансформации активности клиентов в предновогодний (декабрь 2013) и торжественный период (01-08 января, 2014).
Предновогодняя активность русских потребителей в прошлом декабре продемонстрировала практичный подход к встрече нового года. Статистика говорит о том, что потребители стремятся постоянно быть на связи со собственными родными приятелями – оплата одолжений интернет и сотовой связи возросла на 135%, если сравнивать с ноябрем 2013 г.
Из материальных подарков самый большой рост продемонстрировала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот самоё популярным свободным сервисом стала курьерская доставка товаров, которую возможно заказать и оплатить онлайн в специальных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.
самые выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:
- оплата одолжений доставки товаров онлайн: +305%
- оплаты операторам и провайдерам связи: +135%
- приобретение драгоценностей: +109%
- приобретение скидочных купонов: +83%
- приобретение страховых полисов: +64%
- приобретение одежды: +35%
- приобретение бытовой техники: +27%
- получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
- оплата пошлин и штрафов: -39%
- заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
- приобретение билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
- билеты онлайн (кино, театры, развлечения): — 13%
- оплата парковок: -11%
Приведенные показатели показывают, что основной упор потребители уделили подготовке и покупке подарков к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах во время с 01 по 08 января говорит о желании и праздничном настроении отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:
- приобретение билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
- приобретение SkiPass: + 118%
- оплата парковок: +23%
- заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
- оплата пошлин и штрафов: -95%
- приобретение страховых полисов: — 92%
- оплата госуслуг: — 75%
- погашение кредитов: -69%
«Отечественные услуги процессинга безналичных платежей употребляются во многих сферах бизнеса, исходя из этого у нас имеется возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. В соответствии с отечественным показателям, понижение активности в выходные дни образовывает 32%, а в праздничные дни она обычно падает на более чем 50%, если сравнивать с будними днями. Не стали исключением и прошлые новогодние каникулы: зафиксировано понижение на 52%», – комментирует председатель совета директоров компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Без оглядки на понижение активности в праздничные дни и выходные, хочется отметить хорошую динамику платежей по банковским картам онлайн: повышение на 38%, если сравнивать с 2012 годом».
Случайные статьи:
Открытая Школьная Лига по парламентским дебатам / телеканала ПРОСВЕЩЕНИЕ
Подборка похожих статей:
-
Criteo: активность покупателей в россии в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов
Компания Criteo, один из мировых фаворитов в области разработок рекламы для digital-платформ, представила эти по активности клиентов на протяжении…
-
Как оценить roi маркетинговых активностей
Людмила Крохина Консультант, МоскваКак вычислить, как рационально расходуется рекламный бюджет? Как оценить прибыльность маркетинговых кампаний? Людмила…
-
Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы payler
В данном материале мы желали бы продемонстрировать, как возможно повысить эффективность анализа денежной активности вашего вебмагазина посредством…
-
Как цвет влияет на покупательскую активность?
Розничные продажи — это настоящее мастерство убеждения. Имеется множество факторов, воздействующих на поведение потребителей, но главным из них есть…