Любой управленец, будь то СЕО компании либо начальник отдела маркетинга, пытается повысить уровень качества обслуживания клиентов. Само собой разумеется, потребители приобретают и негативный опыт. Кое-какие компании отличаются незавидной регулярностью нехорошего обслуживания. Но, с развитием и появлением социальных медиа обладатели бизнеса почувствовали важную опасность.
Так как информация о любом негативном опыте мгновенно разлетается — от друзей к приятелям друзей и т. д. Отчего же кое-какие организации, прославившиеся фактически полным отсутствием сервиса, все еще остаются на плаву?
Брайан Солис (Brian Solis) в собственной книге «Каково будущее бизнеса?» пишет:
«Главный фактор в этом случае — крепкое положение компании на рынке. У компании-монополиста нет стимула вкладывать средства в развитие сервиса. То же самое возможно сообщить и об организациях, чьи позиции защищены государством и законами».
Низкокачественный сервис распределен по отраслям неравномерно. Первое место в перечне нехороших занимают национальные учреждения, каковые, по сути, постоянно выступают монополистами. Работы телекоммуникации, здравоохранения, услуг ЖКХ и большие компании кроме этого входят в список.
Кстати, кабельные компании — хороший пример проявления олигополии. Не смотря на то, что менеджеры довольно часто утверждают, что чтобы получить услугу клиент может обратиться и к второму провайдеру, но, в большинстве случаев, скоростное подключение к многоэтажному дому имеет лишь 1 компания.
В таблице ниже представлено изменение индекса удовлетворенности американских потребителей одолжениями телекоммуникационных сервисов.
Как видите, уровень качества обслуживания падает. Все вследствие того что из-за отсутствия борьбы компании не видят обстоятельств улучшать отношение к клиентам. В этих практически монополистических обстановках обладатель бизнеса фокусируется на создании барьеров и максимизации прибыли для вероятных соперников.
Максимизировать прибыль возможно несложным и надежным методом — убрать из сервисных одолжений все «лишнее». Так, к примеру, большие компании сейчас все чаще экономят на напитках и обедах, взимают дополнительную плату за провоз ручной клади и т.д. Казалось бы, мелочи, но в глобальном смысле — это хорошая возможность для дополнительного дохода.
- Расчетное страдание: ценообразование авиакомпаний
Юридические преграды
Одно из направлений, куда монополии вкладывают средства — это помощь государственных структур и политиков. Comcast Corporation — американская компания, предоставляющая услуги кабельного телевидения, телефонии и выхода в интернет, каждый год тратит $20 000 000 на лоббирование собственных заинтересованностей в Правительстве.
Строение Comcast Center, Филадельфия, штат Пенсильвания
Не только кабельные компании создают преграды, дабы отстроиться от соперников. Автомобильные дилеры, представители которых постоянно находятся в политических кругах, кроме этого имеют множество юридических и договорных преимуществ, защищающих от соперников.
Компании такси — монополии в маленьких городах. Редко славясь хорошим отношением к клиентам, они на местном уровне противостоят появлению вторых перевозчиков.
Такая стратегия трудится уже в течении продолжительных лет. пожертвования и Лоббирование политическим деятелям будут удачно поддерживать монополию, пока негативный потребительский опыт не перерастет в перемещение «протеста».
- Как быть заметным на конкурентном рынке?
Времена изменяются
В 2014 году в Америке должно было состояться объединение двух наибольших кабельных компаний — Comcast и Time Warner. Но этим замыслам не удалось реализоваться благодаря Федеральной обществу потребителей и антимонопольной службе США.
Инициаторами протеста в этом случае выступили простые пользователи. В совокупности клиентская база двух компаний насчитывала более 30 000 000 человек! Альянс потребителей отмечал: «У нас имеется два предприятия с заведомо нехорошей репутацией в сфере обслуживания клиентов.
Если они станут одной компанией, то у нее будет еще меньше стимулов решать эти неприятности».
Миллионы комментариев в FCC (Federal Communications Commission), письма в Конгресс, подписи под петицией и сообщения в соцсетях сделали собственный дело — слияние не было допущено.
Вторая картина развернулась в мире с возникновением Uber — приложения для поиска, оплаты и вызова такси. С его помощью любой может зарезервировать машину с водителем, отследить ее расположение а также оплатить проезд посредством банковской карты.
Рядовые пользователи мгновенно оценили удобство Uber, поскольку его работа отличается от стандартной диспетчерской работы. Все данные в смартфоне, никакого обмана с стоимостями, а основное — клиент постоянно знает, где находится заказанное авто.
Протестовать начали работы такси, т.к. за регистрацию автомобили в совокупности Uber требует рабочую группу, кроме этого процент берется от цены каждой поездки. Во Франции дело дошло до митингов с драками.
Бессчётные письма, подписи и петиции довольных пользователей вынудили власти поддержать Uber и остановить протесты таксистов. Но, на данный момент обстановка не столь однозначна: 30 сентября 2015 во Франции пройдет суд над двумя начальниками подразделения Uber в данной стране.
Два кардинально противоположных примера обосновывают: отрицательный пользовательский опыт ведет к противостоянию клиентов, хороший — к формированию компании.
Ваша компания точно ни при каких обстоятельствах не сталкивалась с этими массовыми протестами, как Uber либо Comcast. Не обращая внимания на это, пользовательский опыт постоянно оказывает действие на компанию, кроме того маленькую и неизвестную. В случае если клиенты удовлетворены качеством сервиса, они точно уже поведали о вас приятелям А это лучшая реклама, которую вы имеете возможность себе представить.
Высоких вам конверсий!
По данным: forbes.com
Случайные статьи:
- Как привлечь фанатов и подписчиков с помощью popups в блоге?
- Анатомия email-сообщения: 10 непростительных ошибок
Встреча руководства СССР с предпринимателями РФ (Рыжов В.С.) — 02.11.2016
Подборка похожих статей:
-
Как создать пользовательский опыт, делающий клиентов счастливее?
Улучшение пользовательского опыта — это довольно часто искусства и баланс науки, дизайнерское мышление в сочетании с навеянным разработкой…
-
7 Способов измерить пользовательский опыт вашего сайта
Пользовательский опыт включает в себя целый спектр понятий, таких как, к примеру, внешний вид страницы, удобство размещения элементов и т.п. В случае…
-
Пользовательский опыт в контексте культуры: тестируем на представителях разных стран
В данной статье представлены три забавные обстановки, которые связаны с культурными нюансами. О них стало известно благодаря конференции в Сингапуре,…
-
Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию
Вы используете интернет-разработки, дабы продвигать услуги и собственные товары и, само собой разумеется, приобретать прибыль — это разумное и понятное…