Риф+киб 2015: как увеличить продажи с сайта

24 апреля в рамках конференции «РИФ+КИБ 2015» прошла секция, посвященная повышению прибыльности сайта. Секретами делились: Ingate, Sendsay и «Комплето».

Секцию «Повышение продаж с сайта: решения и успешные стратегии на практических примерах» открыл председатель совета директоров Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он поведал аудитории о том, что вопрос повышения продаж с сайта актуален очень, и в условиях текущей обстановке на рынке принципиально важно, дабы обладатели бизнеса осознавали отдачу от каждого рекламного канала. Слова администратора секции подкрепили информацию об динамике и аудитории Рунета рекламного рынка в целом.

Итак, что имеется Рунет сейчас? Лишь цифры: 87.5 млн активных интернет пользователей, 67 млн активных соцаккаунтов, 245.2 млн мобильных подключений, 38.2 активных соцакккаунтов на мобильных устройствах. Столь большие показатели не могли не сказаться на рынке рекламы.

Согласно данным АКАР, за 2014 год рынок интернет вырос на 18%, тогда как классические каналы коммуникации продолжили собственный перемещение по нисходящей.

Тенденцию подтверждает прогноз-2015:

  • Печатные СМИ: —35%
  • Наружная реклама: —30%
  • ТВ: —19%
  • Радио: —35%

В 2015 году интернет-реклама опять продемонстрирует рост (+5%), так как канал лучше вторых разрешает трудиться в формате «performance», владеет высокой прозрачностью и гибкостью настроек для анализа эффективности.Риф+киб 2015: как увеличить продажи с сайта

Потом о секции — в подробностях. Мини-обзор каждого доклада.

Мультиканальность: наступление по всем фронтам

Директор по формированию Ingate Development Александр Григорьев начал собственный выступление с рассказа о том, как выяснить задачи и цели клиента. Что для этого необходимо:

  1. Максимально определить специализацию (пример: для вебмагазина детских колясок специализация будет не просто «детские товары», а «коляски для детей»);
  2. Осознать назначение сайта (для чего визитёр придёт в первоначальный раз? Сайт обязан реализовывать либо демонстрировать услугу?
  3. Отыскать «неповторимую жилку» в сравнении с сайтами соперников (чем сайт эргономичнее вторых, полезно ли его информационное наполнение, лучше ли условия доставки, цены);
  4. Выяснить целевую аудиторию (пол, возраст, расположение);
  5. В мыслях «прорисовать» сценарии поведения пользователей (эргономичная ли навигация, видны ли контакты, сможет ли визитёр перейти на страницу с доставкой).

Продолжением темы стал вопрос выбора и оценки рекламных каналов.

Вывод: в большой мере применять синергию разных видов рекламы разрешает кросс-канальный подход. Более того, возможность в один момент руководить медийной рекламой, рекламой и контекстом в поисковых совокупностях значительно облегчает оптимизацию рекламной кампании и разрешает существенно повысить эффективность.

Еще пара советов. Чтобы мультиканальная реклама стала действенным инструментом для бизнеса нужны:

  • постоянный мониторинг показателей эффективности как в разрезе рекламных каналов в целом, так и объявлений/баннеров/СЯ в частности.
  • метрики, каковые необходимо принимать к сведенью (трафик, CPC, конверсия, ROI)
  • верный анализ взятых данных и их применение с целью действенного распределения рекламного бюджета.

Электронный маркетинг: от запуска до результата

Еще один докладчик сессии — Андрей Гавриков (Маркетинговая Несколько «Комплето»). Тема его доклада — «Построение совокупности электронного маркетинга у большого российского производителя», содержание — развернутый кейс на примере формирования стратегии электронного маркетинга для компании Torex (производство металлических дверей).

Первично была совершена серия брифов, эксперты выезжали на завод, общались с дилерами и изучали бизнес-процессы компании, — говорит Андрей. — Потом разбирали соперников, изучили спрос и целевую аудиторию, собирали всю семантику для сайта. На протяжении проекта был создан не только действенный сайт, но и совокупность работы с дилерами. Эта совокупность существенно облегчает жизнь дилерам и разрешает измерять эффективность рекламы на всей цепочке продаж.

Попутно спикер коснулся темы оптимизации рекламных повышения и кампаний их эффективности. Системный подход разрешил существенно поднять прибыль, не обращая внимания на то, что компания и без того лидировала в собственной отрасли.

Разбор полетов: неточности при коммуникациях с клиентами

Глеб Кащеев, представитель сервиса Sendsay, решил вопрос сотрудничества с клиентами в рамках email- и SMS-маркетинга. В частности была показана важность получения контактов визитёра сайта на самом раннем этапе (еще до совершения конверсии) и возможность увеличения последующей конверсии за счет этого многократно.

Доклад Sendsay в тезисах:

  • «Самая фатальная неточность — бизнес-модель, не подразумевающая возможности повторных продаж. Выход: поиск и продажа аксессуаров кросс-продаж; продажа возможности общаться со своей базой партнерам».
  • «Из-за чего в офлайне клиент тот, кто зашел в магазин, а в онлайне лишь тот, кто приобрел? Рассмотрите в „трафике“ клиентов, получите разрешение и начните общаться персонально».
  • «Любой контакт — это прибыль! Конверсия от тех, кто покинул email в 5 раз выше, чем раньше вы получите разрешение персонально общаться, тем выше будет ваша прибыль».
  • «Правила сбора контактов: Не лгать, играться, вовлекать, помогать».

Кроме этого докладчик затронул проблему «неиспользования» большинством компаний в прямых коммуникациях с клиентами обычных маркетинговых инструментов и приёмов — действия на эмоции клиентов, многоканальных кампаний, персональных предложений вместо массовых рассылок, и проблему невнимания к уходящим получателям и клиентам, желающим отписаться от рассылок.

анализ и План: ваша кампания «от и до»

Еще одним занимательным докладом секции стал материал от Дмитрия Севальнева («Пиксель Плюс»). Специалист охватил широчайший круг тем: от запуска SEO-постановки и компании KPI до построения-прогнозов и пост анализа.

Главными выводами, каковые слушатели вынесли из доклада стали:

  1. необходимость и Возможность правильного численного контроля ведения рекламной кампании по SEO.
  2. Выделение четырех главных KPI, любой из которых нужно осуществлять контроль в ходе работы:

Количество завлекаемого поискового трафика за вычетом трафика по брендовым фразам и запросам с вхождением стоп-слов. Для корректного учета требуется создавать сезонную поправку.

Цена привлечения целевого визитёра по каналу SEO (CPC). самая удобная метрика для сравнения эффективности с контекстной рекламой.

Цена привлечения клиента либо лида (CPS/CPO) по каналу на данный момент.

Видимость сайта по семантическому ядру. Метрика разрешает выстроить прогноз завлекаемого на сайт трафика.

  1. Применяя расширенные сегментирование и отчёты в Яндекс.Метрике 2.0, возможно значительно повысить показатели конверсии на сайте.

Разбирай это!

Громадный интерес аудитории привёл к докладу Григория Загребельного — начальника отдела web-аналитики Ingate Digital Agency. Специалист поведал о эффективных подходах и методиках веб-аналитики.

Вопрос: для чего нужна аналитика? Корректировка рекламной кампании, изменение и доработка сайта бизнес-процессов по итогам анализа эффективности применяемых каналов — все это меры, направленные на повышение конверсии. Результаты (рост продаж, понижение рекламных издержек и повышение средней цене заказа) гарантированы только в том случае, если аналитика — это комплекс мер.

Метод, применяемый Ingate Digital Agency, соответствует этому правилу и являет собой последовательность: определение целей — анализ трафика — советы — анализ usability — прогнозирование — разработка дизайна, правки — оценка результата — определение предстоящих целей.

выводы и Рабочие рекомендации:

  • визуализировать все, что возможно визуализировать;
  • не навязывать товар/услугу, а решать проблему;
  • не заставлять визитёра думать;
  • не привязывать собственные выводы к деньгам;
  • не торговать отчетами, а строить стратегию.

Потом Григорий представил участникам «РИФ+КИБ 2015» один из кейсов компании.

В текущем году конференция „РИФ+КИБ“ продемонстрировала, что рынок начал деятельно изменяться в сторону performance-ответов, — отметил Григорий Загребельный. — клиентам и Рынку стали занимательны соответствующие данной концепции инновации, стала увлекательна web-аналитика. Еще одна особенность этого года — резкое увеличение количества клиентов на конференции, которая раньше была по большей части опытной. Вывод прост: люди знают сложность экономической обстановке, ищут ответ.

Мы же готовы его дать.

Послесловие

Секция «Повышение продаж с сайта: решения и успешные стратегии на практических примерах» собрала полный зал слушателей, среди которых были не только эксперты интернет-рекламы, но и обладатели сайтов. Это в очередной раз обосновывает актуальность темы и обещает нам много новых занимательных докладов на эту тему.

Случайные статьи:

РИФ+КИБ 2015. День 1. Часть 2 — Секция \


Подборка похожих статей:

riasevastopol