Хороший интерфейс пользователя — это не только высококлассная графика и стильные шрифты, но еще и множество продуманных подробностей, каковые ярко и умело отражают изюминке бренда и функционал ресурса.
Простота интерфейса это возможно сообщить must have B2C и совершенная цель B2B сайтов либо лендингов.
Из данной статьи вы определите, какие конкретно 6 трансформаций вашего ресурса вы имеете возможность сделать прямо на данный момент, дабы сделать его еще мало эргономичнее для ваших пользователей и само собой разумеется расширить коэффициент конверсии.
Призыв к действию
Да, уже неоднократно говорилось о том, что кнопки «call to action» должны быть, первым делом, кликабельными. Многие пользователи сейчас выходят в интернет с сотового телефона и просто не подмечают гиперссылок, собранных небольшим шрифтом.
Если вы желаете больше кликов, переходов, лидов и продаж, то потрудитесь создать броский и кликабельный призыв к действию — визитёры сайта в обязательном порядке оценят таковой подход.
Может, такие небольшие ссылки красиво и изящно смотрятся на рабочем столе, но пользователи смартфонов легко их не прочтут.
В случае если опасаетесь, что картины с просьбой к действию будут тормозить время загрузки посадочной страницы, то замените их CSS кнопками.
- Юзабилити интерфейса пользователя: как сделать невидимое видимым?
Сообщение об неточности
Как вы думаете, воздействуют ли сообщения об неточности на пользовательский опыт и в конечном итоге достижение целей конверсии? Но для чего по большому счету выводить подобные фразы, в то время, когда возможно неточностей? Вспомните, как довольно часто вы натыкались на похожие сообщения.
Старайтесь не применять фразы и слова с негативным оттенком, наподобие:
Упс, что-то пошло не так;
Страница содержит неточности;
Неприятности в создании аккаунта;
Недопустимые знаки;
Не удалось сохранить трансформации из-за 3-х неточностей.
Резонный вопрос: как «избежать неточностей»? Предположим, вы тестируете новый интерфейс, разрешающий пользователям листать изображения, как в книге, но те так же, как и прежде кликают по кнопкам навигации либо жмут на клавиши-стрелки.
Так из-за чего бы не приложить дополнительные упрочнения и не уменьшить задачу рядовым пользователям, легко разрешив им делать привычные действия (пользоваться стрелками либо кликать) в вашем новом интерфейсе?
Интерфейс разрабатывают для облегчения работы, а не для наказания.
Так для чего ломать голову над сообщениями об неточности, полагая, что это окажет помощь, в то время, когда возможно исключить возможность происхождения аналогичной неточности?
- Примеры юзабилити интерфейса пользователя
Ориентируйтесь на итог
В большинстве случаев при дизайне интерфейса пользователя многие маркетологи ориентируются на нужды и желания самих пользователей. На первый взгляд, такая цель думается разумной, но, она не совсем верна.
Люди хотят знать, в верном ли направлении они двигаются. Пошаговая навигация идеально иллюстрирует процесс оформления заказа, растолковывая клиенту, на каком этапе приобретения он находится сейчас.
Конкретно самого пользователя мало тревожат чудеса дизайна — основное, дабы все трудилось. Исходя из этого, чем легче будет процесс заказа в веб-магазине — тем несложнее и приятней потребителю совершить приобретение. Более того, благодарные клиенты будут с удовольствием делиться своим хорошим опытом с окружающими.
- Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce
Применяйте иконки (но не переусердствуйте)
Иконки либо значки оказывают помощь визитёру ориентироваться на сайте, в особенности при прокрутке (скроллинге) и просмотре страниц. Мелкие, завлекающие внимание значки, в большинстве случаев, легко узнаются с первого взора, в случае если, само собой разумеется, они не созданы безумцем — при таких условиях иконки лишь запутают.
Иконка сауны: если судить по термометру, это больше похоже на людей, прилипших к холодной лестнице.
Как ни необычно, но оптимальнеесебя зарекомендовали примитивные значки. Особенно они актуальны для тех, кто нацелен на работу с интернациональной целевой аудиторией. Суть через чур уникальных иконок возможно не очевиден.
Что, по-вашему, означают эти иконки?
Безопасность? Приз? Сила? Любовь? Драгоценности?
Как бы не так.
Если вы все-таки решились применять фантазийные знаки, то потрудитесь подписать их, чтобы избежать непонимания со стороны визитёров сайта. Не забывайте, иконки — это приложение к навигации, а не ее замена. И, само собой разумеется, выбирайте пристойные картины с однозначным смыслом.
- Как оптимизировать юзабилити иконок интерфейса?
Не переборщите со слайдером
Слайдеры не просто так стали трендом современных веб-сайтов: они оказывают помощь охватить громадный количество информации, и разрешают сосредоточить внимание пользователей на спецпредложениях и распродажах.
Но иногда скорость прокрутки так высока, что нереально уловить написанное. Обычно визитёрам не легко поспеть за стремительными слайдерами, и реже всего они применяют их в качестве навигации. При таких условиях карусели становятся неэффективным и тщетным инструментом рекламы.
Если вы желаете как возможно яснее донести главную идею до целевой аудитории, уменьшите количество слайдов и сократите количество текста.
Определитесь, вправду ли оправдано применение слайдера на лендинге, либо возможно обойтись несложным изображением? Разумно совершить сплит-тест слайдеров и картинок, дабы узнать предпочтения вашей целевой аудитории.
- Из-за чего слайдер — самый ненужный элемент дизайна?
Помните про белое пространство
При разработке интерфейса многие дизайнеры игнорируют белое пространство на странице. Они не только не рассматривают его как важный эстетический инструмент дизайна, но и всегда норовят его чем-то заполнить. Особенно в случае если дело касается дизайна, предназначенного для просмотра на маленьком экране (к примеру, на сотовом телефоне) — ну как тут удержаться от соблазна и не впихнуть все, что влезет!
Лендинг с белым чётким акцентом и пространством на нескольких объектах смотрится значительно привлекательнее, чем забитая несущественными подробностями страница.
Белое пространство окажет помощь выделить текст и заголовки, и обратить внимание визитёров на главные визуальные элементы. Ресурс делается более открытым, приветливым, понятным и достижение целей конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным: kissmetrics.com
Случайные статьи:
- 5 Триггеров, помогающих формировать полезные привычки
- Базовые принципы хорошего пользовательского опыта
Как повысить конверсию на сайте. Виджеты для увеличения конверсии сайта. Алексей Молчанов
Подборка похожих статей:
-
Удобный пользовательский интерфейс, или война «узнать» против «вспомнить»
Чтобы повысить удобство интерфейса пользователя и юзабилити, принципиально важно выстроить наглядную совокупность напоминаний (признаний), талантливую…
-
9 Советов по оптимизации конверсии на основе айтрекинга
С позиций маркетинга, ваши упрочнения в области проектирования лендинга, разработки дизайна либо проведения рекламной кампании не имеют значения сами по…
-
10 Советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и совершил тестирования тысяч сайтов всех размеров и видов. Было узнано, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии —…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…