Геннадий Береговский IT-директор, CIO, Москва
Что необходимо бизнесу для успешного применения Social CRM, Геннадий Береговский определил для Executive.ru у гуру CRM Пола Гринберга.
В марте мне удалось посетить Terrasoft Customer Forum, на котором выступил «гуру» CRM Пол Гринберг, на территории бывшего СССР узнаваемый по большей части благодаря книге «CRM со скоростью света».
Обращение шла о Social CRM, а попросту говоря, об применении социальных медиа бизнесом. Тема, согласитесь, на данный момент очень актуальная и актуальная. По всей видимости, исходя из этого мероприятие собрало солидную аудиторию – конференц-зал отеля Hyatt был заполнен «до отказа».
Будучи идеологом понятия Social CRM, Гринберг разложил все «по полочкам», обрисовал кое-какие очень увлекательные кейсы применения социальных медиа известными компаниями.
Гринберг говорит, что «Революция коммуникаций вынуждает бизнес все активнее применять подходы Social CRM». С этим тяжело поспорить, с ростом популярности социальных сетей делается все сложнее осуществлять контроль данные о бренде, которая, распространяется в онлайн пространстве.
Но бизнес в полной мере может расширить количество хороших откликов, сделав клиента своим союзником. Тут на первый замысел выходит управление опытом клиента. «Social CRM, как утверждает Гринберг, – один из способов обеспечить клиенту данный самый «хороший опыт» от общения с брендом».
Social CRM разрешает компании улучшить скорость и качество коммуникации с клиентом. И в случае если раньше социальные медиа были легко еще одним pr-инструментом, то на данный момент они позволяют приобретать данные о клиенте, выяснять feedback по продукту либо услуге, проводить программы и акции лояльности, кроме того предоставлять сервисные услуги в режиме онлайн.
Что же необходимо бизнесу, дабы удачно применять Social CRM? Согласно точки зрения Гринберга – осознать и безоговорочно принять три главных утверждения:
1. Коммуникация сейчас в собственности потребителям, каковые становятся все более социальными.
2. Клиенты должны восприниматься бизнесом как носители и партнёры опыта, а не объекты, которым необходимо осуществить продажу. Любой клиент – личность.
3. Любая компания обязана дать такие продукты, услуги, опыт и инструменты потребления, дабы клиент сам захотел начать сотрудничество с компанией.
Social CRM – это программный ответ на тот факт, что общением сейчас руководят клиенты.
Фото: bpmonline.com
Случайные статьи:
- «Клиент – это враг?» поединок игоря манна и артемия лебедева
- Русские «понты» и гипертрофированное потребление
Клуб \
Подборка похожих статей:
-
H2h-маркетинг: как стать лучшим партнером для клиента
Марина Омельченко Директор по формированию, Петербург Бизнесэто люди, это разнообразные лица, принимающие ответы. На кого ориентироваться поставщикам,…
-
Служба поддержки клиентов в социальных медиа
Та революция, которую совершили социальные медиа в области коммуникаций, не имела возможности не затронуть и не оказать влияние на формы и структуру…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
Нейромаркетинг: как убедить посетителя стать вашим клиентом?
Задача любого маркетолога — направить потенциального клиента к принятию ответа о покупке. Удастся ему это либо нет в значительной мере зависит от того,…