Пол гринберг: «клиент стал социальным»

Геннадий Береговский IT-директор, CIO, Москва

Что необходимо бизнесу для успешного применения Social CRM, Геннадий Береговский определил для Executive.ru у гуру CRM Пола Гринберга.

В марте мне удалось посетить Terrasoft Customer Forum, на котором выступил «гуру» CRM Пол Гринберг, на территории бывшего СССР узнаваемый по большей части благодаря книге «CRM со скоростью света».

Обращение шла о Social CRM, а попросту говоря, об применении социальных медиа бизнесом. Тема, согласитесь, на данный момент очень актуальная и актуальная. По всей видимости, исходя из этого мероприятие собрало солидную аудиторию – конференц-зал отеля Hyatt был заполнен «до отказа».

Будучи идеологом понятия Social CRM, Гринберг разложил все «по полочкам», обрисовал кое-какие очень увлекательные кейсы применения социальных медиа известными компаниями.

Гринберг говорит, что «Революция коммуникаций вынуждает бизнес все активнее применять подходы Social CRM». С этим тяжело поспорить, с ростом популярности социальных сетей делается все сложнее осуществлять контроль данные о бренде, которая, распространяется в онлайн пространстве.

Но бизнес в полной мере может расширить количество хороших откликов, сделав клиента своим союзником. Тут на первый замысел выходит управление опытом клиента. «Social CRM, как утверждает Гринберг, – один из способов обеспечить клиенту данный самый «хороший опыт» от общения с брендом».Пол гринберг: «клиент стал социальным»

Social CRM разрешает компании улучшить скорость и качество коммуникации с клиентом. И в случае если раньше социальные медиа были легко еще одним pr-инструментом, то на данный момент они позволяют приобретать данные о клиенте, выяснять feedback по продукту либо услуге, проводить программы и акции лояльности, кроме того предоставлять сервисные услуги в режиме онлайн.

Что же необходимо бизнесу, дабы удачно применять Social CRM? Согласно точки зрения Гринберга – осознать и безоговорочно принять три главных утверждения:

1. Коммуникация сейчас в собственности потребителям, каковые становятся все более социальными.

2. Клиенты должны восприниматься бизнесом как носители и партнёры опыта, а не объекты, которым необходимо осуществить продажу. Любой клиент – личность.

3. Любая компания обязана дать такие продукты, услуги, опыт и инструменты потребления, дабы клиент сам захотел начать сотрудничество с компанией.

Social CRM – это программный ответ на тот факт, что общением сейчас руководят клиенты.

Фото: bpmonline.com

Случайные статьи:

Клуб \


Подборка похожих статей:

riasevastopol