Пользуетесь Гугл Analytics? Еще бы, все-таки это самая популярная совокупность анализа и сбора статистики в мире. Мы посвятили ей последовательность материалов, как то «Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Гугл Analytics – обзор новых возможностей», «Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения», «Гугл Analytics: больше, чем легко учет визитёров».
Возможностей в Гугл Analytics масса, но большая часть обладателей сайтов применяет только маленькую их часть. Наряду с этим, все главные показатели вопросов не вызывают, их заглавия исчерпывающе обрисовывают «начинки». Но имеется среди них «показатель отказов», что в большинстве случаев смущает новичков, и они, не отыскав времени и жажды на поиски понятных объяснений этого показателя, предпочитают проигнорировать его.
Что же такое «показатель отказов»? Статья из справки Гугл гласит:
«Показатель отказов – это процент пользователей, каковые при посещении сайта просмотрели лишь одну страницу».
Рассчитывается показатель отказов по следующей формуле:
Rb=Tv/Te
где Rb – показатель отказов, Tv – количество визитёров, просмотревших одну страницу, а Te – общее число просмотров страницы. Эта формула приведена на странице Википедии, посвященной показателю отказов.
При с веб-магазином, «обычный» показатель отказов колеблется в пределах 20-40% (в соответствии с оценке KISSmetrics). Это значит, что от 20 до 40 визитёров из каждой много скоро знакомятся с содержимым страницы и покидают ее, не кликая «В корзину», не разглядывая увеличенные фотографии, не переходя по товарным рекомендациям. Для сравнения, контентные сайты имеют показатель отказов в районе 40-60%, а для посадочных нормой есть 70-90% одностраничных посещений.
Все логично: контентные ресурсы завлекают визитёров конкретным материалом, его прочтение – цель визита, и она достигается без переходов. С лэндингами обстановка еще легче: они одностраничны по собственной сути.
Обстоятельства роста показателя отказов очевидны: низкая скорость загрузки страниц, враждебный контент (попапы, самозапускающееся видео, фоновая музыка), ляпы в информационной архитектуре и юзабилити. Соответственно, чтобы снизить показатель отказов, направляться перенести собственный сайт на более стремительный хостинг, избавиться от раздражающих элементов, отработать инф. архитектуру и протестировать каждое ответ, касающееся юзабилити, в отыскивании оптимального варианта.
Как ответствен показатель отказов для вебмагазина? При должном внимании к рекламным кампаниям и поисковой оптимизации, трафик в веб-магазине в основном должен быть целевым. Указанные 20-40% смогут отражать случайных прохожих, которых сконвертировать у вас шансов не было в любом случае.
А смогут и не отражать. Если вы настроены на полноценную работу со своим веб-магазином, нужно не забывать одно правило: мелочей не бывает.
Прежде всего, направляться проанализировать страницы, генерирующие громаднейшее количество отказов. Для вебмагазина такими генераторами в большинстве случаев являются основная и отдельные лэндинги. С лэндингами ясно: большой показатель отказов для них простое дело, тут основное отслеживать эффективность самой посадочной, другими словами выходы, через каковые визитёр покидает ее.
Основная – сущность более сложная, специфика ее ранжирования и индексирования поисковыми машинами в полной мере способны привести к генерации мусорного трафика. Помимо этого, навигационное изобилие, которое иногда не совсем ясно рядовому визитёру, также есть отталкивающим визитёров причиной. То же самое возможно сообщить и о внешнем виде сайта в целом: чем он более пахнет девяностыми, тем меньше доверия вызывает.
Соответственно, в целях понижения показателя отказов в веб-магазине вы имеете возможность:
- уменьшить количество ключей, по которым продвигается вебмагазин; трафика станет меньше, но уровень качества его вырастет;
- четко выделить главные призывы к действию на всех страницах, генерирующих отказы, дабы у визитёра не оставалось сомнений в том, что делать дальше;
- избавиться от лишних категорий, уменьшить количество кнопок и ссылок на основной;
- подтянуть дизайн всех страниц и привести сайт в соответствие с современными неписанными нормами.
Авинаш Кошик, узнаваемый эксперт по аналитике в общем и Гугл Analytics в частности, говорит, что показатель отказов – та самая метрика, которая обосновано может претендовать на роль самой основной. Согласны ли вы с господином Кошиком?
Случайные статьи:
- Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2010
Как настроить показатель отказов в Google Analytics? ⏰ ⏳ ⌛️
Подборка похожих статей:
-
Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Источник изображения Показатель отказов (Bounce Rate) — это процент таких посещений сайта, на протяжении которых было просмотрено не более одной…
-
14 Способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию
У вашего сайта большой показатель отказов? И вы желаете его уменьшить? В данной статье мы поведаем о 14 методах, как снизить показатель отказов и…
-
Метрики, аналитика и разработка плана оптимизации конверсии
Тестирование — наиболее значимая часть оптимизации конверсии (CRO), разрешающая убедиться, что внесенные маркетологами трансформации вправду увеличили…
-
Полезные отчеты в яндекс.метрике
Аналитический сервис Яндекс.Метрика предоставляет широкий функционал отчетов по самым разнообразным показателям. Разглядим самые популярные и серьёзные…