Поиск клиентов для рекламного агентства: профессиональные секреты и мнения специалистов

Сейчас мы посвятим отечественную статью увлекательной теме — как отыскать клиентов для рекламного агентства. В кризисных условиях последнего времени поиск клиентов делается более проблематичным. Эксперты говорят, что до наступления экономических неприятностей, российский рынок рекламы был легко перенасыщен спросом, весьма многие начальники агентств ориентировались лишь на больших клиентов.

Сейчас же обстановка изменилась, компании опять стали заниматься поиском клиентов, поскольку до этого они приходили к ним сами. Соответственно, необходимо «добывать» ветхие проверенные методики и искать новые инструменты для привлечения как больших, так и маленьких рекламодателей. Об этом — в отечественном материале.

Содержание

Советы специалистов сферы
Методы онлайн-продвижения
Примеры LPStore

Советы специалистов сферы

Итак, нижепредложенные рекомендации мы собрали на специальных порталах, где сотрудники ведущих рекламных агентств делятся своим опытом.

Многие эксперты говорят, что в области маркетинга громадное значение имеют люди. Исходя из этого самой действенной методикой оффлайна считается buzz-marketing («сарафанное» радио, как привыкли мы его именовать). Предстоящая работа компании сильно зависит от качества настоящих и отзывов заказчиков выполненного проекта.Поиск клиентов для рекламного агентства: профессиональные секреты и мнения специалистов

Репутацию рекламного агентства создают его сотрудники, и обычно клиенты идут не к компании, а к конкретному эксперту. Исходя из этого следующий вывод — демонстрируйте профессионализм собственной команды, формируйте образ специалистов.

Кстати, по поводу специалистов. Слово фаворит точек зрения опытного круга была и остается действенным и гарантированным способом привлечения клиентов. Кроме этого специалистом может выступать один клиент для другого, представитель средств массовой информации, каждые участники рынка, зарекомендовавшие себя в собственной области и имеющие определенный вес в глазах аудитории.

Еще одним способом есть так называемый co-branding (объединение нескольких брендов совместные целью), и неспециализированные проекты потенциальных заказчиков и настоящих. Это хорошая возможность агентству показать себя в роли надежного исполнителя, ближе познакомиться с вероятными клиентами, выступить с новыми предложениями.

Учитывайте, что кроме того в столичном регионе сообщество рекламщиков и маркетологов достаточно тесное.. В случае если в один раз удалось появляться в кругу больших компаний, потом воздействие идет само собой. Как раз исходя из этого громадное внимание направляться выделить месту бренда в опытном сообществе, получать приглашений на семинары и форумы, встречи. Но наряду с этим огромное внимание нужно обращать на уровень качества работы.

в один раз допустив неточность, возможно выпасть из круга фаворитов сферы.

Принимайте участие в тендерах! Так имя вашей компании неспешно станет узнаваемым, и имеется шанс показать себя с сильной стороны.

Многие обладатели рекламных компаний предполагают, что в сегодняшних условиях кризиса действенными методами привлечения рекламодателей станет изменение ценовой политики, выпуск разнообразных удачных предложений, разрешающих взять определенное количество одолжений за меньшую цена. Кое-какие обладатели маркетинговых компаний говорят, что уже на данный момент трудятся в долг либо с последующей оплатой.

В деле оффлайн продвижения, вопросе, как отыскать клиентов на другие услуги и наружную рекламу, многие эксперты именуют способ холодных звонков. Эта тактика не всегда оправдывает себя, и эффективность ее есть достаточно спорной, но лишь если не знать особых приемов, помогающих получать цели.

Вот пара опытных секретов.

  • Представляйтесь по имени отчеству, так ваша значимость в глазах человека на другой финише провода возрастет.
  • В то время, когда разговор идет конкретно с контактным лицом, необходимо не тратить время человека на втором финише провода. С данной задачей окажет помощь совладать лишь подготовка. Предлагайте не просто услугу, нужно заблаговременно узнать, что выгодно потребителю, и предложить ему как раз пользу.

Мы детально разглядели продвижение рекламного агентства в оффлайне, сейчас перейдем к интернет-пространству, которое нельзя упускать из виду.

  • Из-за чего интернет-реклама победила классические СМИ?

Назад к содержанию

Методы онлайн-продвижения

Само собой разумеется, первым и главным способом самопрезентации есть сайт агентства. Если вы не имеете возможность создать качественный веб-ресурс, при помощи которого станете действенно продвигать собственные услуги, то что вы по большому счету имеете возможность, как рекламное агентство, в глазах клиентов? Как раз сайт будет необычным «маячком» вашего профессионализма, благодаря ему вы сходу имеете возможность выделиться среди соперников.

Мы предлагаем следующий вид веб-ресурса — лендинг пейдж (либо посадочная страница). Сейчас это действенный инструмент, благодаря которому возможно презентовать любой продукт/услугу/бренд, а также рекламное агентство.

Вот показатели качественного одностраничника:

  • оффер (призыв к действию) — пользователь, посетивший веб-ресурс, обязан сходу осознать, что ему предлагают сделать, и основной элемент, завлекающий внимание, как раз оффер;
  • описание одолжений — нужно дать представление потенциальному клиенту, что за товар вы предлагаете, нужно сделать это максимально коротко, исчерпывающе, без долгих фраз в отличной форме;
  • визуальная привлекательность — это есть особой серьёзной чёртом, поскольку большая часть визитёров берут глазами, сделать прекрасный проект крайне важно и для лендинга рекламного агентства;
  • эргономичная навигация, качественное юзабилити — к этому относится соответствующая ориентация пользователя на одностраничнике, мягкая прокрутка блоков, контрастность различных разделов для удобочитаемости, соблюдение баланса текста/графики, выделение большим шрифтом заголовков и второе;
  • наличие лид-формы и CTA-кнопки — эти элементы являются связующими между владельцем и посетителем лендинга, их внешний вид обязан выделяться среди вторых, мотивировать пользователя заполнить поля, покинув собственные контактные эти (количество полей не должно быть больше 3-4 штук, бессчётные опыты доказали, что объемные лид-формы снижают конверсию);
  • наличие социальных доказательств — отзывов, сертификатов, точек зрения специалистов, результатов опытных опытов, словом, всего, что может доказать ваши преимущества пользователям (применяйте лишь настоящие комментарии клиентов, в противном случае возможно вызвать эффект, обратный ожидаемому);
  • акции и бонусы — в продолжение темы трансформации ценовой политики, затронутой ранее — нужно презентовать удачное предложение, от которого потенциальный клиент не сможет отказаться, нужно сопроводить акцию счетчиком, применяя любимый прием маркетологов — «эффект срочности».

По окончании создания реализовывающего одностраничника, дело — за его продвижением. Нужен комплексный подход, что будет сочетать в себе естественное SEO-продвижение, контекстную рекламу (дающую стремительный эффект), раскрутку в соцсетях (SMM).

Все эти методики трудятся по отдельности, но их сочетание дает одновременно быстрый и действенный итог. Контекстная реклама разрешает за рекордно маленькие сроки показаться на первой странице естественной выдачи, а SEO-продвижение по позициям позволяет занять собственное удачное место среди множества вторых ресурсов.

Social Media Marketing разрешает организовать рекламодателя и взаимную коммуникацию пользователей.

В деле, как привлечь клиентов на рекламу, в особенности принципиально важно совмещение всех методик, поскольку целевая аудитория находится на всех площадках.

  • Что такое PR в современном интернете?

Назад к содержанию

Примеры LPStore

В отечественном Магазине целевых страниц до тех пор пока находится лишь один тематический шаблон для рекламного агентства, но он всецело отвечает всем требованиям, обрисованным выше.

броский привлекательный оффер, тематический дизайн, качественный текст, другие элементы и отличная навигация, демонстрирующие его уровень качества.

Реализовывающая структура уже имеется, вам остается лишь подстроить шаблон «под себя», и затевать активное привлечение клиентов.

Подводя результат статье, возможно заявить, что нет совершенного способа привлечения клиентов в рекламном бизнесе, все зависит от личных черт бренда. Критерии успеха кроме того в кризисостаются прошлыми: качественная работа, чутье, профессионализм, умение мотивировать целевую аудиторию.

Воспользуйтесь отечественными рекомендациями, ищите тематические шаблоны LPStore, приобретайте прибыль.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image Source:Louis Verplancken — Photography

Случайные статьи:

Как РА «Карась» уводит клиентов у других рекламных агентств


Подборка похожих статей:

riasevastopol