Мобильная коммерция усиливаетсяусиленными темпами. В соответствии с отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-приобретений в мире осуществляется посредством мобильных устройств. Фавориты – Япония, Республика Корея, Англия и, само собой разумеется, Китай, где мобильная коммерция переживает настоящий бум: в том месте лишь в течение последних трех месяцев 2015 года рост мобильных приобретений к сопоставимому периоду прошлого года составил 168%.
В Российской Федерации показатель скромнее – 20%, но исключать RU-рынок из общемирового тренда оснований нет. Что делают ритейлеры чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте?
Логичные и, во многих случаях, обоснованные ответы – создание полноценной мобильной версии сайта и/либо приложения. Последний вариант, не смотря на то, что и есть более затратным с позиций выполнения, даёт последовательность неоспоримых преимуществ. Установивший приложение потребитель разрешает ритейлеру связываться с ним фактически в любое время, демонстрирует лояльность, а само приложение может иметь более широкий функционал в сравнении с мобильной версией.
Ритейлер Everlane, предлагающий собственной аудитории недорогую стильную одежду, сравнительно не так давно добавил в собственное приложение элемент погодного маркетинга: подборки предметов одежды Dress for Today, каковые рекомендуется приобрести/одеть в заданный сутки. Главным критерием для выбора одежды есть погода в населённом пункте пользователя приложения.
Погодные советы в приложении Everlane преследуют не только одну цель – увеличение продаж вебмагазина. Вторая, но не меньше серьёзная задача, – в некоей мере сделать программный продукт ритейлера «спутником судьбы» пользователя, перевоплотить его в приложение, которым потребитель пользуется неизменно, ежедневно, чтобы получить ответ на конкретный вопрос, что появляется у него как раз с таковой периодичностью.
Погода, как мы отмечали ранее, есть значительным причиной в ответах потребителя о покупке товаров, и идущие в ногу со временем бренды и продавцы деятельно применяют эту важную часть судьбы в собственных развитии и кампаниях. Погодный таргетинг разрешает существенно расширить продажи магазина (см. кейс «Insider и “Детский мир”: погодный таргетинг в действии») и, как в примере Everlane, сделать коммуникацию с брендом реально нужной для потребителя, что имеет громадное значение и воображает возможность выгодно выделиться на фоне соперников.
Случайные статьи:
Визуальный маркетинг для бизнеса: практика, примеры, рекомендации. Сергей Сморовоз
Подборка похожих статей:
-
Insider и «детский мир»: погодный таргетинг в действии
Посредством Insider, провайдера ответов предиктивного маркетинга и персонализации, «Детский мир», наибольший ритейлер детских товаров в Российской…
-
Почему приложения теряют своих пользователей?
Одна из самых основных неприятностей приложений в том, что большая часть людей перестает ими пользоваться практически сразу после скачивания. Кое-какие…
-
Действительно ли нужно приложение?
Раньше все желали иметь сайт. Позднее показался Flash, и все захотели иметь Flash сайт. Показался Facebook, и любой захотел в обязательном порядке стать…
-
Мобильный маркетинг: как вовлечь аудиторию
Каждый день потребители пользуются различными девайсами около 444 мин. в сутки. Как действеннее задействовать возможности мобильного маркетинга? Джек…