Любой из нас каждый день сталкивается с жаргонизмами. Существует, как минимум, три обстоятельства, по которым компании применяют опытный лексикон на собственных лендингах, и все они ошибочны. Сейчас мы остановимся на этих факторах более детально, и разглядим пара преимуществ отталкивающего жаргона, талантливых улучшить реакцию потенциальных клиентов на ваш бизнес а также повысить уровень конверсии.
Итак, для начала разглядим 3 ошибочных «мифа» о пользе жаргонизмов на лендинг пейдж.
1. Жаргон придает бизнесу «флер профессионализма»
В действительности, такая лексика делает оффер более сложным для восприятия. Читатели ненавидят жаргон, по причине того, что он заставляет ощущать себя глупыми. Именно это испытывают пользователи, в случае если на вашем ресурсе они не смогут сделать и шагу без словаря.
В то время, когда люди планируют купить какой-то продукт, в 9 из 10 случаев они желают сделать собственную жизнь несложнее. Но из-за сложных умных фраз и «технических терминов» читатели рискуют так и не осознать, в чем же сущность предложения. В случае если пользователи не смогут разобраться в лендинге, они поразмыслят «Ок, это через чур сложно для меня» и сразу же уйдут от вас.
- 6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и преобразуй!
p2. Фавориты вашей сферы также применяют жаргон
Пользоваться наработками соперничающих компаний время от времени вправду полезно, но лишь не в этом случае. В случае если ваш лендинг будет смотреться и восприниматься, как ресурс соперников, с какой стати людям выбирать вас? Они не начнут искать более удачное предложение и предпочтут то, что первым попадется на глаза.
А что касается компаний, к уровню которых вы стремитесь, присмотритесь к ранним методикам их работы. По мере развития бизнеса им приходится применять более формальный язык, поскольку за каждым их шагом следят инвесторы и огромная клиентская база.
Вам вовсе не требуется функционировать так с опаской. Легкий и дружелюбный подход к общению может выгодно выделить вас на фоне «заумных» соперников.
3. В данной сфере без сложной терминологии не обойтись
В отечественном мире не так много вещей, менее приятных, чем уплата налогов. Но сервис TurboTax значительно упрощает эту задачу. В их разделе «Как это трудится» фактически отсутствуют сложные термины, а все слова, наоборот, растолковывают, каким несложным и безболезненным возможно процесс налогообложения.
Конечно же, делать выводы о простоте этого онлайн-инструмента возможно, лишь воспользовавшись им. Но очевидно, что отсутствие жаргонных выражений в тексте побуждает пользователей относиться в противном случае кроме того к своим привычным опасениям.
- 6 хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж
Как жаргон формирует доверие?
В мультсериале «Симпсоны» (The Simpsons) в один раз раздался хороший скетч, что показывает, как легко жаргонные выражения смогут поспособствовать вашему бизнесу. Лайонел Гудзь (Lionel Hutz), пробует растолковать Мардж (Marge), как именно она может извлечь пользу из опытного жаргона:
Лайонел Гудзь: Слушай, настало время раскрыть тебе один мелкий секрет, Мардж. «Верный дом» — тот, что выставлен на продажу; «верным клиентом» возможно любой желающий.
Мардж: Но я всего лишь сказала правду.
Лайонел Гудзь: Ну конечно же. Но имеется одна «правда» (покачивает головой) и вторая «правда» (обширно радуется). Давай я тебе покажу.
Мардж: Данный дом плохо мелок.
Лайонел Гудзь: А я бы заявил, что он плохо «комфортный».
Мардж: Он обветшалый.
Лайонел Гудзь: «Простоватый».
Мардж: Но данный дом горит!
Лайонел Гудзь: «Значит, его продавец мотивирован!».
Сейчас потребители стали умнее, чем когда-либо ранее. Этому поспособствовало множество факторов (кредитный кризис, развитие социальных сетей и другое), но итог таков: клиенты соглашаются на хорошую сделку, в то время, когда вправду видят собственную пользу.
В более широком смысле, люди все лучше знают, в то время, когда кто-то пробует приукрасить настоящее положение вещей. Если вы получите email от рекрутера, что будет продолжительно растолковывать вам, каким специалистом в области поиска талантов он есть, вам вряд ли захочется воспользоваться его одолжениями.
Но если бы он написал «Здравствуй, я рекрутер. Я знаю, что большая часть людей нас ненавидит, но я трудился с этими двумя экспертами и они замечательно подойдут для вашей работы», вы бы отреагировали на письмо в противном случае.
взглянуть на это с позиций конверсии достаточно сложно, но никто не будет отрицать факт, что люди берут лишь у тех брендов, которым доверяют.
- 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга
Жаргоном никого не совершишь
В глазах пользователей хвастливые жаргонные выражения говорят о вашей нечестности, исходя из этого таковой подход не следует применять для продвижения продукта.
Поверите ли вы, что данный софт владеет «инновационной структурой, которая поменяет вашу жизнь раз и окончательно»? Возможно, нет, по крайней мере, не с таковой формулировкой. Но в случае если вам сообщат, что ПО будет экономить вам 4 часа в месяц за счет функций X, Y и Z, вероятнее вы поверите.
В этом смысле, отходя от жаргона, мы возвращаемся к любимой поговорке маркетологов: преимущества говорят — пользы реализовывают. Вот результаты двух сплит-тестов, любезно позаимствованных из статьи в блоге Unbounce.
Как видите, в каждом из двух случаев несложной, понятный и сосредоточенный на пользах копирайтинг продемонстрировал отличных показателей, чем примечательный и замысловатый контент.
- 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
Вместо заключения
Многие маркетологи опасаются сказать несложным языком, потому, что не желают, дабы их продукт/услуга воспринимался как что-то обыденное. Но не забывайте, что если вы с умом подходите к описанию оффера, данный риск сводится к нулю.
Как было сообщено выше, большая часть людей (особенно предприниматели) совершают приобретения, чтобы упростить конкретный процесс, сберечь деньги либо сэкономить время. Но жаргон взывает к экспертам, каковые уже знают толк в отрасли и смогут самостоятельно решать подобные задачи, потому в ваших одолжениях они не нуждаются.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.comImage source: D. R. Hill
Случайные статьи:
- Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?
- Уравнение курта левина: формула здоровья, счастья и благосостояния
Повышаем конверсию на сайте эффективно
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии: почему машины никогда не заменят маркетологов?
Во всем мире найдется много маркетологов, уверенный в том, что количество посещений веб-ресурса — это главная метрика при измерении его эффективности….
-
Когда жаргон повышает конверсию на лендинге?
Существуют различные точки зрения касательно потребления опытного жаргона на лендингах. В первую очередь стоит заявить, что под жаргоном знают «выражения…
-
Почему когнитивная нагрузка вредит конверсии — и как это исправить?
Лучший пользовательский опыт (User Experience, UX) — тот, что вы кроме того не подмечаете. Именно он делает сайт вправду интуитивным. Но в то время,…
-
Почему a/b-тесты уменьшают конверсию
В Driveback мы всегда сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех либо иных догадок. На проведении многих A/B-тестов настаивают…