Корпоративный блог обязан делать как минимум 1 из 3 задач входящего маркетинга: устанавливать сообщение с целевой аудиторией, создавать хороший образ бренда либо приносить продажи. В другом случае, контент-маркетинг делается безлюдной тратой времени, а также много тысяч неповторимых визитёров в месяц не обеспечат эффективность этого канала входящего трафика.
Основываясь на собственных неточностях, уже знакомый нам гуру онлайн-маркетинга Нил Патель (Neil Patel) вывел 7 правил успешного ведения корпоративного блога, делающего главные задачи лидогенерации.
1. Создавайте лишь релевантный контент
Тему для корпоративного блога, казалось бы, выяснить несложно: к примеру, в случае если целевой аудиторией SaaS-сервиса являются веб-дизайнеры, то материалы блога должны быть о веб-дизайне.
В общем эта мысль верна, но публикации занимательного контента не хватает для результативной лидогенерации — вы должны создавать полезный и нужный для аудитории контент, что окажет помощь им в ответе конкретных задач и проблем.
На корпоративном блоге KISSmetrics (одна из платформ Пателя), в соответствии с данной логике к примеру, должны публиковаться посты о веб-способах и аналитике ее действенного проведения, потому, что клиенты этого решения — большая часть которых являются маркетологи eCommerce-ресурсов — применяют ее для анализа входящего трафика.
По словам Нила, ультранишевые статьи генерируют на 218% меньше трафика, чем обобщенный контент, но увеличивают прибыль на 692%.
2. Практикуйте гостевой постинг
В случае если ваш блог не посещают десятки тысяч представителей целевой аудитории каждый месяц, то приоритетом вашей контент-маркетинговой стратегии будет гостевой блогинг.
Размещение контента на тематических ресурсах — один из самые действенных способов повышения трафика, получения качественных внешних ссылок, создания имиджа специалиста собственной завоевания и ниши доверия потенциальных клиентов.
Нил применял эту стратегию для продвижения всех собственных компаний и публикуетпо 5 статей в неделю на тематических ресурсах и сейчас.
Не забывайте: ваша цель содержится не в создании успешного блога, а в предоставлении целевой аудитории полезного материала, для вхождения их в воронку продаж.
- Создаем контент для генерации лидов
3. Приучите читателей брать
Блогинг есть «палкой о двух финишах»: с одной стороны, публикация нужных материалов содействует созданию и увеличению трафика хорошего образа бренда, а с другой, приучает читателей приобретать от вас определенную сокровище совсем безвозмездно, неспешно снижая их готовность к приобретению.
Делать контент платным, конечно же, не следует — вместо этого, мотивируйте читателей к исполнению несложных целевых действий, дабы организовать у них привычку всегда совершать конверсию:
- предоставляя потенциальным клиентам полезный отчет либо управление, в обмен на email-адрес;
- не прикрепляйте электронные книги к письмам — вместо этого отправляйте ссылку на лендинг для загрузки;
- в конце некоторых постов просите читателей поделиться статьей в соцсетях либо послать ее приятелю.
Приучив собственных читателей делать целевые действия, узнаваемый блогер Тимоти Сайкс (Timothy Sykes) поднял прибыль на 84%, не внося наряду с этим трансформаций ни в оффер, ни в маркетинговую стратегию.
- Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
4. Публикуйте материалы систематично
Независимо от того, возрастает либо значительно уменьшается количество визитёров блога, свежий контент обязан публиковаться систематично.
В то время, когда прирост трафика остановился, Патель совершил часту ошибку многих блогеров, решив снизить частоту постинга.
В мае 2009 года количество неповторимых визитёров блога Quick Sprout составляло 45 237.
Прекратив публиковать статьи в июне, маркетолог утратил 21% трафика (блог посетило 35 786 человек), и дабы вернуть потерянных читателей, маркетологу потребовалось 3 месяца.
- 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?
5. Установите сообщение с читателями
Коммуникация с читателями кроме этого есть необходимой для построения успешного корпоративного блога — как сообщил один из ведущих онлайн-маркетологов Ли Одден (Lee Odden): «Блог занимателен ровно так, как в нем проявляется интерес к вторым».
Дабы обеспечить действенную обратную сообщение с читателями, необходимо всего лишь как следует отвечать на все их комментарии — визитёры, с которыми Нил общался так, принесли 68.1% прибыли Quick Sprout.
6. Продвигайте контент сначала
По мере развития блога количество поискового трафика будет возрастать и на контент будет ссылаться все больше людей. Но бездействовать, ожидая увеличения позиций в поисковой выдаче, не нужно — дабы привлечь первых визитёров, распространяйте материалы блога в соцсетях.
Для начала делитесь статьями самостоятельно и просите об этом друзей, партнёров и коллег — это обеспечит первых постоянных читателей.
После этого воспользуйтесь преимуществами таргетированной рекламы — применяя этот рекламный канал для продвижения корпоративного блога CRM-совокупности Stride, Нил завлекает более 16 630 неповторимых визитёров в месяц.
Инвестировав всего $10 долларов в рекламу на Facebook каждого нового поста, Нил увеличил количество лайков с 5 до 400.
Кроме этого стоит подметить, что при помощи рекламы в соцсетях Нил не только завлекает внимание широкой общественности к бренду, но и генерирует качественных, заинтересованных в пользовании Stride лиды.
7. Монетизируйте блог как возможно раньше
Патель начал генерировать лиды из блога KISSmetrics только по окончании того, как количество его ежемесячных посещений превысило отметку в 300 000 — маркетолог говорит, что совершил огромную неточность.
Дело в том, что столь поздняя монетизации стоила Нилу больших денег и времени, потому, что созданные материалы были неэффективны, а привлеченный трафик конвертировался не хорошо.
Исходя из этого предприниматель рекомендует приступать к лидогенерации с момента получения 10 000 неповторимых визитёров в месяц — это разрешит оптимизировать стратегию контент-маркетинга еще на ранних стадиях формирования блога.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com
Случайные статьи:
Новости Крыма: Кому нужен такой мост, с такими рабочими?
Подборка похожих статей:
-
Корпоративный блог: мифы и реальность
Вы любите сказки? Не смотря на то, что мы уже давно не дети, но до сих пор с наслаждением верим в фантастические истории. Захватывающие эффекты в кино,…
-
Сколько инвестировать в корпоративный блог?
Как оценить эффективность блога в рамках стратегии контент-маркетинга среди всего арсенала других маркетинговых инструментов? Так как вычислить…
-
Нужен ли вам корпоративный блог? как и зачем его вести?
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Корпоративный блог может стать как недорогим инструментом интернет-маркетинга, так и методом…
-
Почему 75% новых продуктов обречены на провал?
Успех довольно часто выясняется не на стороне той компании, которая решила выпустить новый товар либо услугу. Изучения говорят о том, что от 65% до 75%…