Почему в нелепые стартапы инвестируют большие деньги?

Большая часть людей привыкло проводить четкую границу между нужными инновациями с одной стороны, и ненужными — с другой. И, очевидно, их удивляет обстановка, при которой полностью тщетные на первый взгляд проекты завлекают огромные инвестиции.

Забрать, например, компанию Buzzfeed, сайт которой наполнен GIF-викторинами и анимацией. Недавно Buzzfeed удалось дополнительно привлечь $50 000 000, наряду с этим неспециализированная капитализация бизнеса образовывает уже $850 000 000.

Еще один пример — Snapchat (очень уникальная соцсеть, разрешающая обмениваться фотографиями, каковые исчезают с экрана пользователя через пара секунд по окончании открытия). Сообщается, что инвесторы оценили «Снэпчат» ни большое количество ни мало в $10 000 000 000. Неужто мир сошел с ума, и нас ожидает новый кризис доткомов?

* Кризис доткомов (либо пузырь доткомов) появился в следствии стремительного роста акций переориентировки-и интернет компаний ветхих компаний на интернет-бизнес в конце прошлого века. неэффективность новых и Переоценка акций бизнес-моделей стала причиной череде громких банкротств на рубеже столетий, — прим. от LPgenerator

  • Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

болеутоляющие и Витамины

Почему в нелепые стартапы инвестируют большие деньги?

Эксперты по маркетингу дробят все новые продукты на две громадные категории. Продукты из первой группы именуются «болеутоляющими». Они призваны решать настоящие неприятности потребителей.

В случае если у вас заболела голова, вы принимаете обезболивающее. Хороший эффект от приобретения лекарственного средства не заставляет себя продолжительно ожидать, и вы четко осознаёте, за что отдали собственные деньги.

Конечная цель любого бизнеса пребывает в извлечении прибыли. А предложить людям ответ настоящей неприятности — самый надежный метод приобретать эту самую прибыль опять и опять.

Вторая категория новых продуктов — это так именуемые витамины. Товары из данной группы апеллируют не к физическим потребностям потребителя, а к его эмоциям.

Человек, ежедневно принимающий «современный поливитаминный комплекс», делает это вовсе не вследствие того что сходу чувствует хороший эффект. Он приобретает моральное удовлетворение от самого факта, что сделал что-то нужное для собственного организма.

Если вы внезапно пропустите несколько приемов витаминов, ничего ужасного не произойдёт. Подобным образом, пользователю может нравиться сайт Buzzfeed, но это вовсе не означает, что он будет посещать его ежедневно.

Но не следует забывать о том, что с течением времени витамины смогут стать болеутоляющими. Как сообщил инвестор Buzzfeed Крис Диксон (Chris Dixon): «Кроме того по-настоящему громадной проект может начаться как игра».

  • 8 необычных фактов о приложении Instagram

Как витамины становятся лекарством?

Попытайтесь ответить на следующий вопрос: к какой из двух категорий относятся популярные сервисы наподобие Facebook, Twitter, Instagram либо Pinterest? В полной мере возможно вы сообщите, что это витамины, потому, что ни один из перечисленных продуктов не есть жизненно нужным. Но не следует торопиться с выводами, поскольку привычка — это воздействие, отказ от которого причиняет вам душевную боль.

В то время, когда Facebook лишь показался, людям просто не могло прийти в голову, что им нужен особый инструмент, разрешающий делиться с приятелями статусом либо подробным профилем. Но спустя некое время около социальной сети сформировалось огромное сообщество людей, не воображающих без нее собственную жизнь. Facebook стал привычкой, отказ от которой предполагает самую что ни на имеется настоящую душевную боль (либо, в противном случае говоря, зуд, избавиться от которого возможно лишь посредством того либо иного продукта).

Большие компании находятся в постоянном анализе рынка, определяют болевые точки пользователей и давят на эти точки , пока люди сами не потребуют средства от собственной боли. Желание избежать болевых ощущений и рвение к получению наслаждения — это два главных стимула, воздействующих на поведение потребителей.

  • Психология на миллиард долларов

Вместо заключения

Знание людской психологии разрешает IT-компаниям «прививать» пользователям те либо иные привычки. Изначально потребитель может принимать новый продукт в качестве витамина. Но, когда формируется пользовательская привычка, продукт переходит в разряд болеутоляющих.

Подобная рокировка сулит IT-компаниям большой рост доходов, поскольку спрос на действенные лекарства (пускай кроме того и виртуальные), в большинстве случаев, стабильно высок.

Высоких вам конверсий!

По данным nirandfar.com

Случайные статьи:

Инвестиции в стартапы компании MAYA-Group


Подборка похожих статей:

riasevastopol