Валерий Митякин Президент, глава , Москва
Как понравиться людям, утомившимся от классической рекламы? Придумать себе неприятеля и устроить ему публичные похороны, перевоплотив их в праздник вкуса и красоты!
Предположим, что у вашей компании показался превосходный продукт либо услуга. Она горит жаждой усердно трудиться, радовать собственных клиентов и улучшать их жизнь. Но об этом до тех пор пока только бог ведает. Как поведать будущим клиентам о новой продукции? Как привлечь их внимание? Выход на рынок – весьма сложная неприятность, которую приходится решать любому новому бизнесу.
Те, кто сумел эту проблему решить, продолжают удачно трудиться и развиваться, а те, кто не сумел, – увы, прекратили существование.
Классический, проверенный путь, по которому направляться большая часть предпринимателей, – это реклама. Но реклама сейчас не только дорого стоит, но и делается все более неэффективной. Люди устали от навязчивых способов продвижения, а многие их, выбрасывают рекламные листовки, удаляют сообщения и файлы, пришедшие по email, и жадно переключают телевизионные и радиоканалы, в то время, когда на них появляется реклама.
Кто-то кроме того вычисляет подобные сообщения зомбированием и промыванием мозгов. Я пологаю, что реклама в целом уже подошла к той грани, в то время, когда от нее возможно больше вреда, чем пользы. В случае если желаешь, дабы твой продукт либо услугу стали ненавидеть, а твой бизнес начал разрушаться, то дай огромное количество навязчивой рекламы.
Что же потенциальные заказчики и по большому счету все люди готовы принимать сейчас? По моему наблюдению, устав от чернухи, которая на данный момент льется потоком от большинства СМИ, люди жаждут хороших новостей, любопытной информации и юмора. Так же, как и прежде актуален старый лозунг «зрелищ и хлеба!».
Я уверен, что для любого честного бизнеса, что выходит на рынок, лучшая стратегия – сперва что-то дать публике и обществу, не прося чего-то вместо, легко показав преимущества нового товара либо услуги. В этом случае вас готовьсявоспринять и выслушать, готовы будут взглянуть и попытаться вашу продукцию.
Нам посчастливилось стать родоначальниками целого рынка резиновых покрытий для спортивных площадок и детских. И отечественный бизнес мы начали как раз с подарка городу, сделав бесплатную игровую площадку в интернате для детей с ограниченными возможностями. Затем мы осознали, что Москва – это, не смотря на бытующую точку зрения, совсем не твёрдый, а весьма доброжелательный и признательный город.
Столица приняла отечественную до тех пор не известную продукцию, и на нас посыпались заказы. Сейчас мы – наибольшая в мире франчайзинговая несколько производителей резиновых покрытий и, согласно точки зрения издания Forbes, вошли в пятерку лучших франшиз в Российской Федерации.
Еще сравнительно не так давно мы, маленькая несколько предпринимателей и инвесторов, начали новый бизнес, основанный на инновационном для России технологии и продукте, и, сделав большие для нас инвестиции, столкнулись с задачей продвижения. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – создать с нуля целую новую индустрию эстетичных бордюров нового поколения, каковые по всем параметрам превосходят старый продукт и старую технологию.
Я уверен: ничто так не оказывает помощь продвижению, как наличие неприятеля. В случае если у вашего бизнеса еще нет неприятеля, то придумайте его. Это совсем не обязательно ваши соперники. Неприятелем возможно устаревший продукт либо образ действий. Это никого не обижает и не задевает лично, исходя из этого над таким неприятелем возможно смеяться, издеваться и делать другие забавные вещи.
Мы заявили своим неприятелем ветхий серый некрасивый бордюрный камень.
Радостный, легкий, но важный подход к бизнесу нравится клиентам, и мы желали совершить такое мероприятие, которое привлекло бы внимание своим юмором, было бы хорошей новостью для города и всего общества и одновременно с этим было бы приятно для всех его участников. Мы задались целью отыскать формат, что бы отвечал всем этим условиям.
Перед этим я принимал участие в тренинге по бизнесу, что проводил, возможно, самый креативный начальник консалтинговой компании из всех, кого я знаю. А креативность – вещь заразная. И внезапно прямо среди тренинга меня осенило, что возможно устроить похороны ветхого бордюрного камня.
Морально данный серый уродец уже скончался, ему на смену пришли отечественные цветные, фактурные бордюры постоянного литья, каковые изготавливаются на месте и дают плавные очертания, приятные для глаза. Хоронить ветхий бордюр совсем не жалко, по причине того, что его время прошло. Похороны бордюра – безумная мысль, но весьма забавная.
К тому времени мы уже сделали презент городу в виде прекрасных бордюров около клумб и фонтана в одном из самых прекрасных двориков Москвы. К нашему удивлению, по окончании отечественных работ он занял первое место в конкурсе на лучший столичный дворик в 2009 году. Исходя из этого сам собой решился вопрос о месте проведения похорон – на детской площадке у фонтана.
Мой сын с приятелями занимается арендой шоколадных фонтанов, и я знаю, что вкусный шоколад практически никого не оставляет равнодушным, исходя из этого мы решили еще устроить бесплатное бесконечное угощение фруктами с шоколадом для всех участников события, дабы уж точно никто из гостей не пожалел о том, что принимал участие в отечественном празднике.
Мы сделали приглашение на похороны бордюра и разослали по многим адресам, всем, кому эта тема возможно занимательна. Кроме того те, кто не смог приехать, прочли это приглашение и осознали, что показался новый продукт и более идеальная разработка в области благоустройства. Само мероприятие прошло по подготовленному сценарию, с выступлениями в микрофон, прекрасной музыкой, церемонией погребения ветхого некрасивого бордюра и демонстрацией работы новой укладочной автомобили.
Приехали два телевизионных канала и журналисты, за что мы весьма им признательны. По окончании церемонии все гости медлено перешли к шоколадному фонтану, дабы полакомиться банановыми бордюрами в шоколаде и другими вкусными блюдами. Особенно были счастливы дети, их жильцы и родители домов, каковые, если судить по их отзывам, были одними из самых благодарных участников.
Мы признательны всем гостям, спикерам и журналистам за их участие в мероприятии.
Сейчас, по окончании того, как неприятель похоронен, мы собираются известить об этом широкую публику, дабы люди знали, что серый бордюрный камень уже устарел и за те же деньги сейчас они смогут купить инновационный продукт. Как будут развиваться события дальше, продемонстрирует время. Смотрите за новостями и за бордюрами в парках и во дворах!
Фото: pablo.buffer.com
Случайные статьи:
- Реклама в продажах: почему деньги улетают на ветер
- Анти-вау-эффект, или с чего начинается нормальный клиентский сервис
Власти не могут справиться с компаниями, которые расклеивают рекламу на столбах
Подборка похожих статей:
-
Почему ваша реклама не продает?
Светлана Ерофеева Менеджер интернет-проекта, Тула Реклама – только первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но данный путь к кошельку…
-
Как продавать по телефону, или почему ваша реклама не работает
Как верно реализовывать по телефону Допустим, что ваша организация систематично проводит разные пиар-кампании и акции, смотрит за собственной репутацией…
-
Реклама в продажах: почему деньги улетают на ветер
Константин Бакшт Консультант, Москва Цель любого бизнеса – завлекать больше клиентов, увеличивать продажи и прибыль. Появляется вопрос: быть может ли…
-
Почему никто не читает вашу рекламу
Маркетинг в эру интернета делается сложнее, чем во времена безраздельного господства классических СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный…