Почему персонализация будет бесплатной

Персонализация — это один из самых заметных трендов в сети за последние десять лет. В статье мы дадим краткий вводный курс о том, что такое персонализация и как ее используют, и разглядим, что мешает интернету стать всецело персонализированным — и из-за чего это лишь временные препятствия.

Что такое персонализация

Для тех, кто еще не знаком с термином, персонализация в сети — это в то время, когда контент изменяется в зависимости от взаимодействующего с ним пользователя. Пожалуй, это самоё широкое определение. Самый очевидный пример: поисковая выдача.

У различных людей результаты будут различаться. Из-за чего?

Как это трудится

В случае если кратко, то каждое отечественное воздействие в сети сливается в громадный котел называющиеся “Громадные эти”. Возможно разглядывать это так: вы завели почту на “Яндексе” — кинули в котел данные о собственном возрасте, поле и всем, что указали в профиле. Зарегистрировали на эту почту профиль на “Drom.ru” — добавили информацию о собственном автомобиле.

Произвели в “Яндекс” дюжина запросов про литературу и фантастические фильмы — сейчас котел знает, что вы любите просматривать и наблюдать. И таким наполнением котла вы занимаетесь всю сознательную пользовательскую судьбу. Получается суп, названный в вашу честь.Почему персонализация будет бесплатной

Но это не финиш истории. У каждого имеется такой же котел. Содержимое некоторых из них похоже между собой.

Исходя из этого математически возможно вывести закономерности — и предвещать, что вам понравится, исходя из того, что понравилось похожим на вас людям. Практически всем людей, каковые поставили 10 баллов фильму “Звездный десант” кроме этого понравился фильм “Марсианин” — значит, если вы высоко оценили один из них, то вам понравится и второй.

Где отыскала использование персонализация

С персонализацией, основанной на громадных данных, вы сталкиваетесь каждый день. Обращение о персональных советах — это сверхсложный внутренне и простой снаружи механизм.

  • Посмотрите ролик на Youtube — и сайт предложит вам пара схожих по тематике.
  • Поищите какой-нибудь товар в сети — и начнете видеть рекламу с ним на всех сайтах.
  • Почитайте статьи лишь одной тематики — и вам придет рассылка с тематическими статьями в.

И без того потом.

Любую разработку будут стремиться коммерциализировать. Это случилось и с персонализацией.

Как интернет-магазинам реализовывают персонализацию

Возможно, подмечали, что большие онлайн-магазины советуют подозрительно “неслучайные” товары. К примеру, автомагнитолу как раз той марки, которой вы деятельно интересовались в последние дни. Это трудится ваш “котел” вместе с методами персональных рекомендаций.

Подобно — с громадными контент-проектами, наподобие “Кинопоиска” либо “Last.fm”, в их ядре лежит мысль с рекомендациями.

Хорошая вещь? без сомнений. И дорогая, в случае если ее делать лично с нуля.

Любой, кроме того маленький сайт, будь он магазином либо нишевым СМИ, желает персонализировать контент. Нанимать разработчиков и делать собственные рекомендательные методы им довольно часто не по карману. Так показались вторые участники данной игры — внешние рекомендательные совокупности. Они создали универсальные ответы, каковые возможно скоро интегрировать в сайт и заметить персонализацию в деле.

В большинстве случаев, 90% таких совокупностей имеют бесплатные предположения, а чтобы открыть базисный функционал всецело — необходимо заплатить.

Из-за чего платные ответы для персонализации уйдут в прошлое

Когда появляется новый тренд — на нем пробуют скоро получить. Но кому сейчас необходимы интернет-кафе, в случае если в любом кафе бесплатный интернет?

То же самое происходит с персонализацией. Часть внешних рекомендательных совокупностей до сих пор пробуют получать на базисной потребности сайтов. самые сообразительные отказались от таковой модели монетизации и ищут другие пути.

Фактически, из-за чего платные советы — это тупиковая ветвь эволюции:

  • Персонализация воспринимается пользователями как данность благодаря популярным сайтам (Гугл, громадные кино- и музыкальные сервисы, магазины и т.д.). Значит, к ней будут стремиться прийти все.
  • Рост числа игроков вынудит разработчиков предлагать все более дешёвые ответы, чтобы вытеснить с рынка соперников. Дешёвые — значит, бесплатные.
  • Решения для персонализации будут включаться в CMS для сайтов по умолчанию — как случалось до этого со многими вторыми популярными разработками (вспомните адаптивные по-умолчанию шаблоны Worpress хотя бы). Это поспособствует еще большему распространению разработки. К слову, отечественный REES46 интегрировали в базисную комплектацию Advantshop, и это лишь начало.

Несложнее говоря, реализовывать персонализацию интернет-магазинам — это все равно, что реализовывать воздушное пространство водолазам. Помой-му некуда не убежишь, но что-то подсказывает, что тобой манипулируют.

Как сделали мы

REES46 также начинался как рекомендательная совокупность, у которой часть функций была бесплатной, но за полный боекомплект приходилось платить. Мы своевременно осознали, что поезд едет не в том направлении, и поменяли направление.

С весны 2015-го все базисные рекомендательные методы сделали бесплатными. Любой сайт с любым числом визитёров имел возможность пользоваться совокупностью без ограничений. В чем подвох?

Подвоха нет.

Мы нашли новые источники монетизации:

  1. Сохранили отраслевые советы в качестве дополнительной платной опции. Методы, оптимальнеетрудящиеся с конкретной отраслью: магазины одежды, детских товаров, продажа путевок, сайты СМИ — у всех собственные тонкости в советах. В случае если кто-то желает дополнить базисные механизмы таковой надстройкой — у него неизменно имеется возможность.

К примеру, при внедрении отраслевых методов в товарные советы магазина одежды показатель CTR демонстрирует дополнительный прирост 50% (с простыми методами — прирост 25%). Отраслевые советы применяются в мультиканальном продвижении: так показатель конверсий триггерных рассылок возрастает в среднем на 110-130%.

Детально об отраслевой персонализации просматривайте в материале Для чего нужна отраслевая персонализация.

  1. Платное независимое ответ. Собственный физический сервер для всех вычислений, наилучшая производительность. В случае если имеется такая потребность — возможно проапгрейдить собственный сайт по-полной.
  2. Монетизация за счет применения совокупности рекомендаций как рекламного канала для производителей товаров. Для того чтобы раньше никто на русском рынке не делал — мы стали предлагать производителям товаров продвигать продукцию через блоки с рекомендациями в вебмагазинах. И конечно, продвигать лишь те товары, каковые имеется в каталоге конкретного магазина. По клику пользователь не уходит на другой сайт, а делает приобретение в этом же магазине — это выгодно для ритейлера. В итоге магазин приобретает прошлую прибыль с продаж плюс дополнительный доход от продвижения, пользователи приобретают качественные советы, как и прежде, а производитель — больше продаж собственного бренда.

Пример, как это сработало. Имеется настоящий бренд производителя видеорегистраторов. Наименование мы раскрывать не в праве, исходя из этого пускай он именуется на данный момент.

Средняя цена продукции — недалеко от 14 000 рублей. Продвижение бренда было запущено в трех тематических вебмагазинах. Конкурентная среда — достаточно агрессивная: 32 соперника, заметные в отрасли торговые марки (AVC, Prestigio, TrendVision и другие). Опыт продолжался 90 дней, и вот каких показателей бренд достиг за это время:

  • Количество просмотров товаров Regio выросло с 6094 до 7615. Казалось бы, не весьма впечатляющий итог, но необходимо не забывать, что товары не просто мелькаю в каталоге, а появляются в разделах рекомендаций.
  • Количество которых рекомендуют просмотров выросло с 1377 до 2146. Сами по себе просмотры мало, о чем говорят, но самое занимательное в первых рядах.
  • Количество продаж выросло с 26 до 41. Наряду с этим в случае если раньше блоки рекомендаций реализовывали лишь 7,7% всей продукции, то с активированной моделью продвижения итог стал 24,4%.

Кроме того в случае если брать усредненные значения, нетрудно посчитать, что за период опыт бренд получил “лишних” 210 000 рублей. Это притом, что в качестве канала продвижения употреблялось лишь 3 магазина.

Разработка весьма перспективная, но неизменно необходимо учитывать эффективность канала. Так, к примеру, продвижение тех же видеорегистраторов в гипермаркете электроники также дало бы результаты, но уже более скромные. А также с виду два одинаково перспективных канала смогут давать различный выброс.

Исходя из этого мы, к примеру, прикрутили к совокупности аналитику — дабы возможно было реагировать и заменять одни каналы вторыми.

В течение пары лет персонализация станет таким же простым делом, как бесплатный wi-fi в метро. Удачи в бизнесе!

Случайные статьи:

Как бесплатно получить предметы персонализации на VimeWorld’е?!


Подборка похожих статей:

riasevastopol