Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

В чем обстоятельство того, что мобильные игры наподобие Flappy Bird так довольно часто приводят к раздражению у играющих в них людей? Виной всему есть нехорошее сенсорное управление.

Мобильные игры с активными действиями чаще вторых страдают от нечувствительного управления. И винить в этом возможно лишь разработчиков этих игр.

Исследователи из Университета Аалто (Aalto University) в Финляндии, возможно, 10 000 000 раз погибнув в игре Flappy Bird, решили отыскать научное объяснение своим неудачам и в итоге выдвинули теорию, в соответствии с которой последовательность факторов делает сенсорное управление данной игры ненадежным.

  • Как компьютерные игры воздействуют на личную эффективность?

Трудности сенсорного управления

«Наконец, мы можем растолковать, из-за чего игры, требующие от игрока точного расчета времени, поразительно тяжелы в управлении на сенсорных экранах», — сказал Антти Уласвирта (Antti Oulasvirta) в пресс-релизе, сопровождающем главный документ:

Время: начало перемещения, прикосновение, большая область контакта, подъем, финиш перемещения

1. Во-первых, «пользователи не смогут с точностью осуществлять контроль, как высоко они держат собственный палец», как при с физическими кнопками, с которыми осуществляется яркий контакт.Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

2. Во-вторых, «расчет правильного времени сенсорного события неосуществим». Игрок неимеетвозможности точно сообщить, в какой как раз момент сенсорный экран зафиксирует касание. Достаточно ли для этого мельчайшего касания либо нет?

3. В-третьих, период ожидания реакции на касание в приложениях и мобильных играх непредсказуем. Время от времени зафиксированное касание скоро снабжает нужную реакцию, время от времени — нет. Это зависит от многих факторов, только кое-какие из которых находятся под контролем разработчика игры.

  • Нужен ли ноутбуку сенсорный экран?

Вместо заключения

Ответом затронутой в данной статье неприятности выяснилось следующее: в первую очередь, сведение к минимуму периода ожидания реакции на касание, и в дополнение к этому — обеспечение фиксации касания лишь при большом соприкосновении пальца с экраном. В следствии совершённых трансформаций точность и надёжность управления игры Flappy Bird увеличились, а частота неточностей сократилась на 9%. Что касается контроля расстояния от пальца до экрана, к сожалению, ответ пока не было обнаружено.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.comimage source: Mikescops

Случайные статьи:

Как научиться играть в OSU! Не самый полезный гайд


Подборка похожих статей:

riasevastopol