В чем обстоятельство того, что мобильные игры наподобие Flappy Bird так довольно часто приводят к раздражению у играющих в них людей? Виной всему есть нехорошее сенсорное управление.
Мобильные игры с активными действиями чаще вторых страдают от нечувствительного управления. И винить в этом возможно лишь разработчиков этих игр.
Исследователи из Университета Аалто (Aalto University) в Финляндии, возможно, 10 000 000 раз погибнув в игре Flappy Bird, решили отыскать научное объяснение своим неудачам и в итоге выдвинули теорию, в соответствии с которой последовательность факторов делает сенсорное управление данной игры ненадежным.
- Как компьютерные игры воздействуют на личную эффективность?
Трудности сенсорного управления
«Наконец, мы можем растолковать, из-за чего игры, требующие от игрока точного расчета времени, поразительно тяжелы в управлении на сенсорных экранах», — сказал Антти Уласвирта (Antti Oulasvirta) в пресс-релизе, сопровождающем главный документ:
Время: начало перемещения, прикосновение, большая область контакта, подъем, финиш перемещения
1. Во-первых, «пользователи не смогут с точностью осуществлять контроль, как высоко они держат собственный палец», как при с физическими кнопками, с которыми осуществляется яркий контакт.
2. Во-вторых, «расчет правильного времени сенсорного события неосуществим». Игрок неимеетвозможности точно сообщить, в какой как раз момент сенсорный экран зафиксирует касание. Достаточно ли для этого мельчайшего касания либо нет?
3. В-третьих, период ожидания реакции на касание в приложениях и мобильных играх непредсказуем. Время от времени зафиксированное касание скоро снабжает нужную реакцию, время от времени — нет. Это зависит от многих факторов, только кое-какие из которых находятся под контролем разработчика игры.
- Нужен ли ноутбуку сенсорный экран?
Вместо заключения
Ответом затронутой в данной статье неприятности выяснилось следующее: в первую очередь, сведение к минимуму периода ожидания реакции на касание, и в дополнение к этому — обеспечение фиксации касания лишь при большом соприкосновении пальца с экраном. В следствии совершённых трансформаций точность и надёжность управления игры Flappy Bird увеличились, а частота неточностей сократилась на 9%. Что касается контроля расстояния от пальца до экрана, к сожалению, ответ пока не было обнаружено.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.comimage source: Mikescops
Случайные статьи:
Как научиться играть в OSU! Не самый полезный гайд
Подборка похожих статей:
-
Игра на страхе и тайных желаниях, или почему мы покупаем так много лишних вещей
В необычной серии документальных фильмов BBC режиссера Адама Кертиса называющиеся «Век эгоизма» замечательно раскрыта мысль развития потребительского…
-
9 Причин, почему взрослые, которые играют в компьютерные игры, счастливее
Из-за чего мужчины играются в компьютерные игры К компьютерным играм у нас сложилось в полной мере определенное отношение. Отрицательное. Мы много раз…
-
Почему ваша реклама не продает?
Светлана Ерофеева Менеджер интернет-проекта, Тула Реклама – только первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но данный путь к кошельку…
-
«Игра престолов» и теория заговора
Фанаты сериала «Игра престолов» высказывают много догадок о теориях, лежащих в базе эпопеи «Песнь пламени и льда» Джорджа Р. Р. Мартина. Сам создатель…