Источник изображения
Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!
В отечественной новой статье мы желали бы разглядеть один наиболее значимый, животрепещущий вопрос веб-маркетинга: из-за чего случается так, что подписчики отказываются от рассылок, осуществляемых вами в рамках вашей email-маркетинговой кампании?
- Сервис почтовых рассылок SmartResponder сейчас интегрирован с LPgenerator
- Тёплый февральский апгрейд LPgenerator: интеграция с популярным сервисом e-mail — маркетинга UniSender уже дешева!
- Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже дешева!
Веб-маркетологи не дремлют ночами, создавая рекламный контент, освещающий новый продукт/услугу, прилагают большие упрочнения для действенных целевых страниц и не жалеют ни времени, ни сил для привлечения новых клиентов. В действительности, создавая рекламную кампанию, мы сохраняем надежду, что – денежные, моральные и физические вложения – со временем оправдаются, вторыми словами отечественный ROI (возврат инвестиций) будет хорошим и максимально высоким.
А вот тут-то и появляются неприятности: Email на протяжении рассылки уходят как в вакуум (Open Rate низок, 1% и меньше), подписчики никак не желают преобразовываться в клиентов, да и начальное число самих подписчиков быстро уменьшается.
Тут к нам на помощь придут специалисты веб-ресурса hubspot, создавшие превосходную инфографику, наглядно иллюстрирующую обстоятельства, по которым подписчики отказываются от Email.
Разглядим нужные цифры и статистику
- 54% подписчиков говорят, что рекламные письма приходят на их адрес через чур довольно часто;
- 49% из них уверены в том, что контент рассылок через чур однообразный либо через чур неинтересный;
- 47% считаюм что приобретают по большому счету через чур много писем (независимо от их источника);
- 25% получателей находят контент собственных писем иррелевантным;
- 22% опрощеных уверены в том, что «они подписывались через чур довольно часто, и потому не будут просматривать все,что им присылают».
Ну и вот как поступают подписчики с письмами, попадающими под одну из вышепречисленных категорий:
- 67% прибегают к кнопке функции «отписаться»;
- 17% письма из собственного почтового коробки по мере их прибытия;
- 8% помечают свежеприбывшие письма как «спам» либо «мусор»;
- 6% не делают ничего, легко никак не реагируют на письма;
- 2% «самых умных» настраивают фильтр сообщений собственного почтового коробки так, дабы ваши письма прямиком попадали в папку «спам».
А понимаете ли вы, что переход пользователя из рассылки с каким-либо коммерческим предложением на специальную целевую страницу в разы увеличивает коэффициент конверсии, эффективность которогo возможно измерить посредством источников трафика?
Хороших Вам высоких конверсий и подписчиков!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
С.Н. Лазарев | Типичные ошибки
Подборка похожих статей:
-
Кто такие миллениалы и почему ритейлерам стоит учитывать их интересы?
Миллениалы, либо поколение Y, как их именуют социологи, – люди, появившиеся приблизительно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые…
-
Почему приложения теряют своих пользователей?
Одна из самых основных неприятностей приложений в том, что большая часть людей перестает ими пользоваться практически сразу после скачивания. Кое-какие…
-
Как составить успешную новостную рассылку?
Новостные рассылки являются одним из самый распространенных типов писем. Значительно чаще, они являются текстовую данные с громадным содержанием ссылок….
-
Как не попасть в спам при электронной рассылке
Массовая рассылка: как не попасть в спам На эту тему написано много статей – по большей части, теоретических. Исходя из этого эксперты, каковые не первый…