Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!

В отечественной новой статье мы желали бы разглядеть один наиболее значимый, животрепещущий вопрос веб-маркетинга: из-за чего случается так, что подписчики отказываются от рассылок, осуществляемых вами в рамках вашей email-маркетинговой кампании?

  • Сервис почтовых рассылок SmartResponder сейчас интегрирован с LPgenerator
  • Тёплый февральский апгрейд LPgenerator: интеграция с популярным сервисом e-mail — маркетинга UniSender уже дешева!
  • Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже дешева!

Веб-маркетологи не дремлют ночами, создавая рекламный контент, освещающий новый продукт/услугу, прилагают большие упрочнения для действенных целевых страниц и не жалеют ни времени, ни сил для привлечения новых клиентов. В действительности, создавая рекламную кампанию, мы сохраняем надежду, что – денежные, моральные и физические вложения – со временем оправдаются, вторыми словами отечественный ROI (возврат инвестиций) будет хорошим и максимально высоким.

А вот тут-то и появляются неприятности: Email на протяжении рассылки уходят как в вакуум (Open Rate низок, 1% и меньше), подписчики никак не желают преобразовываться в клиентов, да и начальное число самих подписчиков быстро уменьшается.Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Тут к нам на помощь придут специалисты веб-ресурса hubspot, создавшие превосходную инфографику, наглядно иллюстрирующую обстоятельства, по которым подписчики отказываются от Email.

Разглядим нужные цифры и статистику

  • 54% подписчиков говорят, что рекламные письма приходят на их адрес через чур довольно часто;
  • 49% из них уверены в том, что контент рассылок через чур однообразный либо через чур неинтересный;
  • 47% считаюм что приобретают по большому счету через чур много писем (независимо от их источника);
  • 25% получателей находят контент собственных писем иррелевантным;
  • 22% опрощеных уверены в том, что «они подписывались через чур довольно часто, и потому не будут просматривать все,что им присылают».

Ну и вот как поступают подписчики с письмами, попадающими под одну из вышепречисленных категорий:

  • 67% прибегают к кнопке функции «отписаться»;
  • 17% письма из собственного почтового коробки по мере их прибытия;
  • 8% помечают свежеприбывшие письма как «спам» либо «мусор»;
  • 6% не делают ничего, легко никак не реагируют на письма;
  • 2% «самых умных» настраивают фильтр сообщений собственного почтового коробки так, дабы ваши письма прямиком попадали в папку «спам».

А понимаете ли вы, что переход пользователя из рассылки с каким-либо коммерческим предложением на специальную целевую страницу в разы увеличивает коэффициент конверсии, эффективность которогo возможно измерить посредством источников трафика?

Хороших Вам высоких конверсий и подписчиков!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

С.Н. Лазарев | Типичные ошибки


Подборка похожих статей:

riasevastopol