Почему большой выбор парализует конверсию?

Чем больше, тем лучше, правильно? Да, но не в сфере оптимизации конверсии.

Представьте, что вы пришли с ребенком в кондитерскую, и разрешили ему выбрать сладости. Что случится? Бедного ребенка от обилия желанных вариантов.

Похожий процесс происходит и в умах online пользователей, каковые каждый день впитывают гигабайты контента. Предоставляя целевой аудитории через чур большой выбор, равно как и запрашивая через чур много информации, вы рискуете конверсией. К примеру, уменьшив число полей лид-формы с 6 до 3, вы увеличите конверсию в среднем на 66%.

В соответствии с последним изучениям нейропсихологов и физиологов, «нетерпеливый» паттерн пользователей всемирной сети — это совсем новая купленная форма поведения связанная с механизмами и концентрацией внимания в центральной нервной совокупности современного человека.

В случае если кратко, то повышение виртуального медиапространства и переключения и лёгкость поиска между входящими информационными каналами ведет к тому, что время на оценку некоего коммерческого оффера будет всегда уменьшаться.

Более подробная информация — в переводе инфографики от Нила Патела (Neil Patel):

Сократите выбор, дабы повысить конверсию

Почему большой выбор парализует конверсию?

Запрашивайте меньше данных

В среднем на каждые 100 преобразований (конверсий) на вашем лендинге актуальны следующие цифры:

В случае если в лид-форме вы запрашиваете номер телефона клиента, то теряете 5% заявок. Запрашивая адрес, теряете 4%, уточняя возраст 3%. Информация о области и городе проживания «облегчает» коэффициент конверсии еще на 2%.

Если вы уменьшите количество полей лид-формы до 3-5, то конверсия в среднем увеличится на 20%, а покинув лишь 3 поля, вы повысите коэффициент конверсии на 25%!

Любая добавочная позиция выпадающего меню в хедере целевой страницы либо сайта минимизирует конверсию на 1%.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

поучительный кейс и Любопытный

Следующий опыт с дегустацией джема был совершён изданием NY Times в одном из гастрономов . Опыт проводился в 2 этапа.

В первоначальный сутки визитёрам магазина было предложено 24 сорта джема на выбор. В итоге 60% визитёров участвовали в дегустации, но всего 3% из них что-то купили.

Спустя семь дней опыт был совершён повторно. В этом случае было выставлено всего 6 сортов варенья. 40% визитёров продегустировали товар, и 30% из них совершили приобретение!

Другими словами, благодаря сокращению вариантов выбора, продажи выросли на 300%! набор вариантов и Широкий ассортимент привлек больше внимания визитёров, но сужение выбора на порядок увеличило продажи.

  • Конверсия либо смерть: новейшие тренды В2В-лидогенерации в 2014 году

Какое количество вариантов оптимально для вашего визитёра?

Исходя из опыта, для простого вебмагазина оптимально наличие 4-6 вариантов/опций/продуктов на одной товарной странице (так поступает Amazon в собственной практике кросселинга/апселлинга, размещая похожие неповторимые торговые предложения в информационном блоке «Клиенты, приобретшие данный товар, кроме этого берут»).

Для SaaS-ответов, по данным статистики, адекватно предлагать от 2 до 5 тарифных замыслов/достаточно услуг в один момент (так делает наибольший американский поставщик цифрового медиаконтента Netflix).

Если вы до сих пор не определились с оптимальным числом вариантов, то простое сплит-тестирование — лучший выход из обстановки.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source Gertjan Bos

Случайные статьи:

В корне измените представление о конверсии. И удвойте продажи со своего сайта.


Подборка похожих статей:

riasevastopol