Люди до сих пор спорят, что лучше: аналоговая либо цифровая разработка. Наряду с этим последняя завоевывает мир окончательно и бесповоротно.
К примеру, на Сиднейском кинофестивале в текущем году не было ни одного фильма в формате 35 мм — киноиндустрия черпает воодушевление из новых разработок.
Посмотрите на Топ-10 музыкального хитов ARIA (официальный хит-парад Австралийской ассоциации звукозаписи, Australian Recording Industry Association): в ходе записи данной музыки ни при каких обстоятельствах не употреблялись еще совсем сравнительно не так давно считавшиеся ничем незаменимыми студийные магнитофоны. Наконец, фотографы уже давно предпочитают цифровые камеры аналоговым.
Все перечисленные примеры связаны с носителями информации, применяемыми для записи результатов творчества. Раньше авторы сохраняли плоды собственных трудов на магнитной ленте либо кинопленке, сейчас они предпочитают соответствующие носители и цифровые технологии.
Творчество сейчас по большей части сводится к манипуляции новейшими медиасредствами чтобы поведать историю, привести к эмоциональному отклику, задать вопросы, развлечь аудиторию — другими словами, делать все то, что мастерство должно делать.
Но в эру цифровых разработок находится все больше молодежи, ностальгирующей по ветхим аналоговым носителям информации. Время от времени подобное пристрастие по отношению к вещам, которыми они ни при каких обстоятельствах не пользовались, граничит с фетишизмом.
Недавно всех поразил музыкант Джек Уайт (Jack White), сделавший запись на винтажном магнитофоне с 8 дорожками. И это далеко не единичный случай. Воскрешение «пленочных» студии звукозаписи и рекорд-лейблов, распространяющих музыку на кассетах, очень сильно поразило воротил музыкальной индустрии, вычислявших аналоговый формат мертвым.
Тем более, что цифровая техника разрешила избавиться от прошлых раздражителей (шум, потрескивание, искажения, вспышки и другие показатели «теплого лампового звука»).
- Классические СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!
Ностальгия по аналогу
Нелинейность — термин из практики современных медиа, означающий, что входной сигнал, поступающий в устройство, не эквивалентен выходному сигналу.
Каждые медиаустройства, в той либо другой степени искажающие сигнал — сжатие динамического диапазона музыки в аудиозаписи, размытые избыточное насыщение и контуры изображений кинокадра определенными цветами — возможно разглядывать как нелинейные.
Технические эксперты постоянно стремились избавиться от погрешностей, а музыкальные продюсеры, режиссёры и фотографы обучались вписывать их в творческий продукт. Публика же принимала это в полной мере конечно.
До сих пор большое количество музыкальных продюсеров делают запись на пленке, перед тем как передать ее на оцифровку. Либо фотографы — сперва «отщелкивают» материал, а позже редактируют изображения в Photoshop.
Компании Waves и Steven Slate Digital создают ПО, как возможно правильнее воссоздающие звуковые эффекты ветхих магнитофонов.
Само собой разумеется, увлечение аналоговым форматом нисколько не умаляет преимущества цифровой разработке. Собственный уровень качества она оправдывает, кроме того через чур. Из-за успеха «цифры» мы уже заскучали по «зашумленной», нечеткой и перенасыщенной цветом картине, присущей аналоговым разработкам.
Но в один момент никто не оспаривает экономическую эффективность и высокую производительность цифровых форматов обработки сигнала.
Кое-какие любители всеми силами стараются сохранить уходящую в прошлое аналоговую разработку только для идеи. Вторым наслаждение пользоваться винтажной техникой, к примеру, камерой Polaroid.
Другая часть «ретроградов» «полароидные» эффекты на смартфонах для удовлетворения эмоции ностальгии.
- Интернет-ностальгия, либо Эволюция юзабилити
Рост «медленных медиа»
Всплеск интереса к ветхим разработкам со стороны людей, появившихся в цифровую эру, напоминает явление финиша 80-х годов называющиеся «перемещение медленных медиа».
Растут продажи виниловых пластинок. По причине того, что люди снова открывают радость встречи с альбомом музыканта как неким посланием. А само прослушивание пластинки?
Это целый ритуал: забрать в руки круг тёмной пластмассы, неторопливо подойти и аккуратно поставить его в проигрыватель.
У музыкантов собственная обстоятельство любви к пленке. В то время, когда они приходят в студию, то знают, что должны сыграть отменно, по причине того, что «цифровой обман» недоступен.
Режиссеры, со своей стороны, исходят из ограниченности кинопленки. Это налагает ответственность на игру актеров для избежания лишних дублей.
Музыкальные продюсеры кроме этого трудятся качественнее без огромного безграничных возможностей и количества дорожек наложения звука. Посмотрите, что творили Beatles всего на 4 дорожках. Сейчас их как минимум 96.
Слушая современную музыку, приходится сомневаться в пользе дополнительных 92 дорожек.
У любви к ветхим разработкам имеется одна подоплека. Дело тут не столько в монетизации ретро-моды, сколько в претензии к методу работы медиаиндустрии. В аналоговом мире вы вынуждены трудиться медленнее.
В цифровой действительности вы должны сделать работу прямо на данный момент.
Ветхие медиаформаты не уйдут. Через чур много людей заинтересованы в их существовании. Кто-то будет пробовать на волне ретро-моды вернуть потерянную часть прибыли.
Кто-то погрузится в ностальгию и начнет коллекционировать древнее оборудование.
Кое-какие вещи по-настоящему необычны. К примеру, музыкальные инструменты либо звукозаписывающее оборудование: 40–50 лет тому назад они делались как будто бы на столетия, довольно часто из более дорогих материалов, чем сейчас.
- Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?
«Медленные медиа» в индустрии
Преимущество новых разработок никто не оспаривает. Современные программные расширения разрешают добиться чего угодно в том месте, где это нужно. Для большинства производителей в медиаиндустрии кое-какие приятные изюминки аналоговой разработке будут безнадежно проигрывать эффективности цифрового формата.
Более того, цифровая разработка не так долго осталось ждать разрешит всецело копировать аналоговую нелинейность — так, что никто не отличит одно от другого. Сущность тут не столько в ностальгии и форматах по ним, сколько в рабочих стилях и «подходах судьбы», представленных аналоговой и цифровой разработками.
Высоких вам конверсий!
По данным theconversation.com
Случайные статьи:
Сравнительный тест записи аналоговых и цифровых видеокамер
Подборка похожих статей:
-
Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле
21-й век – это век, в котором господствуют цифровые разработки. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты,…
-
Почему наша одержимость технологиями — следствие зависимости от работы
Вашему вниманию предлагается стенограмма интервью, забранного Ниром Эйялем (Nir Eyal), известным бизнес-предпринимателем и консультантом, у Дэвида…
-
Почему интернет-магазины не используют web-push технологию
Всё, на что у пользователя рефлекс, непременно преобразовывается в инструмент рекламы. Возможно продолжительно сказать об эффективности либо…
-
Цифровой мир без мистики: все инструменты, которые нужны маркетологу
Алексей Петросянц Бренд-менеджер, Москва Что имеется что в интернет-маркетинге. Полный комплект цифрового инструментария и бизнес-задач, каковые он…