Робкие в собственном выборе клиенты ни при каких обстоятельствах не сулят ничего хорошего. Человек, обуреваемый сомнениями, будет медлить с ответом и скоро удалится в отыскивании более понятного оффера. Роджер Дули (Roger Dooley), создатель книги «Нейромаркетинг.
Как оказывать влияние на подсознание потребителя» («Brainfluence: 100 Ways to Persuade and Convince Consumers with Neuromarketing») и основатель маркетинговой компании Dooley Direct LLC, делится собственными мыслями по данной теме.
«Хоть я и считаю себя искушенным интернет-клиентом, мне приходилось испытывать трудности на протяжении приобретений в сети. Я иногда тратил часы на веб-магазины, сайты с обзорами и ветки дискуссий, но кроме того затем я был выяснялся в ситуации, в то время, когда не знал, что мне делать дальше.
Таковой клиентский опыт описывается одним словом — кошмар.
Необычно, но показатели вовлеченности пользователей были поразительно высокими для всех этих непонятных вебмагазинов. Скроллинг, просмотры, время совершённое, на сайте, прочие метрики и повторные посещения с уверенностью демонстрировали важную заинтересованность клиентов.
Но одна серьёзная цифра выбивалась из неспециализированного перечня — процент конверсий, им не удалось преобразовать меня. Я покинул по окончании себя целый след из товаров, окончательно покинутых в корзине. Часто я приближался к приобретению на расстояние одного клика, но мне не хватало уверенности.
И вот что расстраивает больше всего: если бы хоть один из этих сайтов развеял мои сомнения, я бы с удовольствием надавил на «Подтвердить» и перешел к более нужной деятельности».
Что же есть обстоятельством таковой трагедии клиентского опыта?
Об этом мы поболтаем с отечественной статье.
- какое количество стоит недочёт информации о продукте?
Задача
Пара месяцев назад журналист Wall Street Journal Скотт МакКартни (Scott McCartney) задал несложной вопрос: «В то время, когда 22 дюйма не равняются 22 дюймам?».
Ответ был несложен: «В аэропорту».
Подробная статья МакКартни выворачивает наизнанку мрачный мир ограничений размера ручной клади на авиалиниях, где нет ничего, что есть тем, чем думается. Он продемонстрировал несоответствия требований на схеме.
«Авиалинии ориентируются на внешние габариты сумки, тогда как производители показывают лишь внутренние»
Статья МакКартни ударила не в бровь, а в глаз — она собрала более 300 тысячи и комментариев репостов в разных соцсетях.
Изучение Роджера Дули завело его еще дальше в дебри, где ему стало совсем не по себе. Грузовая сумка, в общем и целом, по сути есть актуальным аксессуаром. Большая часть потребителей наблюдают сперва на размер (от этого зависит, будет ли она принимать во внимание ручной кладью либо сдаваемым багажом), но в итоге ту, что будет приятно смотреться в руках.
Таковой выбор именуется «Совокупность 1», так как он был сделан без особенного сознательного анализа. И не смотря на то, что, по идее, приобретение сумки должно происходить по «Совокупности 2», в то время, когда на выбор воздействует много факторов, отзывов и сравнений, к счастью для торговцев сумками, такие клиенты видятся нечасто.
Но все же имеется один рабочий параметр сумки, завлекающий внимание кроме того самого легкомысленного клиента при с ручной кладью. Придирчивые клиенты смогут наблюдать на цену, прочность, внешний вид и бренд, а более обычный, что ручная кладь считалась ручной кладью не только в магазине, но и в аэропорту, в соответствии с его правилам.
Ручная кладь должна быть у вас в руках, так так как?
- Теория дуального процесса мышления: как использовать совокупность 2 в интернет-маркетинге?
Определение неприятности
К несчастью, ответ на вопрос «Смогу ли я пронести это в салон?» делается все сложнее дать по обстоятельству правил воздушных методов и авиалиний их применения:
1. Любая авиамагистраль устанавливает личные размеры для ручной клади.
2. Особые стенды для проверки габаритов разнятся по высоте и ширине от аэропорта к аэропорту. Это значит, что сумка, подходящая к 22-дюймовому стенду в United Airlines может оказаться через чур большой в Delta Air Lines либо American Airlines.
3. Метрическая и британская совокупности мер кроме этого не сходятся в вопросе длины дюйма: 22 дюйма равняются 56 сантиметрам в United Airlines в то время, как в Lufthansa уже 55 сантиметрам.
4. Региональные вариации кроме этого ответственны: американские авиалинии более лояльны к высоким сумкам, а европейские предпочитают меньше и пошире.
5. Соблюдение соответствия стенду очень сильно различается в различных местах, потому часто кроме того неподходящие правильно сумки смогут сойти за ручную кладь.
6. Сотрудники аэропорта смогут иметь личные представления о правилах, к примеру, не разрешать трамбовать сумку, дабы снизить ее размер.
7. Ручная кладь может не доходить к стенду по размерам, но наряду с этим превосходно вмещаться в верхнюю грузовую полку над головой. Но сумки, прошедшие «диагностику стендом», не лезут в полки менее вместительных самолетов.
Эти неприятности не являются придуманными и создают трудности, чем приводят к недоумению как среди разработчиков сумок, так и среди конечных пользователей.
Отвечать на вопросы собственных клиентов
Противоречивая и вызывающая затруднения воздух, созданная авиалиниями, усложняет жизнь продавцов и пассажиров грузовых сумок.
В таких условиях в полной мере логично ожидать, что производители либо торговые посредники приложат все усилия, дабы решить проблему собственных клиентов для повышения количества продаж.
Но вместо этого практически все нагоняют еще большей неопределенности:
1. Производители в большинстве случаев объявляют комплект габаритов, часто лишь для внутренней части сумки. Эти показатели не совпадают с конечными габаритами, куда входит и внешняя часть.
2. Кроме того «внешние» размеры смогут наряду с этим не учитывать колеса, ручки, и без того потом, что также должно пройти тот самый стенд с размерами.
3. Время от времени, кроме того в то время, когда продавцы сумок показывают габариты с учетом «внешних» размеров, они смогут быть неточными (в соответствии с тестам и замерам клиентов со стендами).
4. Описания довольно часто включают в себя такие размытые формулировки, как «входит в верхние грузовые полки». Эта информация не есть нужной, поскольку сумка наряду с этим может легко не пройти контроль в аэропорту из-за собственных размеров.
5. Сумки время от времени описываются как «для перелетов по стране», «для интернациональных перелетов», что не гарантирует отсутствие неприятностей с той либо другой авиалинией. Сумки «для интернациональных перелетов» довольно часто подчиняются правилам некоторых европейских авиалиний и не подходят по нормам американских.
В случае если кратко, то большая часть производителей грузовых сумок не делает ничего, дабы развеять удивление клиентов, разве что снабжает фальшивое эмоции защищенности методом заявлений типа «интернациональная ручная кладь» либо «подходит для верхних грузовых полок».
Издание Альянса потребителей США Consumer Reports опубликовало пара статей по данной теме. В одной из них предлагается следующий совет: «Первое, что нужно сделать: проигнорировать этикетки, описание и рекламу продукта на сайтах, говорящее об «официальных размерах ручной клади». Что еще ответственнее: «Игнорируйте указанные габариты».
В то время, когда глубокоуважаемое агентство изучения потребительского спроса открытым текстом предлагает вашим клиентам проигнорировать характеристики, эти вами вашему же продукту, стоитзадуматься.
Роджер Дули сделал вывод, что стоит задать вопрос об данной проблеме производителя напрямую. Он связался с Delsey, брендом сумки, пролетевшей со ним тысячи миль, при помощи формы на сайте. И вот какой он узнал ответ:
«Глубокоуважаемый Роджер Дули!
Благодарим Вас за интерес к нашей продукции. Мы взяли Ваше Email и ответим Вам в течение 2-3 рабочих дней. Мы ценим ваше желание связаться с нами.
С наилучшими пожеланиями,
Delsey
Работа помощи клиентов»
Без шуток? Клиент уже готов надавить кнопку «Приобрести в один клик» на Amazon, а они ответят лишь через несколько дней? А ну как это четверг либо пятница, тогда нужно ожидать до следующей семь дней?
Это через чур продолжительно, дабы покинуть довольным собственного сегодняшнего клиента. Ответ, кстати, он так и не взял.
- Клиенты не забывают все, либо как организовать и оптимизировать работу работы помощи?
Обращение к вторым
В итоге, для личной оценки разных грузовых сумок ручной клади было нужно прибегнуть к сбору информации «из народа». Чтение комментариев и обзоров на Amazon мало помогло, но часто информация была неточной. «Я ни при каких обстоятельствах не измерял размер данной сумки» очевидно не то же самое, что «я сравнил сумку со стендом и она подошла по габаритам, кроме того место осталось».
Amazon разрешает клиентам обнаружить ответы на собственные вопросы о продуктах. Быть может, самым нередким вопросом был: «Каковы настоящие габариты данной сумки?» и его вариации.
Лучшим источником информации был сайт, не связанный с онлайн-коммерцией. FlyerTalk.com есть очень активным сообществом пассажиров авиалиний, а его визитёры создали пара свободных электронных энциклопедий для сбора информации по аэропортам и сумкам. В некоторых случаях пользователи прикладывают фото того, подходят ли сумки к стендам либо нет.
Информация FlyerTalk была до тех пор пока самой нужной, но было непросто выискивать нужные эти из тысяч и сотен постов дискуссий. А кое-какие сумки и вовсе не были опробованы пользователями.
Основной вопрос — из-за чего продавцы сумок так не хорошо трудятся над описаниями собственного продукта, что потенциальным клиентам приходится создавать собственную базу знаний?
- Из-за чего ваше ответ не берут, либо Как устранить сомнения клиентов?
Вероятное ответ
Нет сомнений, что многие клиенты, находящиеся в отыскивании грузовой сумки для ручной клади, в итоге берут какой-то один из сотен либо тысяч продуктов из данной категории. Он может отвечать либо нет требованиям авиалиний, но все же это иногда трудится. По крайней мере, пока авиалинии не начали относиться к неподходящим сумкам со всей строгостью.
Но наряду с этим у больших производителей грузовых сумок имеется возможность ослабить градус удивления около собственного продукта и, в ходе этого, урвать долю рынка — о конкуренции еще никто не забывал:
- Первым шагом может стать обнародование правильных, неокругленных габаритов для каждой сумки. Знание внутренних размеров возможно нужным, но куда нужнее знать «внешние» размеры. В качестве меры по прояснению возможно будет делать такие пометки, как, к примеру, «внешний размер, включая ручки и колеса». Эти правильные эти должны разойтись по всем продавцам: Amazon, eBags и без того потом. Торговые посредники постоянно полагаются на эти от производителя, исходя из этого сомнения клиентов должны уйти.
- Второй ход может показаться более трудоемким, но он стоит того. Любая сумка должна быть проверена посредством стенда либо чего-то, имитирующего стенд, соответствующего правилам, скажем, десяти авиалиний. Факт успешного результата теста должен быть указан в описании, но, как и неуспешного. Описание любой сумки лишь победит от таких дополнений. К примеру: «Установлено на стендах United Airlines, American Airlines, Delta Air Lines, Lufthansa, KLM, ». Кроме этого, нужным будет указать такую данные, как: «Не принимается в Аер Франс, Spirit, ”.
Это даст как минимум три преимущества: первое — клиенты смогут мгновенно оценить «совместимость» сумки с определенными авиалиниями и с уверенностью надавить на кнопку «Приобрести». Второе — количество недовольных покупателей и возвратов возможно снижено методом сокращения вероятных неточностей. Множество обзоров говорит, что продукт значительно чаще возвращают из-за несоответствия размеров.
Еще большее преимущество содержится в том, что сам процесс тестирования приведет к корректировке габаритов уже имеющихся моделей сумок, дабы с ними не было неприятностей в аэропортах. Согласно данным Consumer Reports, создается чувство, что многие производители сумок скорее занимаются гаданием, нежели точным расчетами и тестированием.
Но имеется и луч света в этом чёрном царстве. К примеру, Tumi замеряет внешние габариты, учитывая колеса, а также имеет справочный лист, обрисовывающий процесс замеров — это уже что-то.
Разработчик аксессуаров Том Бин разместил долгий пост в собственном блоге о политике United Airlines и о настоящих размерах их стенда. Затем авиамагистраль составила перечень продуктов, подходящих под ее правила по размеру. К сожалению, эта полезная информация так и не добралась до описаний сумок, где клиенты имели возможность бы ознакомиться с ней.
- Из-за чего ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить
А что вводит в удивление вас?
Существует много людей, кого неприятности с сумками не по большому счету не касаются. Но это не отменяет того факта, что они испытывают сомненияво время приобретений в сети.
Кроме того в то время, когда недочёт информации не срывает приобретение (к примеру, в то время, когда неясно, окажется ли продукт нужным для вас), он может без шуток замедлить процесс совершения сделки и не разрешить клиентам сделать стремительный выбор на протяжении эмоционального подъема.
Вот пара шагов, талантливых оказать помощь осознать, где как раз сомнение тормозит оформление заказа и снижает процент конверсий:
1. Обратите внимание на потребности клиентов. Люди интересуются вашим оффером и задают вопросы? Превосходно. Если вы увидели, что какой-то вопрос появляется чаще остальных, то вам направляться ответить на него в описании продукта.
На каждого клиента, не жалеющего времени задать вопрос, найдется пара ушедших брать в второе место.
2. Просматривайте отзывы. Чтение отзывов для обнаружения качеств, требующих доработки, не есть чем-то сверхъестественным. Кроме этого вы имеете возможность осознать, как улучшить указанные характеристики и описание продукта, поскольку в случае если хотя бы один создатель обзора был в удивлении, то это значит, что имеется и подобные ему.
3. Разбирайте возвраты. В случае если ваши продукты без недостатков все равно возвращают по обстоятельству бесполезности для клиента, стоитзадуматься, а было ли описание составлено так, дабы клиент сходу осознал, нужна ли ему эта вещь либо нет.
4. Изучите поведение клиентов. Такие средства, как отслеживание перемещения глаз, поведенческая аналитика и движения мыши окажут помощь осознать, где клиенты «запинаются». «Полевое» тестирование кроме этого может распознать моменты, где удивление увеличивается особенно очень сильно. Множество примеров аналогичных изучений возможно отыскать в отечественном блоге, где имеется примеры страниц, снижающих процент конверсии.
5. Ищите «точку отказа». В случае если процесс оформления заявки у вас проходит в пара шагов, это может вынудить клиента кинуть все на половине пути и отказаться от приобретения продукта. Исходя из этого старайтесь максимально уменьшить данную процедуру.
Устранение сомнений довольно часто требует минимальных трансформаций в дизайне либо описании. Это самый недорогой способ увеличения процента ваших конверсий.
Хороший клиентский опыт, более высокие продажи — что возможно лучше?
Высоких вам конверсий!
По данным: neurosciencemarketing.comimage source shohey
Случайные статьи:
- 10 Способов повысить конверсию landing page
- 10 Шагов к идеальному пути клиента для оптимизации конверсии
Какие элементы убивают конверсию на лендинге?
Подборка похожих статей:
-
Увеличиваем конверсию trial-версии продукта
Бесплатная пробная версия продукта (free trial) разрешает потенциальным клиентам без риска опробовать готовое ответ в контексте собственных задач, с…
-
Какие видео на лендинге могут быть разрушительны для вашей конверсии?
Сейчас на сайтах некоторых поставщиков онлайн-одолжений вместо привычных видео-презентаций, демонстрирующих ключевые преимущества и особенности…
-
Как «упаковать» сложный продукт на лендинге?
В одном из последних эпизодов сериала «Кремниевая равнина» (Silicon Valley) несколько разработчиков придуманного стартапа «Pied Piper» была вынуждена…
-
Как снизить когнитивную нагрузку на лендинге, чтобы увеличить конверсию? часть 1
Лучший пользовательский опыт — тот, что не подмечают. На первый взгляд он может показаться несложным, но за данной простотой стоят много ответственных…