PPC (pay per click) — это разновидность рекламы в сети, при которой рекламодатель оплачивает любой клик, идеальный пользователем для перехода на сайт. Рекламные PPC-объявления размещаются в сети посредством провайдеров контекстной рекламы — поисковиков Гугл.Adwords, Яндекс.Директ, MSN adCenter, Begun, рекламных площадок социальных сетей Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте и др.
PPC — эргономичный инструмент для тех, кто желает привлечь на лендинг качественный трафик, поскольку данный вид интернет-рекламы тесно связан с ожиданиями и запросами пользователей. В случае если классические виды рекламы на телевидении либо в прессе смогут быть дешёвы случайной аудитории, PPC реклама в совершенстве показывается лишь возможно заинтересованным пользователям.
- Контекстная реклама от А до Я
Цена за клик CPC (cost per click)
Цена клика PPC-рекламы зависит от многих факторов: величина борьбы в отрасли, местонахождение пользователя, время суток, сезон и пр. Но, важное значение имеет уровень целевой страницы и уровень качества рекламного объявления — чем выше рейтинг качества QS (quality score), тем выше положение рекламы в поисковой выдаче и тем меньше цена клика.
PPC-провайдеры, стоящие между владельцами и рекламодателями рекламных площадок, в некоторых случаях договариваются с компаниями о фиксированной цене за клик (Flat Rate PPC), но, часто рекламодатели участвуют в соревновании за более недорогое рекламное место (Bid Based PPC) либо за более нередкое количество показов.
Успешность любой PPC-кампании измеряется отдачей от каждого оплаченного клика, либо ROI (return on investment). Вследствие этого, рекламный трафик кроме этого испытывает недостаток в оптимизации по внешнему виду и ключевым словам объявлений, дабы добиться более низкой цены за клик и привлечении более качественного трафика.
- 5 PPC стратегий для понижения CPC
Где употребляется PPC?
Рекламные объявления модели pay per click смогут размещаться на разных партнерских сайтах, страницах выдачи поисковых совокупностей, а также в соцсетях.
PPC-реклама в поисковых машинах Гугл, Yandex, Bing и др. складывается из заголовка, ссылки на сайт рекламодателя (URL лендинга) и описания продукта (текста объявления), дабы быть максимально похожей на «органичный» итог поисковой выдачи. В зависимости от рейтинга QS, рекламные ссылки смогут размешаться в различных местах страницы поисковика, более либо менее удачных с позиций внимания пользователей.
Обладатель рекламного ресурса вносит PPC-провайдеру рабочую группу за определенное главное слово либо фразу, дабы при вводе главной комбинации поисковик отображал объявление как раз этого рекламодателя. В случае если пользователь переходит по ссылке pay per click, то обладатель ресурса оплачивает любой таковой переход.
PPC-реклама поисковика Bing при запросе по главной фразе «арендовать комнату в москве»
Соцсети — еще один вариант площадки для размещения PPC-рекламы. Так, сервис Вконтакте предлагает разные форматы объявлений для продвижения сообществ, приложений, видеофайлов и внешних сайтов с возможностью оплаты pay per click либо pay per view (об этом ниже).
Главной изюминкой рекламы в соцсетях есть правильная настройка целевой аудитории, либо таргетинг. Рекламодатель может весьма детально указать параметры собственных целевых пользователей, такие как пол, возраст, место проживания, интересы, образование и другое, что выгодно отличает PPC-рекламу в соцсетях от простой контекстной рекламы.
Таргетированная реклама социальной сети Вконтакте
На партнерских сайтах PPC-объявления являются рекламные блоки с тизерами (teaser, дразнилка) — баннером с текстом либо графикой, в большинстве случаев, соответствующими дизайну и тематике страницы, на которой они отображаются.
Многие вебмастера пользуются таким видом рекламы pay per click как средством дохода в сети, тем самым снабжая рекламодателям широкий охват аудитории и довольно высокий уровень качества трафика.
Баннеры смогут содержать данные о товаре, к примеру, его изображение с ценой, анимацию, новости компании и т.д. Их основная задача — привлечь интерес целевой аудитории. Ротация, либо смена PPC-тизеров происходит по особенному методу, показывающему лишь те объявления, каковые смогут быть занимательны пользователям.
Тизерная реклама на сайте rbc.ru
Грамотное размещение рекламных блоков, дразнящий и заманчивый внешний вид, наличие опции и тематическое соответствие ретаргетинга делают тизерную PPC-рекламу достаточно действенной. Помимо этого, неспециализированная плата за клик по тизеру меньше, чем при контекстной рекламы.
PPC, PPV и новые виды интернет-рекламы
Модель PPV (pay per view) — это довольно устаревшая форма интернет-рекламы с оплатой за показ, в то время, когда рекламодатель платит за простое отображение собственной рекламы визитёрам на сайте-партнере.
Таковой вид рекламы рекомендован, по большей части, для объявлений с низким CTR, поскольку количество переходов на посадочную страницу не зависит от количества показов. Этим способом пользуются рекламодатели, нацеленные на распространение информации о компании и поддержании имиджа собственного бренда, а не на конкретном конверсионном действии.
Не обращая внимания на громадную популярность в последние 10 лет интернет-рекламы модели pay per click, эта совокупность не лишена недочётов.
Все чаще компании сталкиваются с фальшивыми переходами, нецелевым трафиком и растущими стоимостями на популярные главные слова. В следствии, развиваются другие, более действенные формы интернет-рекламы, и самые перспективных из них — это PPA и PPS.
PPA (pay семь дней action) — оплата за воздействие, в то время, когда рекламодатель платит лишь за совершение пользователем конверсионного действия, к примеру, заполнение лид-форм, подписку на рекламную рассылку и др.
PPS (pay per sale) — оплата за продажу, в то время, когда рекламодатель выплачивает партнеру определенный процент от цены товара, реализованного посредством таковой рекламы.
Эти две модели смогут составить хорошую альтернативу PPC-рекламе, поскольку они разрешают избежать затрат на ложные клики и некачественный трафик (в среднем, их не редкость около 20%).
Согласно расчетам специалистов, рекламодатели, заинтересованные в более разумном расходовании рекламного бюджета, со временем откажутся от ответа pay per click. Это вынудит такие компании как Гугл и другие поисковые совокупности пересмотреть собственные позиции довольно рекламного бизнеса и дать хорошую замену контекстной рекламе.
Высоких вам конверсий!
image source Keith Tester
Случайные статьи:
- Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!
- Кадровое агентство: сотрудничаем правильно
Что такое CPA, PPC, CTR и CPM?
Подборка похожих статей:
-
Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?
При старте контекстной рекламной кампании вопрос о выборе схемы оплаты трафика появляется сам собой. Самое популярное решение и простой – платить за…
-
Важнейшие статистические показатели ppc рекламы. деньги за клики или продажи?
Создать действенную кампанию контекстной рекламы не так-то легко. Много переменных требуют приложения определенных упрочнений, проведения анализа…
-
Целевая реклама с оплатой за клик: как привлечь онлайн-покупателей
Источник изображения Вся прелесть интернет-шоппинга содержится в его маневренности. Клиент может выбрать товар из десятков предложений, не поднимаясь с…
-
Click.ru: контекстная реклама на раз-два
Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан либо автосервис. Но тем, кто желает применять этот инструмент, приходится…