Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!

Источник изображения

Недавно мы опубликовали пост «3 обстоятельства для отказа копирования дизайна целевых страниц соперников», а сейчас мы попытаемся углубиться в эту тему и осознать — так ли в действительности прекрасно слепо следовать за вторыми. Если вы уже являетесь обладателем сайта либо лендинга, то следующая обстановка вам знакома на 100%: соперник Х применял элемент Y на собственной странице — значит, вам также это необходимо. Особенно в случае если господин Х — это фаворит рынка и находится выше вас в итогах поисковика, будь то SEO- либо PPC-реклама.

Фактически каждая новая компания, появляясь в цифровом медиа-пространстве, в обязательном порядке совершает классический ритуал: копирует сайт соперника либо фаворита рынка. Но существуют совсем объективные обстоятельства не делать этого.

Ваши соперники не знают, что делают

  • Статистика гласит, что в 50% случаев сайт компании выглядит как раз так не вследствие того что был совершено A/B-тестирование либо тщательный маркетинговый анализ, а всего лишь вследствие того что веб-дизайнер создал сайт, фактически аналогичный сайту соперника.
  • То, что превосходно трудится у соперников, далеко не всегда принесёт успех вам. У них собственный путь, у вас — собственный.

pКак сообщил Джефф Безос, CEO Amazon.com: «Не следует так концентрироваться на соперниках: они всё равняется не дадут вам денег».Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!

Слепая игра со своей конверсией

Результаты опроса, совершённого среди директоров по маркетингу, среднего бизнеса и владельцев малого на тему «Из-за чего ваш сайт выглядит как раз так», превзошли все ожидания. Вместо ответов, основанных на здравом смысле и логике, таких как «Мы оптимизировали сайт, опираясь на исследование взятых данных», звучали ответы типа «Это мое вывод» либо «Мне так думается».

Самым распространённым методом повышения конверсии сайта либо лендинга есть следующая модель: исполнительный директор вместе с командой маркетологов «прочесывают» сайты соперников, собирают все «фишки» и делают из всего отысканного «вкусный борщ».

Но имеется и второй метод заполучить желанные лиды: обратиться в веб-студию. Итог работы хватит очевиден: наиболее значимый элемент веб-маркетинга вместо того, дабы расширить вашу прибыль, поднимется в ряды армии «однообразных всех».

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

Не забывайте: дизайнер не всегда делает «как нужно», а значительно чаще — как вам нравится; между «красиво» и «верно» иногда лежит пропасть.

Фавориты рынка прячут туз в рукаве

Довольно глупо вычислять, что скопировав сайт более успешного соперника, вам удастся в считанные семь дней обогнать его в продажах. Сайт — это всего лишь вершина айсберга; огромная глыба же, складывающаяся из чётко продуманной структуры отдела маркетинга, отдела продаж, рекламной стратегии и неустанной работой с базой клиентов, скрыта от ваших глаз. И в случае если кроме того вам думается, что самое основное находится на поверхности, то в действительности всё обстоит не так.

Не структура сайта а также не его юзабилити являются ключом к успеху. Процветание компании сильно зависит от вклада и команды каждого её участника в отдельности.

Попытайтесь сыграть на скрипке, пускай кроме того сотворенной великим Страдивари — окажется ли у вас с первого раза? Другими словами, дело кроется совсем не в инструменте! 😉

Уровень конверсии не единственный показатель

Вы понимаете, как изменилась ваша конверсия? Она определённо выше, чем в прошлом месяце! Вы не имеете возможность назвать собственных правильных показателей эффективности, но неведанным образом разузнали, что конверсия соперника на порядок выше.

Коэффициент конверсии далеко не всегда зависит лишь от дизайна либо структуры страницы. Как раз совокупность различных факторов обуславливает высокую конвертацию визитёра страницы в клиента: прекрасно настроенная контекстная реклама, цепляющие реализовывающие тексты, продуманные рекламные сообщения, приводящие на посадочную страницу.

Целевой SEO-трафик, настройки контекстной рекламы, скрипты продаж call-центра — все это играет роль. Успех вашего соперника возможно полностью не связан с уровнем конверсии его сайта. Кроме того в случае если конверсия в лиды достигнет 100%, то это всего лишь значит, что любой, кто зашёл на сайт, покинул заявку — но это далеко не значит, что он что-то приобрел и принес деньги компании.

Клиент имел возможность «слиться» сразу после того, как конвертировался в лид.

Убедительная просьба — не копируйте вашего соперника кроме того в том случае, если его конверсия больше вашей.

Креативный сайт либо действенный?

Дизайн должен быть неповторимым — это несомненно, но стоит ли через чур усердствовать при его создании? Дизайн принимает прямое участие в совокупности захвата контакта. Основная его задача — сделать так, дабы визитёр покинул заявку со своим email и номером. Для оценки эффективности вашего предложения необходимо проанализировать показатели базы данных: какое количество человек покинуло заявку, сколько вы закрыли на продажу.

Возможно, стоит поменять лид-форму либо сделать второе предложение.

Семь раз отмерь, один раз преобразуй

Сейчас системы и маркетинговые платформы аналитики разрешают осуществлять контроль фактически все, что происходит на вашем и ресурсе — и иногда за его пределами — (тепловые карты, UTM-метки, воронки конверсии).

Знайте, что копируя визуальную часть сайта вашего соперника, вы играетесь в лотерею: или вы попадёте в точку, или нет. Вы сохраняете надежду на успех, считая, что забрав чужие наработки, сможете повысить собственные продажи. Это утопический путь развития.

Сайт либо посадочная страница должны «вести клиента за руку»: от замеченного через контекстную рекламу сообщения до страницы признательности. Вы не учитываете того, что соперник имеет определённую маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс действий, уже выполненных клиентом до прихода на сайт.

Делая упор на анализе собранных показателей метрики, стоит не забывать, что от них лишь косвенно зависит эффективность сайта: к примеру, 46% экспертов уверены в том, что главным показателем есть время, совершённое на странице/страницах — но это далеко не так, потому, что пользователь имел возможность открыть пара вкладок браузера сходу и просматривать не только вашу страницу.

Кроме того если вы берете какие-то идеи у соперника, вы должны полностью совершенно верно знать, для чего и для чего вы это делаете, другими словами совершить необычный опыт, но лишь в собственной оси координат, точками которой являются как раз ваши наработки, анализ и опыт. Не поменяйте бездумно что-то лишь вследствие того что так делают другие. Принимайте лишь взвешенные ответы, основанные на итогах сплит-теста, а предположения покиньте гадалкам.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Как стать номером 1 в своей нише и убрать конкурентов. Как обойти конкурентов.


Подборка похожих статей:

admin