Персонализация и счастье пользователей

По мотивам статьи Роба Карпентера о радостных пользователях

Что это по большому счету за абстракция — пользовательское счастье? Кое-какие кроме того пробуют его измерять. Говоря легко, счастье — это сиюминутный прилив хороших чувств у клиента, который связан с применением услуг вашей компании. Вряд ли клиент будет вправду ощущать себя радостным весь год, если он удачно приобрел у вас кофемашину.

Счастье скоро проходит.

Возможно кроме того подобрать какое-нибудь поэтичное сравнение. Наподобие: «ваша услуга — метеор на ночном небе, счастье пользователя — след от метеора, а лояльность — воспоминание об этом следе».

Вот с лояльностью уже стоит трудиться. Логично, что чем больше у нас метеоров, тем устойчивее будет воспоминание клиента (просматривай: лояльность). Итак, заставляем пользователя ощущать сиюминутное счастье как возможно чаще.

Как?

1. Определите собственного пользователя.

Желаете радовать собственных клиентов? Постойте, а вы с ними по большому счету привычны? Понимаете, что им нравится?

Верно, необходимо начать с разведки, анализа собственной аудитории.

Смотрите за пользователями. Определите, что для них принципиально важно. Выведайте всю подноготную — но мягко и ненавязчиво.

Поставьте метрику — и замечайте, замечайте.

Лояльность тесно связана с персонализацией, несложнее говоря, с тем самым “личным подходом” к всем клиентам.Персонализация и счастье пользователей Дабы делать персональные предложения — необходимы информацию о пользователях, их предпочтениях и интересах.

2. Сделайте собственный сайт либо продукт более несложным в применении

Веб-персонализация свободно сократит количество кликов до целевого действия. Проанализируйте действия пользователей и ответьте на такие вопросы:

  • На каком этапе они тратят больше времени?

  • Какие конкретно действия повторяются чаще вторых?

  • Имеется ли через чур продолжительные процессы?

  • какое количество времени проходит с момента, как пользователь зашел на сайт и моментом, в то время, когда он отыскал необходимое?

  • какое количество кликов это занимает?

Товарные советы на основной странице смогут сократить время поиска нужного товара до секунды. Нет продолжительным поискам в каталоге, прочим тормозам и сложным “фильтрам” на пути к целевому действию. Мы на первую страницу ссылки на искомые товары.

В случае если собрали о пользователях качественные и подробные эти — советы вполне возможно попадут в точку.

Меньше путь до искомого, меньше поисков по сайту, стремительнее приобретение. Радостнее пользователь.

3. Привлеките внимание к самые актуальным функциям

Для кого-то крайне важна функция Х, в то время, когда они принимают ответ, приобрести продукт либо нет. Допустим, это функция сравнения товаров для одного и функция “отыскать аналоги” для другого.

Удовлетворять потребность в функциях никак не менее важно, чем потребность в самом товаре!

Превосходно, в случае если у вас на сайте имеется профили и регистрация пользователей — так вы сможете отслеживать, кто какими функциями пользуется чаще. И персонализировать сайт, основываясь на этих данных.

5. Персонализация опросов

Лучший метод улучшить продукт либо сервис — снова же, собрать и проанализировать обратную сообщение.
Но кроме того очевидная рассылка анкет станет действеннее, в случае если будет персонализированной: с неповторимыми вопросами для каждого пользователя, каковые подбираются на базе его поведения.

Evergage проводили опыт с персонализацией опросов — в следствии количество откликов превзошло типовую рассылку в 2,5 раза!

6. Перенесите персонализацию в оффлайн

Возможности ограничены лишь вашей фантазией. Персонализация в оффлайне — это весьма неожиданный метод, в особенности для онлайн-бизнеса. Но действенный.

Так, отель “Ритц Карлтон” сделал персонализированные совокупности вейк-ап колл, “будильника по телефону”. В случае если постоялец активировал такую функцию, то с утра слышал в трубке не шаблонную записанную фразу, а что-то наподобие: “Хорошее утро, господин Хайкен. Благодарим, что остановились в нашей гостинице и хотим хорошего дня!”.

Согласитесь, лишь для этого постояльцы будут останавливаться в том же отеле опять и опять. И не обязательно быть отелем Ритц, дабы пользоваться преимуществами персонализации.

Еще одна узнаваемая история связана с брендом Zappos. Один клиент отправился в Лас-Вегас и забыл упаковать ботинки, каковые он приобрел через Zappos. Он зашел на сайт, дабы приобрести их опять, но не заметил такой же пары — таковой обуви уже не было в наличии.

Тогда работа помощи отыскала ботинки в ближайшем торговом комплексе, приобрела их и послала их клиенту персональной бандеролью прямо в гостиничный номер в Вегасе. Всё за счет компании, конечно.

Персонализация не только оказывает помощь запомниться. Она делает ваш сервис чуточку эргономичнее и дружелюбнее, а людей — чуточку радостнее.

Создатель: Роман Яшин, рекомендательная совокупность REES46 

Просматривать еще материалы Романа Яшина:

  • Лучшие веб-магазины с необыкновенной презентацией товара
  • Лайфхак: бесплатные ответы для вебмагазина
  • Для чего нужна отраслевая персонализация
  • 5 примеров, как мировые торговые марки применяют биконы
  • Магазинщикам на заметку: персонализация, персонификация, кастомизация
  • E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией
  • Как нужны онлайн-консультанты в вебмагазинах?

Случайные статьи:

Что такое Студия Мультимедиа и как ее найти


Подборка похожих статей:

riasevastopol