По мотивам статьи Роба Карпентера о радостных пользователях
Что это по большому счету за абстракция — пользовательское счастье? Кое-какие кроме того пробуют его измерять. Говоря легко, счастье — это сиюминутный прилив хороших чувств у клиента, который связан с применением услуг вашей компании. Вряд ли клиент будет вправду ощущать себя радостным весь год, если он удачно приобрел у вас кофемашину.
Счастье скоро проходит.
Возможно кроме того подобрать какое-нибудь поэтичное сравнение. Наподобие: «ваша услуга — метеор на ночном небе, счастье пользователя — след от метеора, а лояльность — воспоминание об этом следе».
Вот с лояльностью уже стоит трудиться. Логично, что чем больше у нас метеоров, тем устойчивее будет воспоминание клиента (просматривай: лояльность). Итак, заставляем пользователя ощущать сиюминутное счастье как возможно чаще.
Как?
1. Определите собственного пользователя.
Желаете радовать собственных клиентов? Постойте, а вы с ними по большому счету привычны? Понимаете, что им нравится?
Верно, необходимо начать с разведки, анализа собственной аудитории.
Смотрите за пользователями. Определите, что для них принципиально важно. Выведайте всю подноготную — но мягко и ненавязчиво.
Поставьте метрику — и замечайте, замечайте.
Лояльность тесно связана с персонализацией, несложнее говоря, с тем самым “личным подходом” к всем клиентам. Дабы делать персональные предложения — необходимы информацию о пользователях, их предпочтениях и интересах.
2. Сделайте собственный сайт либо продукт более несложным в применении
Веб-персонализация свободно сократит количество кликов до целевого действия. Проанализируйте действия пользователей и ответьте на такие вопросы:
-
На каком этапе они тратят больше времени?
-
Какие конкретно действия повторяются чаще вторых?
-
Имеется ли через чур продолжительные процессы?
-
какое количество времени проходит с момента, как пользователь зашел на сайт и моментом, в то время, когда он отыскал необходимое?
-
какое количество кликов это занимает?
Товарные советы на основной странице смогут сократить время поиска нужного товара до секунды. Нет продолжительным поискам в каталоге, прочим тормозам и сложным “фильтрам” на пути к целевому действию. Мы на первую страницу ссылки на искомые товары.
В случае если собрали о пользователях качественные и подробные эти — советы вполне возможно попадут в точку.
Меньше путь до искомого, меньше поисков по сайту, стремительнее приобретение. Радостнее пользователь.
3. Привлеките внимание к самые актуальным функциям
Для кого-то крайне важна функция Х, в то время, когда они принимают ответ, приобрести продукт либо нет. Допустим, это функция сравнения товаров для одного и функция “отыскать аналоги” для другого.
Удовлетворять потребность в функциях никак не менее важно, чем потребность в самом товаре!
Превосходно, в случае если у вас на сайте имеется профили и регистрация пользователей — так вы сможете отслеживать, кто какими функциями пользуется чаще. И персонализировать сайт, основываясь на этих данных.
5. Персонализация опросов
Лучший метод улучшить продукт либо сервис — снова же, собрать и проанализировать обратную сообщение.
Но кроме того очевидная рассылка анкет станет действеннее, в случае если будет персонализированной: с неповторимыми вопросами для каждого пользователя, каковые подбираются на базе его поведения.
Evergage проводили опыт с персонализацией опросов — в следствии количество откликов превзошло типовую рассылку в 2,5 раза!
6. Перенесите персонализацию в оффлайн
Возможности ограничены лишь вашей фантазией. Персонализация в оффлайне — это весьма неожиданный метод, в особенности для онлайн-бизнеса. Но действенный.
Так, отель “Ритц Карлтон” сделал персонализированные совокупности вейк-ап колл, “будильника по телефону”. В случае если постоялец активировал такую функцию, то с утра слышал в трубке не шаблонную записанную фразу, а что-то наподобие: “Хорошее утро, господин Хайкен. Благодарим, что остановились в нашей гостинице и хотим хорошего дня!”.
Согласитесь, лишь для этого постояльцы будут останавливаться в том же отеле опять и опять. И не обязательно быть отелем Ритц, дабы пользоваться преимуществами персонализации.
Еще одна узнаваемая история связана с брендом Zappos. Один клиент отправился в Лас-Вегас и забыл упаковать ботинки, каковые он приобрел через Zappos. Он зашел на сайт, дабы приобрести их опять, но не заметил такой же пары — таковой обуви уже не было в наличии.
Тогда работа помощи отыскала ботинки в ближайшем торговом комплексе, приобрела их и послала их клиенту персональной бандеролью прямо в гостиничный номер в Вегасе. Всё за счет компании, конечно.
Персонализация не только оказывает помощь запомниться. Она делает ваш сервис чуточку эргономичнее и дружелюбнее, а людей — чуточку радостнее.
Создатель: Роман Яшин, рекомендательная совокупность REES46
Просматривать еще материалы Романа Яшина:
- Лучшие веб-магазины с необыкновенной презентацией товара
- Лайфхак: бесплатные ответы для вебмагазина
- Для чего нужна отраслевая персонализация
- 5 примеров, как мировые торговые марки применяют биконы
- Магазинщикам на заметку: персонализация, персонификация, кастомизация
- E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией
- Как нужны онлайн-консультанты в вебмагазинах?
Случайные статьи:
- Как выбрать агентство контекстной рекламы?
- Лёгкий способ сократить расходы на рекламу в интернет-магазине, не потеряв количество заказов
Что такое Студия Мультимедиа и как ее найти
Подборка похожих статей:
-
Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Персонализация думается логичной и неотъемлемым элементом любой маркетинговой стратегии, основанной на сборе информации о пользователях. В случае если мы…
-
Адаптация пользователей, или как увеличить конверсию в первую сессию?
Когда к человеку приходит познание того, как очень сильно воздействует на его жизнь тот либо другой продукт, возможность, что он продолжит им…
-
Как произвести неизгладимое впечатление на пользователей?
Любая компания грезит о том, дабы опыт на их сайте оставлял у визитёров (в совершенстве, потенциальных клиентов) приятные и незабываемые впечатления….
-
Почему персонализация будет бесплатной
Персонализация — это один из самых заметных трендов в сети за последние десять лет. В статье мы дадим краткий вводный курс о том, что такое…