В определенном смысле, маркетинг весьма похож на химию. Изобретение принципиально нового маркетингового инструмента (как и открытие химического элемента) — событие очень редкое.
Работа маркетолога, в большинстве случаев, пребывает в том, дабы отыскать верные пропорции в далеком прошлом известных элементов.
Воображаем вашему вниманию периодическую таблицу маркетинговых элементов, которая окажет помощь систематизировать работу по созданию вправду действенной landing page.
Таблица включает:
1. Элементы заголовка;
2. Элементы оффера;
3. Элементы призыва к действию;
4. Элементы лид-форм;
5. Элементы социального доказательства;
6. Визуальные элементы;
7. Дополнительные конверсионные элементы;
8. Отвлекающие элементы (от которых, в большинстве случаев, стоит избавиться).
Разглядим любой из перечисленных пунктов в отдельности.
1. Элементы заголовка: привлеките внимание
Ценностное предложение
Не забывайте: вы создаете посадочную страницу не для себя, а для собственной аудитории. Заголовок — не место для перечисления регалий. Сконцентрируйтесь на проблемах, каковые актуальны для ваших потенциальных клиентов.
Хороший пример:
Бесплатный вебинар: «Как верно настроить рекламу на Amazon, дабы реализовывать больше книг?»
Цифры
Сделайте заголовок более конкретным («5 советов по…», «Метод сократить затраты на 20%» и без того потом).
Подтвержденная эффективность
Кто-то уже добился впечатляющих результатов с применением вашего продукта? Из-за чего бы не упомянуть об этом в заголовке лендинга?
Контринтуитивное утверждение
«Как я путешествовал по миру целый год… и получил больше, чем израсходовал (без постоянной работы)».
Заголовки, которые содержат неожиданное утверждение, вызывают у людей любопытство. Воспользуйтесь этим, но не вводите в заблуждение.
Подзаголовок
Не превращайте подзаголовок в легко видоизмененную версию заголовка. Дайте людям какую-то дополнительную данные о вашем предложении.
«Устали от холодных звонков? Изучите 13 способов генерации качественных, тёплых лидов и забудьте о холодных звонках окончательно».
Просматривайте кроме этого: Как писать выдающиеся заголовки?
2. Элементы оффера: сделайте предложение, от которого нереально отказаться
Краткое описание
Сжатое описание ценностного предложения разрешит людям скоро взять неспециализированное представление о вашем продукте.
Личная история
Этот элемент особенно актуален в случае, если вы являетесь лицом собственного бренда.
Видео
Добавление на посадочную страницу видео может принести значительную прибавку к показателю конверсии.
Рекламные письма
В случае если цена продукта велика, людям для принятия ответа может потребоваться больше информации.
Нумерованные перечни
Этот инструмент разрешает придать странице четкую структуру, облегчив тем самым процесс визуального сканирования информации.
«Как это трудится»
Заблаговременно ответьте на вопросы, каковые смогут появиться у пользователей.
Сравнительные таблицы
Из-за чего люди должны обратиться к вам, а не к вашим соперникам? Посредством сравнительных таблиц вы имеете возможность дать ответ на данный вопрос в максимально наглядной форме.
Маркированные перечни
Желаете сфокусировать внимание аудитории на определенных подробностях оффера? Применяйте маркированные перечни.
Болевые точки
Одни люди, принимая решения, мыслят в контексте перемещения к цели, другие — в контексте избегания неудачи. Помните о втором типе людей, проектируя лендинг. Предоставьте исчерпывающую данные о том, каких неприятностей разрешает избежать ваш продукт.
Срочность
Создайте условия, стимулирующие человека принимать ответ сходу, а не откладывать дело в продолжительный коробку.
Просматривайте кроме этого: 12 шагов к совершенному предложению (офферу)
3. Элементы призыва к действию: создайте кнопки, на каковые хочется надавить
Текст CTA
Универсальных советов по созданию совершенного текста для кнопки призыва к действию быть неимеетвозможности: через чур очень многое зависит от специфики вашего бизнеса. Но, независимо от сферы деятельности компании, CTA возможно применять в качестве площадки для дополнительного упоминания о вашем неповторимом торговом предложении.
Дизайн кнопок
Сделайте так, дабы кнопки призыва к действию было легко подметить и идентифицировать. Кроме этого удостоверьтесь, что у мобильных пользователей не появится сложностей для того, чтобы надавить кнопку.
Положение на странице
Не следует хаотично разбрасывать призывы к действию по landing page. Поместите кнопки в том направлении, где они по-настоящему необходимы.
Просматривайте кроме этого: Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
4. Элементы лид-форм: подтолкните пользователя к действию
Регистрация в два шага
Дабы избавить пользователя от ощущения, что ему пробуют что-то навязать, регистрационную форму возможно скрыть за соответствующей кнопкой:
Регистрация в один ход
В случае если человек уже пожелал подписаться на вашу рассылку (к примеру, перейдя по соответствующей ссылке на вашей домашней странице), нет никакого смысла разбивать процесс регистрации на пара этапов.
Текст кнопок
«Подписаться» — не лучший вариант текста для кнопки подписки. Применяйте что-то более уникальное и информативное.
«Получите бесплатное управление тут»
Изображения
Добавление на посадочную страницу вашего логотипа либо фотографии продукта может оказаться очень успешным ответом.
Индикатор прогресса
Люди желают знать, сколько времени займет у них исполнение той либо другой задачи. Индикатор прогресса (progress bar) разрешает избавить пользователей от терзающего эмоции неопределенности:
Поля для заполнения
Не запрашивайте через чур много информации. Стоит мало переусердствовать с числом полей для заполнения, и люди начнут голосовать ногами против вашего чрезмерного любопытства.
Небольшой шрифт
Небольшой шрифт возможно применять не только в случаях, в то время, когда того требует обстановка. Вы имеете возможность подойти к применению данного инструмента творчески. Текст в стиле «Предупреждение: данный вебинар может вдохновить вас кинуть работу и заняться собственным бизнесом», написанный небольшим шрифтом, точно привлечет внимание аудитории.
Просматривайте кроме этого: Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
5. Элементы социального доказательства: разрешите основания доверять вам
Отзывы
Ваши текущие клиенты отзываются о вас в хорошем ключе и готовы советовать ваш продукт приятелям? Из-за чего бы потенциальным клиентам не определить об этом?
Особенную сокровище воображают отзывы от людей, вывод которых есть авторитетным для вашей аудитории.
Case study
Подробный разбор конкретного случая, при котором внимание уделяется не только итоговому результату, но и процессу его успехи — красивый метод сделать ваше предложение более убедительным.
Экспертное вывод
В случае если продукт рекомендует человек, авторитетный для ваших потенциальных клиентов — это прекрасно. В случае если данный человек вдобавок есть признанным специалистом — о лучшем тяжело и грезить.
Компании, каковые вам доверяют
В случае если кое-какие из компаний, с которыми вы трудитесь, известны широкой публике, стоит разглядеть вариант с размещением их логотипов на landing page.
Просматривайте кроме этого: Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха
6. Визуальные элементы: оживите страницу
Изображение продукта
Изображение продукта содействует стремительному формированию неспециализированного представления о нем.
Фоновое изображение
При применении фоновых изображений принципиально важно смотреть за тем, дабы кнопки призыва оставались заметными.
CTA данной посадочной страницы не рискует остаться обделенным вниманием:
Брендинг
Эксперты настоятельно советуют применять для оформления лендинга цвета, ассоциирующиеся у аудитории с вашим брендом.
Что касается логотипа: он должен быть заметен, но наряду с этим не должен занимать через чур много пространства на странице.
Дополнение к тексту
Визуальный контент может выступать в качестве дополнения к информации, представленной в текстовой форме:
Организация информации
Если вы предлагаете пользователю громадной количество информации, ее стоит поделить на смысловые блоки (к примеру, при помощи применения разных цветов фона).
Анимация
Вам думается, что посадочная страница выглядит через чур скучно? Попытайтесь добавить мало анимации.
Отметим, но, что в определенных случаях от инструмента стоит воздержаться. В случае если обращение на целевой странице идет, например, о страховании недвижимости, обилие анимации, отвлекающей от процесса ознакомления с текстом, приведёт к раздражению.
Фотография человека, предлагающего товар либо услугу
Добавление на landing page фотографии человека, что предлагает собственную книгу либо, к примеру, приглашает на собственный вебинар — хороший метод повысить уровень доверия аудитории.
Нестандартные фотографии
В случае если специфика вашей деятельности разрешает экспериментировать с форматом предлагаемых аудитории фото, вы имеете возможность дать волю фантазии.
Стоковые фотографии
В применении стоковых фотографий нет ничего нехорошего, если они подобраны грамотно. Не додавайте на landing page изображения, каковые через чур довольно часто видятся на просторах глобальной паутины, и смотрите за тем, дабы фотографии смотрелись на странице органично.
Иллюстрации
Предложите потенциальным клиентам диаграмму либо схему, иллюстрирующую главные подробности вашего оффера.
Иконки
Мелкие изображения смогут принести огромную пользу в ходе оптимизации user experience.
Просматривайте кроме этого: Визуальный маркетинг: 25 инструментов для работы с графикой
7. Дополнительные конверсионные элементы: мелкие хитрости для улучшения результатов
Обратный отсчет
Добавление на страницу таймера, на котором ведется обратный отсчет — хороший метод выделить безотлагательность, подтолкнув тем самым пользователя к принятию ответа:
Кнопки социальных сетей
Человек по преимуществу оценил все преимущества, каковые дает ваш продукт, и желает поделиться находкой с приятелями? Предоставьте ему возможность сделать это без лишних упрочнений.
Интерактивный контент
Викторины, онлайн-калькуляторы, интерактивные календари — все эти инструменты смогут употребляться в целях лидогенерации.
Виджет комментариев
Вместо того, дабы отвечать на вопросы пользователей по email, вы имеете возможность взаимодействовать с людьми в разделе комментариев. Все, что необходимо — настроить соответствующий виджет:
FAQ
Снабдив страницу рубрикой «Ответы на довольно часто задаваемые вопросы», вы облегчите жизнь пользователям, а заодно избавите себя от потока однотипных вопросов.
Раздел FAQ особенно актуален для компаний, чей продукт достаточно сложен.
Просматривайте кроме этого: Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков
8. Отвлекающие элементы (от которых, в большинстве случаев, стоит избавиться)
Необязательные навигационные опции
Чрезмерное количество вариантов может отвлечь пользователя от основной цели. Дабы не допустить аналогичного сценария, сведите число других навигационных опций к минимуму.
Лишние поля для заполнения
Как мы говорили, желание получить от пользователя максимум информации может привести к тому, что тот страницу и отправится искать счастья в другом месте.
Не будьте нетактичны. На начальной стадии сотрудничества запросите у пользователя лишь самые нужные сведения.
Лишние призывы к действию
Переусердствовав с числом CTA, вы рискуете вызвать у людей так называемый «аналитический паралич» (analysis paralysis) и вызвать рост показателя отказов.
Монолитный текст
Текст, что не был разбит на смысловые блоки, многими пользователями воспринимается как что-то неудобоваримое и просто-напросто игнорируется.
Просматривайте кроме этого: Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!
Формулы высокой конверсии
Коль не так долго осталось ждать мы проводим параллель между химией и маркетингом, ограничиться рассмотрением отдельных элементов было бы неправильно. Мы легко обязаны предложить пара формул.
Формула страницы вебинара
Логотип + Заголовок с выраженным количественно предложением + CTA, что тяжело не подметить + Небольшой шрифт, информирующий об ограниченности предложения + Таймер с обратным отсчетом + Нумерованный перечень = Действенная страница вебинара.
Формула страницы конкурса
Таймер с обратным отсчетом + Краткое описание + Нестандартное фото + «Как это трудится» + Кнопки социальных сетей = Готовая преобразовать страница конкурса.
Формула страницы с бесплатным предложением
Заголовок с четко сформулированным оффером + Подзаголовок + Изображение + Краткое описание = Страница с бесплатным предложением, которым хочется воспользоваться как возможно скорее.
Очевидно, вы имеете возможность дополнить данный перечень собственными формулами.
Не опасайтесь пробовать кроме того самые нестандартные сочетания элементов. Благо, маркетинговые изыскания куда надёжнее, чем химические опыты.
Команда LPgenerator с удовольствием создаст для вас неповторимый дизайн лендинга, либо же вы имеете возможность выбрать готовый макет в отечественном Магазине целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
По данным: leadpages.net
Случайные статьи:
Периодическая система химических элементов
Подборка похожих статей:
-
7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента…
-
6 Хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж
Источник изображения В случае если забрать коэффициент конверсии любой целевой либо товарной страницы как абстрактное значение, равное 100%, и разложить…
-
Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?
Копирайтинг лендинг пейдж имеет во множестве случаев важное значение для успешной конвертации трафика в лиды: SaaS-оффер, высокотехнологичная новинка…
-
Дизайн лендинг пейдж: 6 главных трендов 2015 года
Требования к дизайну лендингов изменяются ежедневно. В случае если желаете оставаться в игре, вы обязаны идти в ногу со временем. Огромное количество…