По окончании статьи об автоматизации подбора минус-слов я взял пара вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.
Необходимо подчеркнуть, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и выстроить его возможно лишь в Яндекс.Метрике.
Как применять отчет по поисковым запросам?
Имеется три необходимых этапа, каковые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.
- Во-первых, направляться исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые главные слова нужно внести в перечень минус-слов.
- Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и додавайте их в существующие рекламные кампании. Это разрешит лучше держать аукцион согласно данным поисковым запросам и увеличить охват рекламной кампании.
- И, в-третьих, разбирайте поисковые запросы на предмет денежной эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.
В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, применяйте стратегии и ставки для обеспечения большого охвата, а после этого переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.
Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике
Для отчета нужно зайти в Яндекс.Метрику и выстроить новый отчет:
в котором:
- Строим отчет по поисковому запросу.
- Подсчитываем количество переходов. В случае если вас интересует какой-то второй показатель, выбираем нужный, к примеру, количество транзакций либо показатель отказов.
- Задаем в условиях, что нас интересуют лишь поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
- При необходимости задаем диаграмму.
Так мы приобретаем перечень всех поисковых фраз, каковые визитёры ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.
Принципиальный момент.
В случае если перечень запросов нужен в срезе лишь по определенной рекламной кампании, направляться выстроить подобный отчет, указав следующие условия:
Без utm-меток – никуда 🙂
- В качестве условия построения отчета направляться указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
- Дабы добавить дополнительное условие, надавите «+».
Помимо этого, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term разрешает подружить Яндекс.Директ с Гугл Analytics.
Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/
Материал публикуется с любезного согласия автора.
Случайные статьи:
- Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование checkout
- Факторы ранжирования google 2014
Поисковые запросы Яндекс Директ (отчет) и синонимы
Подборка похожих статей:
-
Полезные отчеты в яндекс.метрике
Аналитический сервис Яндекс.Метрика предоставляет широкий функционал отчетов по самым разнообразным показателям. Разглядим самые популярные и серьёзные…
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….
-
Как добавить лендинг в поисковые системы яндекс и google?
В случае если ваше предложение (оффер либо лендинг) не в собственности области высокой борьбе (к примеру, какие-либо эксклюзивные услуги либо…
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…