B2B-потребители являются простыми людьми, каковые испытывают чувстве и имеют определенные потребности. Об этом очевидном факте довольно часто забывают контент-маркетологи B2B-сектора — кроме того, что эксперты не составляют и не разбирают персону совершенного клиента, они генерируют контент для бизнеса, а не живых людей.
Совершая сделки, представители B2B-рынка руководствуются теми же правилами, что и аудитория B2C-сектора, посему контент для конвертации первых обязан соответствовать двум базисным, но серьёзным параметрам: воображать сокровище для целевой аудитории и доносить пользы оффера.
Критерии эффективности контент-маркетинга в B2B-секторе существенно выше, чем воображают маркетологи, а вдруг учесть, что современные потребители становятся значительно более требовательными, то задача поднимается далеко не из легких.
Чтобы выяснить природу B2B-потребителей и тем самым обеспечить эффективность лидогенерации при помощи контента в будущем, предлагаем вам ознакомиться с изучением Forrester Consulting (консалтинговая компания в области маркетинга) и практическими рекомендациями, основанными на его итогах.
Особенности современных B2B-клиентов
Forrester Consulting опросили 1 500 сотрудников компаний со штатом от 500 кадров, каковые являются представителями рынка B2B:
- 85% B2B-клиентов, начиная рядовыми сотрудниками, заканчивая вице-президентами, совершают приобретения в рабочее время.
- 25% конечных клиентов совершают сделки на потребительских ресурсах.
- 52% опрощеных купили продукт, который связан с онлайн-бизнесом, на срок более 6 лет.
- 64% ответчиков заключают сделки без предварительного согласования в отделе закупок минимум единожды в месяц.
Опрощеных попросили оценить, как изменилось их покупательское поведение за последние 18 месяцев (опрос проводился в августе 2014 года):
Количество онлайн-приобретений, связанных с работой
Увеличилось — так вычисляют 55% сотрудников компаний.
Уменьшилось — 3%.
Средняя сокровище сделок
Увеличилась — 44%.
Уменьшилась — 4%.
Эта статистика говорит о том, что ценность и частота приобретений, совершаемых целевым рынком B2B-индустрии, возрастают.
B2B-потребители, как и представители B2C-рынка, применяют разные девайсы для приобретения и поиска офферов: 90% конечных клиентов чувствуют себя с уверенностью, применяя в ходе приобретения ноутбуки/стационарные ПК, 69% — планшеты, а 51% — смартфоны.
Ниже представлены результаты изучения IDG (исследовательская организация), каковые показывают, в каких целях B2B-клиенты применяют мобильные девайсы:
- Посещение веб-ресурсов в целях ознакомления с торговыми предложениями — 67% опрощеных.
- Сравнение стоимостей и офферов — 65%.
- Чтение статей о стратегиях и трендах — 57%.
- Просмотр видеороликов — 48%.
- общение и Просмотр контента на форумах/в соцсетях — 47%.
- Изучение кейсов — 41%.
- Чтение White Papers — 34%.
- Чтение аналитических отчетов — 28%.
- Просмотр вебинаров/вебкастов — 25%.
Резюмируя представленную выше данные: ландшафт B2B-рынка изменился (и меняется ). Из этого направляться: чтобы завоевать конкурентную позицию в собственной нише в будущем, B2B-компании должны предоставлять клиентам качественный продукт/сервис, подкрепленный полезным контентом и высококлассным клиентским обслуживанием.
- 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
Будут ли B2B-потребители искать ваш оффер?
Ответ на данный вопрос может показаться очевидным, но результаты изучения говорят об обратном:
35% потребителей B2B-сферы ищут торговые предложения в поисковых совокупностях
Искать нужное при помощи поисковика в полной мере логично, но появляется серьёзный вопрос — из-за чего 65% клиентов этого не делают? Ответ несложен: они начинают искать данные на прекрасно привычных им ресурсах, которым доверяют.
27% клиентов начинают поиск офферов на сайте бизнеса
Это значит, что за счет завоевания лояльности, социальных медиа и «сарафанного маркетинга» (word of mouth marketing) B2B-маркетологи завлекают четвертую часть лидов без денежных затрат.
18% начинают поиск на потребительских ресурсах
Как ни страно, практически 1 из 5 B2B-клиентов сразу же переходит на сайт, узнаваемый ему как потребителю.
- самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга
Практические советы по контент-маркетингу
Оптимизируйте контент по фразам и ключевым словам
Применяйте как платный, так и органический поиск.
Применяйте простые для запоминания URL
Потребители вряд ли запомнят URL корпоративного сайта, что не связан с брендом. Вам точно удастся подобрать подходящий URL из нового массива доменов наибольшего уровня.
Распространяйте контент в социальных медиа и при помощи email рассылки
Ваша задача: собрать лиды, в то время, когда они находятся на первых этапах покупательского цикла.
готовьсявзаимодействовать с B2B-потребителями, пришедшими на ресурс, предназначенный для B2C-аудитории
В зависимости от оффера, вы имеете возможность завлекать B2B-клиентов, не подозревая об этом. Дабы выяснить тип клиента, спросите в постконверсионном письме, с какой целью (для личного применения либо для бизнеса) клиент купил продукт.
Предоставляйте возможность оптовых закупок
Для этого потребуется оптимизировать доставки и процессы оплаты.
Привлечение B2B-клиентов
Потому, что современный B2B-клиент мыслит как простой потребитель, его ответ о покупке принимается на базе параметров, которыми руководствуется B2C-аудитория.
35% B2B-пользователей предпочитают взаимодействовать с брендом, что знают и которому доверяют
Дабы завоевать лояльность целой компании, направляться удовлетворять ее отдельных сотрудников.
28% клиентов ищут самая низкую цену
Это показывает, как возможность выполнять сделки online воздействует на природу шоппинга. Более того, не следует забывать, что B2B-клиентам кроме этого свойственна ценовая чувствительность — игнорирование этого факта может очень очень плохо оказать влияние на конкурентоспособность вашего предложения.
Кроме этого стоит подметить, что оптимизация ценовой политики содействует упрочнению взаимоотношений с текущими клиентами.
28% потребителей B2B-сектора желают приобретать техническую данные
Предоставление полезной для потребителей информации при помощи контент-маркетинга увеличит привлекательность и приверженность клиентов оффера.
27% клиентов хотят приобретать стремительный сервис помощи
Время B2B-потребителей — это их деньги. Кроме обеспечения клиентов качественной технической помощью, предоставьте им возможность связаться с представителями компании в соцсетях — 54% конечных клиентов лояльны бизнесам, предоставляющим хороший опыт интеракции.
27% B2B-клиентов вычисляют ответственной данные о дополнительных расходах
Разумеется, что B2B-аудитория желает знать полную цена оффера, потому, что дополнительные затраты критично серьёзны для вычисления многих показателей, которые связаны с деятельностью предприятия.
- 5 нестандартных уроков примерного клиентского сервиса
Какой тип контента нужен B2B-потребителям?
руководства и Технические брошюры (в них заинтересован 61% B2B-клиентов)
Потому, что потребность в этом типе контента самая высокая, предоставляйте его в несложном для распространения и усвоения формате White Paper.
Инструкции (46%)
Мануалы по применению ответа воображают громадную сокровище для клиентов, поскольку оказывают помощь в достижении отличных показателей.
Видеоролики (38%)
Хороший формат обучающего контента, помогающий стремительнее освоить продукт.
Отчеты (31%)
Классический тип материала для контент-маркетинга в сфере B2B. Дабы сделать отчеты привлекательными для широкой аудитории, предоставляйте их формате электронных книг либо презентаций.
Вебинары (30%)
Онлайн-семинар — недорогая альтернатива личной презентации торгового предложения.
Инфографика (25%)
Инфографика есть более привлекательной версией отчета, в которой представляются обучающие управления либо полезные статистику.
Соцсети (25%)
Кое-какие B2B-потребители обращаются к своим сотрудникам в социальных медиа, дабы окончательно решить о сделке.
Мобильные сервисы (22%)
Так как мобильные девайсы употребляются для шоппинга на ходу, B2B-потребители, рабочий сутки которых как правило проходит за компьютером, редко применяют смартфон/планшет для приобретения и поиска офферов.
Бизнес-события (21%)
Низкое число людей, готовых посещать бизнес-события обусловлено двумя обстоятельствами: во-первых, вебинары заменяют семинары и живые презентации, а во-вторых — лидогенерация при презентаций проведения и помощи встреч потеряла собственную эффективность.
Кроме обрисованных выше типов контента, B2B-потребители кроме этого ожидают взять следующую данные:
- Цена — отображение цены принципиально важно для 73% потребителей.
- Техническая информация — 64%.
- Цена шиппинга — 53%.
- Информация о наличии продукта — 49%.
- скидки и Специальные предложения — 48%.
- 3D-изображение товара — 46%.
- Срок доставки — 44%.
- Советы релевантных предложений — 37%.
- Демонстрационные видеоролики продукта — 30%.
Пара советов по контент-маркетингу
Создайте персону пользователя социальных медиа
Проанализируйте активность целевых клиентов на разных социальных площадках.
Создавайте контент, что окажет помощь лидам убедить управление в превосходстве вашего предложения
Кроме контента для лидогенерации, создавайте материалы, подтверждающие ценность и эффективность оффера (к примеру, кейсы текущих клиентов).
Создайте серии обучающего контента
Станьте специалистом в собственной нише: к примеру, создайте канал на YouTube с нужными для целевой аудитории обучающими материалами.
Привлеките всех сотрудников к постингу информации о компании
Чем больше людей распространяет данные о бизнесе в социальных медиа, тем выше степень осознанности о бренде.
Показывайте мероприятия в режиме online
Проводите онлайн-трансляции ваших мероприятий и публикуйте их записи на канале YouTube либо в разделе корпоративного сайта.
Заключение
Современный B2B-потребитель — умелый и продвинутый клиент, что совершенно верно знает, что ему необходимо для принятия ответа о сделке.
Конкурентная ценовая политика, высококлассный клиентский сервис, и, наконец, качественный, полезный контент — это ключи к высоким показателям удержания и конверсии клиентов как в этом году, так и обозримой перспективе.
Высоких вам конверсий!
По данным heidicohen.com, image source 10ch
Случайные статьи:
- Природа эмодзи (emodji), или как социальные сети меняют наше общение?
- Как конвертировать пользователей в покупателей saas-сервисов (на примере dropbox и shopify)
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ как правильно продавать #бизнесвкедах
Подборка похожих статей:
-
7 Современных подходов к адаптации новых пользователей
Что прежде всего необходимо тем клиентам, каковые лишь начинают пользоваться вашим продуктом? Часть из них ожидает, что вы поможете им освоиться. Другие…
-
Что такое pr в современном интернете?
Public Relations — формирование определенного образа (для бренда, продукта, услуги, отдельного человека) у целевой аудитории. Говоря обширно, пиар — это…
-
Современные тенденции развития интернет-маркетинга
Тренд современного интернет-маркетинга Бизнес консультант Владислав Марясов о том, каким должен быть интернет-маркетинг будущего. И какие конкретно…
-
Превращаем лиды в клиентов: особенности интернет- маркетинга 2016 года
Увеличение конверсии лидов в продажи — это сокровенное желание любой компании. Положение дел в интернет-маркетинге ни при каких обстоятельствах не бывает…