Основные принципы нейро-оптимизации лендингов

Сейчас нейро-наукам уделяется все большее внимание в рамках интернет-маркетинга. Эти области изучают и обрисовывают влияния и теоретические методы убеждения на целевую аудиторию, исходя из этого для многих маркетологов они стали передовым направлением в эру цифровых разработок.

Но кроме того наряду с этим применение на практике нейро-оптимизации связано со многими подводными камнями, а компетентных агентств, талантливых заняться оптимизацией вашего ресурса в соответствии с правилам нейромаркетинга, не так уж и большое количество.

на данный момент лидирующие позиции в данной области занимает Eyequant, одним из основателей которого есть Фабиан Штельцер (Fabian Stelzer). Данный человек считается ведущим в мире экспертом по нейро-оптимизации веб-ресурсов, и ниже вы сможете ознакомиться с его главными рекомендациями.

  • теория и Неврология игр: как прекрасно люди могут стратегически мыслить?

Внимание не очень — применяйте его с умом

Главным нюансом этого подхода есть ограниченность внимания пользователя. Если вы желаете преобразовать еще больше лидов, вам необходимо осознать, куда визитёры наблюдают в первые пара секунд по окончании посадки на лендинг. Разобравшись в этом моменте, вы сможете выяснить территории концентрации внимания пользователей и оценить эффективность собственных ответов на фоне взятой информации.Основные принципы нейро-оптимизации лендингов

Желаете узнать, как это трудится? Представьте, что вам дали белый лист бумаги, отмеченный красной точкой в правом верхнем углу. При таких условиях вы мгновенно устремите все внимание к данной небольшой подробности.

Из-за чего? По причине того, что точка формирует заметный контраст, а красный цвет побуждает к активным действиям. В онлайн-среде вы имеете возможность пользоваться подобными правилами инкапсуляции.

Мозг человека способен реагировать лишь на один раздражитель единовременно, и дабы привлечь интерес собственной таргет группы к самые важным элементам оффера, вам нужно будет использовать различные приемы.

Совет: такие элементы как цвет, контраст, типографика, лица, указатели, перемещения и звуки (среди всего другого) смогут оказать влияние на предпочтения ваших визитёров при просмотре контента и выяснить их отношение к взятой информации.

  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Сила сплит-тестирования

Если вы желаете, дабы сайт действеннее побуждал визитёров к совершению целевого действия, начинайте тестировать прямо на данный момент. Быть может, в студенческие годы отвлеченное теоретизирование помогало запутать доктора наук на экзамене, но в то время, когда дело касается оптимизации конверсии, интуитивные ответы недопустимы.

Не смотря на то, что любой из нас замечательно ознакомлен с концепцией сплит-тестирования, в реальности всего лишь 1–2% компаний применяют тесты для оптимизации собственных целевых страниц и сайтов.

Статистика, само собой разумеется, печальная, но это значит, что приступив к тестированию на данный момент, вы сможете сходу опередить собственных ближайших соперников.

Но, в отечественном блоге довольно много тематической информации, которой вы имели возможность бы воспользоваться для реализации разных стратегий на вашем сайте. Эти статьи смогут без шуток оказать помощь маркетологам на начальной стадии.

Совет: постоянно учитывайте контекст и специфику собственной целевой аудитории, в то время, когда используете проработанные стратегии.

  • Методика проведения сплит-тестирования

6 шагов к вашему первому сплит-тесту

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Выясните главную цель вашей целевой страницы (подписка на рассылку, загрузка электронной книги, заполнение лид-формы и т. д.)
  2. Протестируйте собственный лендинг при помощи особых инструментов и проследите за взором визитёров, пришедших на страницу, при помощи айтрекинга и тепловых карт.
  3. Изучайте практические случаи (соответствующие отрасли и вашей аудитории) и протестируйте пара из них.
  4. Вносите правки на лендинг, по окончании чего тестируйте эффективность уникального варианта (А) и его оптимизированной версии (Б).
  5. Сравните и проанализируйте результаты лендингов А и Б, удостоверьтесь в надежности, как изменилось зрительное восприятие варианта Б.
  6. Повторите еще раз.

Совет: изучите статьи и тематические исследования отечественного блога, кейсы из практики успешных компаний, сделайте выводы и протестируйте собственные идеи. После этого повторите.

Высоких вам конверсий!

По данным thewebpsychologist.com, Image source: Dominican University

Случайные статьи:

Вебинар — Базовые основы СЕО оптимизации лендингов


Подборка похожих статей:

riasevastopol