Далеко не секрет, что каждые сайты делают с целью реализовать тот либо другой товар либо услугу. Но имеется сайты, каковые прекрасно реализовывают, а другие же, пускай и с громадным числом трафика имеют в разы меньшую конверсию. В чём же секрет?
Дело в том что большая часть сайтов нравятся клиенту, дизайнеру. Они смогут быть весьма эффектные в плане графики, но весьма неудобные в плане подведения визитёра к приобретению с него. Обычно кое-какие вещи сделаны на нём весьма не хорошо, непродуманно, в случае если само собой разумеется ещё по большому счету сделано.
Существуют пара правил, применяя каковые, вы сможете расширить конверсию на сайте и при других равных условиях сможете получать больше на продаже товаров либо одолжений как раз с сайта.
Применяйте логотип. В случае если его нет – придумайте. Он должен быть у любой более-менее важной организации.
Это одно из составляющих, что внушает доверие клиенту.
В обязательном порядке создайте собственное УТП (неповторимое торговое предложение) для сайта. Это возможно слоган либо то чем Вы выделяетесь от своих соперников. Что-то типа «Скоро и как следует». Но не следует применять такие заезженные фразы. Придумайте что-то собственное.
Утп как и логотип должны сразу же кидаться в глаза при первом заходе на сайт. Помните что именно за первые 3 секунды, в то время, когда пользователь видит сайт, у него складывается о нём первое и самое сильное чувство.
То же самое касается и номера телефона. Он должен быть наверху, прекрасно заметен. Телефон обязан пребывать по всему сайту в одном и том же месте.
Не следует забывать код города.
Кроме этого должна быть прекрасно заметна форма обратной связи. Все надписи и ссылки на форму обратной связи и телефон должны сопровождаться призывом к действию, к примеру, позвоните нам, напишите нам, сделайте заказ прямо на данный момент.
Не следует через чур много применять нестандартных шрифтов. Запомните – текст должен быть прекрасно читаем. Не нужно применять абзацы высотой более 5 строчков. Пользователь и без того каждый день просматривает кучу информации, просматривает материалы возможно сообщить поперёк.
Так возможно взять его внимание полностью по всему тексту.
Стоит обратить внимание на неспециализированную цветовую гамму. Прекрасно ли сочетаются цвета и легко ли возможно заметить данные которая нужна для пользователя?! Ничто не должно резать глаза и одновременно с этим должен быть определённый контраст, дабы ничего не сливалось.
Не применяйте в цветовой гамме более 2-3 главных цветов.
Применяйте так именуемые «хлебные крошки». Визитёр должен в любой момент знать на какой странице сайта он находится, как зашёл в глубь и как возвратиться обратно. Не следует кроме этого забывать и о карте сайта, которая предназначена как раз для визитёров, а не для поисковых машин.
Вот кратко главные правила создания реализовывающего сайта. Само собой разумеется их существует больше, да и по каждому возможно копнуть намного глубже, но однако, следую данным рекомендациям, возможно повысить конверсию сайта, а следовательно и доход с него.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Насколько эффективны сплит-тесты для стартапа?
- 6 Простых правил для создания дизайна мобильных веб-сайтов
Общая схема продающего сайта
Подборка похожих статей:
-
5 Типичных ошибок при создании сайта
Желаете дабы ваш главный ресурс преобразовал с самого рождения? Замечательно, данный пост как раз для вас. Начнем с самых распространенных неточностей,…
-
Основные принципы создания одностраничного сайта
Мы все сталкивались с одностраничными сайтами, многие из них достаточно впечатляюще выглядят. Такие веб-сайты являются парадигмой современного веба, где…
-
Как определить необходимость в создании сайта?
На вопрос, нужен ли сайт компании, возможно ответить по-различному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут принципиально важно оценить множество…
-
Чек-лист продающего сайта для бизнеса
При продаже любого товара, или услуги существует метод презентации, что разрешает сконвертировать как возможно больше людей в клиентов и покупателей….