Основные ошибки рекламодателей при ведении бизнеса в интернете

Предположим, что миллион долларов положен в вашу маленькую компанию, и внезапно ваша реклама не работает и продажи падают. Все зависит от этого. Ваше будущее зависит от этого, будущее вашей семьи зависит от этого, будущее семей вторых людей зависит от этогоНу так что вы желаете от меня? Красивого слога?

Либо вы желаете, дабы чертова кривая продаж прекратила падать и начала расти? Р. Ривс

Давайте разглядим главные неточности, каковые совершают рекламодатели при размещении рекламы в сети. А окажет помощь нам в этом Вашаломидзе Лиа, начальник клиентского отдела R-брокер Agency.

Как давно Вы трудитесь в сфере интернет-рекламы?

В сфере интернет — рекламы я начала трудиться 5 лет назад, в сервисе по автоматизации R-брокер, тут и остаюсь сейчас.

Интернет-реклама 5-6 лет назад была не столь популярной, и технологии того времени были из «эры динозавров» в сравнении с современными, но рынок интернет-рекламы быстро и динамично развивался. Рекламодателям уже необходимы были ощутимые результаты, исходя из этого приходилось весьма скоро набираться опыта и самообучаться, но для меня такая динамика совершенна. Работа, в которой ты всегда развиваешься, изучаешь что-то новое, неимеетвозможности надоесть.

Мне постоянно нравилось общаться с клиентами, и как не необычно это сыграло громадную роль в увеличение моей квалификации, и сейчас я глубоко уверена, что обмен опытом с клиентом одна из ответственных составляющих увеличение эффективности рекламной кампании.Основные ошибки рекламодателей при ведении бизнеса в интернете

Какие конкретно трансформации случились в сфере интернет-рекламы за 5 лет?

Главные трансформации случились в правилах работы с клиентами. К примеру, клиенты в то время, нахватавшись занимательных слов на разных семинарах и профильных конференциях, ставили нам цель понижение цены клика, либо увеличение CTR, считая, что это основное. Не все, кроме того агентства, пользовались совокупностями аналитики, а уже конверсионные задачи были из области фантастики.

на данный момент все изменилось и главным показателем эффективности для клиента есть доход с интернет-рекламы, все большие интернет-агентства трудятся по аналитическим показателям.

Площадки стали добавлять в функционал конверсионные стратегии, совокупности аналитики совершенствуются, появляются более правильные и сложные. К примеру, мы начинаем работу с совокупностями, каковые связывают площадки и ЦРМ клиента, что разрешает вычислять правильнее, прибыть клиента и повышать эффективность рекламной кампании в разы.

Выделите, прошу вас, главные неточности начинающих рекламодателей, с которыми вы сталкивались за время собственной работы?

Хотелось бы сходу привести пример из моего опыта работы с клиентами. Недавно к нам обратился рекламодатель, что сравнительно не так давно запустил рекламу собственного вебмагазина товаров для дома. Перед тем как обратится в отечественное агентство трудился с директологом, что за услуги по ведению и созданию рекламы забрал 60000 рублей и столько же составлял рекламный бюджет клиента. В итоге клиент остался в минусе.

Совершив аудит кампании, мы сделали вывод, что компания составлена достаточно грамотно и стали проводит аудит сайта. Оказалось, что на фоне соперников упаковка и «сайт продукта» клиента мягко говоря, проигрывали. По моему точке зрения, для того чтобы рода неточности одни из основных у начинающих рекламодателей.

Перед тем как затевать рекламировать собственный продукт нужно осознать:

  1. Эргономичный ли у Вас сайт;

  2. Достаточный ли ассортимент;

  3. Грамотно ли «упакован товар»;

Лишь по окончании определения эффективности и тестовых продаж работы магазина, необходимо думать о рекламе. Перед агентством необходимо ставить четкие цели, какую эффективность Вы желаете получить от рекламы? А грамотное агентство должно мочь грамотно тестировать каналы продаж.

Как рекламодателю выяснить эффективность работы агентства?

Частенько к нам обращаются клиенты сторонних агентств с проблемой, что агентство не предоставляет доступы к рекламным кампаниям, а лишь квартальные отчеты. Причем отчеты низкого качества, где не видно кроме того затрат обычно, не говоря уже о совокупности аналитики. В случае если агентство не предоставляет доступы, то клиент не cможет осуществлять контроль собственный бюджет, оценивать тексты РК.

Многие агентства не предоставляют доступы, поскольку ведут пара клиентов на одном аккаунте, собирая клиентскую скидку и приобретая дополнительную прибыль, что не разрещаеться Яндексом. Кроме этого в случае если агентство в коммерческом предложении обрисовывает, что вы получите, например, определенное количество кликов и не предлагает Вам трудиться по показателям аналитики, то работа разрешённого агентства строиться на ветхих правилах, и вы не сможете оценить эффективность и свою прибыль собственной рекламы.

Повторюсь, что реклама не должна быть для рекламы, она обязана приносить прибыль, и верное агентство должно осознавать, по каким параметрам оценивать прибыль и оптимизировать РК. Необходимо осознавать, что только бог ведает бизнес клиента лучше, чем сам клиент, исходя из этого, лишь трудясь сообща эффективность РК увеличивается. Общение с клиентом необходимо поддерживать неизменно, легко отчетов раз в неделю либо месяц не хватает.

Из-за чего кое-какие агентства берут деньги, а кое-какие нет?

Само собой разумеется, тут очень многое зависит от бюджета клиента на РК. Тут крайне важно понимать, что над рекламой трудятся не только инструменты и менеджер автоматизации рекламы, очень ключевую роль играются такие эксперты, как контекст аналитики и менеджеры, каковые прорабатывают каждое объявление, каждую главную фразу. В случае если агентство не берет рабочую группу за ведение, быть может, они экономят на ресурсах, другими словами уменьшают время работы контекст аналитиков и менеджеров.

Реклама возможно бесплатной, в случае если бюджет клиента громадной, и рабочая группа площадок покрывает затраты на грамотное ведение. Кое-какие агентства берут напротив, через чур много, рассчитывая на безграмотность клиента в вопросе ценообразовании. Так как у большинства из нас в голове сидит, что реклама неизменно – это весьма дорого.

В среднем ведения рекламы и стоимость размещения клиента со средним бюджетом (200 000 – 400 000) – 5-10%, в зависимости от количества.

Из-за чего многие веб-магазины отказываются от рекламы в соцсетях? Это вправду не выгодно?

Реклама в соцсетях подходит не всем, необходимо быть внимательным к расходам, как и с каждый интернет-рекламой таргетированная реклама требует определенных навыков и знаний, если Вы решили попытаться рекламу в соцсетях лучше обратиться к специалисту. Необходимо осознавать, что размещая рекламу в соцсетях, Вы формируете спрос, а не отвечаете на него, как к примеру, в контекстной рекламе.

Люди входят в соцсети пообщаться, а не приобрести Ваш товар. Как раз исходя из этого Ваш товар должен быть максимально привлекателен, и к выбору аудитории таргета необходимо также весьма шепетильно доходить. В обязательном порядке необходимо применять различные возможности ремаркетинга.

На своем опыте сообщу, что ремаркетинг в соцсетях в разы более действен, чем классический таргет, кроме этого необходимо уделять громадное внимание отложенной конверсии, другими словами вычислять не просто прямые продажи либо исполнение целей с социальных сетей, и вдобавок и продажи, где принимала участие соцсеть, но не являлась само собой разумеется точкой.

К примеру, мы тестировали 1 клиента на Вконтакте, бюджет 30 000 на тест. За 30 000 было 4 прямые продажи на 45 000, что очевидно не выгодно (учитывая другие затраты клиента). Взглянули продажи, где принимал участие ВК, но не был конечной точкой, еще 9 продаж на 235 000.

Потом замечали следующую картину, в случае если ВК отключаем — продажи падают, включаем – прямых все так же мало, а общее кол-во существенно растет.

Случайные статьи:

Основные ошибки предпринимателя (как развить бизнес)


Подборка похожих статей:

admin