Мобильные приложения предоставляют пользователям другой метод доступа к вашим веб-страницам, и поддержания связи в любом месте и в любое время. Приложения являются неотъемлемым элементом конкурентоспособности на вашем рынке, исходя из этого они должны быть созданы с умом.
Вас ожидает последовательность потенциальных ловушек, и эта статья познакомит вас с ними, и поведает, как их избежать, дабы не оказать влияние на мобильную юзабилити.
Предположение, что мобильное устройство – это мини-компьютер
Взор на мобильные устройства, как на мини-компьютеры есть одним из главных упрощений. Так что мысль, что контент возможно минимизирован до любых размеров, есть весьма страшной.
Мобильные приложения обычно требуют капитального редизайна. цвета и Шрифт, нужно будет перенастроить для разборчивости; резолюция и контраст, должны быть заточены; сложные изюминки дизайна, должны быть потеряны либо без шуток поменяны; и данные, должна быть переорганизована, чтобы самые важные элементы просматривались совместно.
Если вы не осознаёте собственную аудиторию
Не смотря на то, что это и может показаться очевидным, вы станете поражены тем, сколько мобильных приложений по большому счету “оторваны от мира”.
Мобильная юзабилити зависит от приложений, каковые выстроены “на ходу” (в публичном транспорте, с приятелями на прогулке, либо в ожидание встречи). Большая часть пользователей все еще прибегают к своим компьютерам, для чтения исследований и большого объёма информации. Соответственно, мобильные приложения должны быть выстроены по принципу “меньше долгого текста и побольше стремительного доступа к краткой, нужной информации”.
комплексные поиски и Обширные просмотры, это не то, для чего употребляются мобильные устройства. Исходя из этого, познание желаний и целей вашей аудитории, есть неотъемлемым элементом разработки приложения.
Через чур много предложений сходу
Из-за упомянутого выше ограничения видимости, и ограничения по времени у пользователей, крайне важно дабы мобильные приложения разумно разделяли собственную данные так, дабы любая страница сохранялась организованной и легко управляемой.
Тщательный выбор количества предлагаемых опций, это первое правило бизнеса. Их приоритизация в дизайне веб-страницы, это второе. Создайте ссылки на домашнюю страницу, каковые окажут помощь навигировать визитёров по приложению.
Создание таких подразделений, и размещение информации в разных пролинкованых разделах, окажет помощь вам избежать неточностей, подавляющих вашу вызывающих путаницу и аудиторию в юзабилити.
Не в состоянии сделать выбор
Редактирование есть главным причиной, не только в плане мобильного контента, но и с позиций медиа возможностей, таких как фотографии, видео либо цифровое портфолио. Принципиально важно иметь в виду тот факт, что приложения смогут занять больше времени для загрузки на мобильном устройства, нежели на простом компьютере, так что выбор “простоты”, довольно часто есть главным ингредиентом успеха.
Последнее, что вам необходимо, это дабы пользователю стало скучно по среди полузагруженного изображения, и в конечном счете, он отправится в второе место. Подобным образом, если вы бомбардируете их тяжелыми текстовыми страницами, то это также, вычисляйте, трагедия. Во всех этих отношениях, методический отбор предложений, есть необходимым.
Незнания типа устройства, для которого создается приложение
Не забывайте, что не все мобильные устройства трудятся одинаково! Разработка одного мобильного приложения, которое вы предполагаете, будет совместимо со всеми типами устройств, есть громадной неточностью.
Жизненно принципиально важно выбрать, для какого именно типа устройства вы станете создавать приложение, и изучить его функциональность (недостатки и плюсы), узнать, каким наилучшим образом представить данные и оптимизировать собственный сайт для этого конкретного мобильного устройства.
Если вы решили разрабатывать приложения для более чем одного мобильного устройства, тогда вы должны быть готовы вносить корректировки и изменения в зависимости от различий между устройствами.
Тестирование
Наконец, тестирование и создание прототипов являются серьёзными шагами в обеспечении успешной мобильной юзабилити.
Было бы довольно глупо сделать базу, но позже пропустить последний этап. Вносите корректировки в ваше приложение по ходу тестирования. Когда ваше приложение станет публично дешёвым, будет значительно тяжелее что или поменять, исходя из этого убедитесь, что вы все сделали как надеется сначала!
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
5 принципов юзабилити для мобильных устройств. Большой мозг от Artjoker
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок, которые вам следует избегать при проектировании мобильной версии сайта
21 апреля Гугл запустил метод ранжирования, по обстоятельству повышения количества просмотров мобильных сайтов пользователями. Сейчас Google будет…
-
Юзабилити: чего стоит избегать в сообщениях об ошибках?
Все люди время от времени ошибаются, это неизбежно: как раз для этого необходимы сообщения об неточностях. Но многие компании уделяют этому элементу…
-
5 Распространенных ошибок юзабилити при разработке мобильной версии лендинга
Представьте, что вы находитесь в незнакомом городе и вам необходимо скоро отыскать определенную данные посредством сотового телефона. Вы наконец находите…
-
5 Распространенных ошибок onboarding-процесса, которых вам стоит избегать
Сейчас мы разглядим распространенные неточности onboarding-процесса, каковые смогут без шуток навредить вашему бизнесу. 1. Объяснение основной сокровище…