Вы используете интернет-разработки, дабы продвигать услуги и собственные товары и, само собой разумеется, приобретать прибыль — это разумное и понятное ответ в рамках отечественного времени. Если вы еще и привычны с таковой дисциплиной как оптимизация конверсии (CRO — conversion rate optimization), и время от времени проводите сплит-тесты — это великолепно.
Но этого не хватает, поскольку оптимизация маркетинговой стратегии — сложный непрекращающийся процесс, зависящий от множества факторов, не только посадочных страниц.
В новом посте мы желаем представить вам авторитетный взор на проблему оптимизации процесса продаж в целом, находящийся в собствености специалисту по маркетингу и CRO Peep Laja, имеющему кроме этого более чем 10-летний опыт интернет-предпринимателя.
«Вредный совет»
Вот непременно трудящийся и несложный совет оптимизации конверсии, однако вряд ли вам понравятся результаты его использования на практике.
«В случае если ваша единственная цель содержится в повышении коэффициента конвертации, то этого достигнуть достаточно легко следующим образом. Вы реализовываете ноутбуки за $1000? Смените ценник и реализовывайте их по 50 долларов любой — ваша конверсия увеличится в 100 раз минимум.
Ура, мяч в воротах, цель достигнута! Настало время выпить шампанского за успех!
Но что это? У вас нет денег, дабы приобрести шампанское — вы утратили их, реализовывая ноутбуки за $50, нанося себе большой убыток. Вот вам и урок: мы не можем сосредоточиться только на данной статистике.
Это всего лишь один из показателей, что необходимо отслеживать.
Именовать оптимизацию коэффициента конверсии “процессом оптимизации конверсии”, значит внушать людям неверную идею». Сосредоточение внимания только на преобразовании трафика может повести вас в неверном направлении.
Возможно, нам нужна «оптимизация доходов»?
И данный термин также не в полной мере верен: у маркетолога имеется еще генерация лидов, контент, поисковой, социальный и телемаркетинг, — и все эти процессы требуют оптимизации. Само собой разумеется, получение доходов имеется финал прохождения пользователем воронки конверсии, но он зависит и от ее начального этапа. «Расширение» верхней части воронки, т. е. повышение уровня конверсии на целевых страницах, кроме этого положительно повлияет на ваши доходы. Так что наименование «оптимизации доходов» не есть в полной мере корректным.
Источники трафика имеют огромное влияние на показатель конвертации. К примеру, взглянуть на эту таблицу ниже. Думается, все легко: StumbleUpon есть третьим по количеству генератором пользователей, но в действительности данный источник фактически ненужен: он, само собой разумеется, трудится лучше, чем Reddit, но неспециализированный уровень его конверсии думается страшным по сравнению с другими.
«Средние значения лгут»: StumbleUpon дает приличный количество, но его низкий коэффициент конверсии быстро снижает среднее значение соотношения трафик/конверсия. Разумным представляется исключить StumbleUpon из источников трафика.
Оптимизация источников трафика имеет важное значение, если вы трудитесь с контекстной либо дисплейно-медийной рекламой — выбор верного медийно-маркетингового канала, верная формулировка маркетингового сообщения, верный подбор главных слов — все это в совокупности будет иметь огромное влияние на итоги маркетинговой стратегии.
- Оптимизируйте модель доходов для максимизации вашей прибыли
А не назвать ли нам данный процесс «оптимизацией маркетинга»?
Попытаемся посмотреть и с таковой точки зрения, из-за чего нет. В итоге, многие компании по оптимизации конверсии предпочитаю именовать себя «компаниями по оптимизации маркетинга». Но и у для того чтобы термина имеется смысловое ограничение: он не охватывает всю картину полностью.
Вот пример, что обожает приводить Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg), гуру оптимизации пользовательского опыта.
Dropbox перешел от данной целевой страницы:
к данной:
И какая, по вашему точке зрения, лучше конвертирует визитёров?
Да, само собой разумеется, новый лендинг, не смотря на то, что на нем практически ничего нет. Настоящая неприятность в том, что как вы не имеете возможность делать выводы о книге по обложке, кроме этого вы не имеете возможность делать выводы о бизнесе только посмотрев на его лендинг пейдж. Это еще ни о чем не говорит.
Dropbox не требуется большое количество текста на странице — множество людей и без того применяют это облачное хранилище. Наилучший лендинг не спасет ужасный продукт, равно как и вправду хороший товар/сервис получает доверие к себе и формирует себе хорошую репутацию безотлагательно.
Популярное SaaS-ответ управления проектами Basecamp от компании 37Signals каждую семь дней приобретает 3000 новых клиентов посредством данной посадочной страницы:
Хороший чистый несложный дизайн, но «немногословный». Мы сохраняем надежду, что вы не думаете, что минимизация текстового контента имеется тайный ключ к успеху — легко сила хорошей репутации не испытывает недостаток в лишнем подтверждении громкими словами.
- Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce
Вот о чем надлежит думать: пользовательский опыт в совокупности
На протяжении рождественских праздничных дней 2013 года Amazon реализовывал по 426 единиц товаров в секунду, тем самым побив собственный личный прошлый рекорд: 36 800 000 предметов, заказанных в Киберпонедельник. Из-за чего? Лишь по причине того, что дизайн страниц бренда близок к совершенному, а реализовывающие тексты безукоризненны?
Само собой разумеется, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры Amazon тестировали множество текстов и вариантов дизайна товарных целевых страниц, и очень многое делают лучше всех, но секрет успеха содержится в чем-то большое количество большем.
Вот что это такое: это хороший клиентский опыт.
- 5 нестандартных уроков примерного клиентского сервиса
То, что Amazon имеет огромное количество отзывов клиентов — это одна часть хорошего пользовательского опыта. Сервис Amazon Prime с его бесплатной доставкой в течение 2 дней, чекаут одним кликом мыши, прошлый хороший опыт, несложный механизм возврата товаров — все это содействует накоплению хорошего пользовательского опыта.
Вот из-за чего, в то время, когда потребители желают что-то приобрести, они вполне возможно еще раз обратятся к Amazon. Конверсия визитёров в продажи растет как на дрожжах, но это не из-за контента и дизайна — они, само собой разумеется, также вносят собственный вклад — но от того, как все эти факторы трудятся совместно.
Несложный наглядный пример: в вашем районе большое количество кафе и ресторанов. Но вы отправитесь в то заведение, где вы взяли хороший пользовательский опыт. Дело так как не только в еде: если она вкусна, а официанты неотёсанны и нерасторопны, ваш неспециализированный пользовательский опыт будет быстро отрицательным, что скажется на «конверсии» этого ресторана отрицательно — он утратит клиента.
В случае если напротив, все обстоит превосходно, то кафе возьмёт большое количество хороших отзывов по ветхой как мир схеме «из уст в уста» (word of mouth), «конверсия», другими словами число постоянных клиентов и новых увеличится.
Тут речь не идет о разнице между вашими лендингами/сайтом и фактически вашим бизнесом — речь заходит о том, что ваша репутация имеет огромное значение для конверсии. 40% некогда постоянных клиентов online магазинов и SaaS-ответов переходят к соперникам, по причине того, что слышали о хорошем обслуживании клиентов этих компании.
- Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?
Используете ли вы собственный ??личный продукт?
Бен Зильберманн (Ben Silbermann) — генеральный директор и основатель Pinterest — проводит большое количество времени в данной социальной сети. Он превосходно знаком с каждой функцией собственного детища. Вот что говорит Бен по этому поводу:
«Иногда я создаю новый аккаунт, пробую, наблюдаю. В то время, когда я использую функции Pinterest как простой пользователь, я вижу его по-новому, начинаю думать о сервисе по-второму».
Вы не имеете возможность улучшить пользовательский опыт, если не пользуетесь собственным ответом либо продуктом, а прекрасный user experience и имеется ключ к доходам и высокой конверсии.
«В мире значительно больше людей, каковые не применяют Pinterest, чем тех, кто им пользуется. А для новичков нет ничего ответственнее, чем первый пользовательский опыт. Это принципиально важно, крайне важно.
Вот из-за чего я ставлю себе на место нового пользователя и стремлюсь максимально упростить процесс получения хороших чувств».
Для главной массы сайтов новички будут составлять большая часть визитёров, вот из-за чего вам и вашему бизнесу нужно регулярное пользовательское тестирование (user testing).
- в то время, когда пользователи обращаются к вашему сервису технической поддержки, они должны быть приятно поражены вежливостью, осведомлённостью и доброжелательностью сотрудников;
- ваш лендинг/сайт не вынуждает людей думать;
- при заполнении лид-формы не появляются глупейшие неточности проверки (валидности) введенных данных;
- веб-дизайн несложен и понятен, вы предлагаете необходимую информацию в необходимое время, ваше заголовок и рекламное объявление и контент лендинга релеванты (не забывайте о правиле правильного вхождения);
- вы выполняете условия и сроки доставки приобретённых у вас продуктов либо одолжений.
- 5 приемов User Experience, разрешающих срочно расширить доход вебмагазина
Вместо заключения
Пара лет назад консалтинговое агентство Bain study издало меморандум, в соответствии с которому 80% начальников бизнесов уверены в том, что их компании снабжают отличное уровень качества обслуживания клиентов. С таковой статистикой согласны лишь 8% их клиентов. 😉
Разбирайте и оптимизируйте все сотрудничества (интеракции) с клиентами. Поразмыслите о лендингах либо вашем сайте как о источнике хорошего опыта клиента, а не просто комплекте web-страниц для лидогенерации.
Высоких вам конверсий!
По данным conversionxl.com, image source Nomads Hostels
Случайные статьи:
- Как использовать «аккордеон»-меню для мобильной версии лендинга?
- «Палео-маркетинг»: как увеличить продажи на 114%, обращаясь к древним инстинктам аудитории?
«Целевая цена за конверсию» в AdWords — На Пальцах #9 (Netpeak)
Подборка похожих статей:
-
7 Способов измерить пользовательский опыт вашего сайта
Пользовательский опыт включает в себя целый спектр понятий, таких как, к примеру, внешний вид страницы, удобство размещения элементов и т.п. В случае…
-
Пользовательский опыт интернет-магазинов: эффективное оформление заказов от asos
Ресурс компании ASOS предоставляет визитёрам красивый пользовательский опыт благодаря грамотно продуманной процедуре оформления заказа (checkout). В…
-
Оптимизируйте лидогенерацию и пользовательский опыт, используя 5 принципов психологии
20010,0,3500, Дизайн — это образ жизни, точка зрения; это целый комплекс визуализаций, в которых отражены талант, творческие способности, умение рисовать…
-
Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах ecommerce
Исследовательская несколько Нильсена-Нормана (Nielsen Norman Group — NNG), складывающаяся из замечательных экспертов — Jakob Nielsen (король юзабилити),…