Оптимизация затрат на контекстную рекламу (stolplit.ru)

www.stolplit.ru – одна из наибольших мебельных фабрик в Российской Федерации.

Задача:

Получение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на месяц количестве открутки на площадке Гугл.Adwords.

Ответ:

Изначально командой проекта были проставлены личные метки на все объявления (эти по расходам и доходам на рекламу планировали из Гугл.Analytics). Это разрешило осуществлять управление на уровне объявлений, но не давало понимания, какие конкретно как раз главные слова дают конверсии (ведение кампаний в подобном режиме длилось до мая 2013 г. включительно).

В июне 2013 г. было издано постановление об трансформации стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Были созданы новые объявления по принципу «1 объявление – 1 главное слово», на каждое главное слово была поставлена личная метка, что разрешило отслеживать расход и доход по каждому слову в Гугл.Analytics.

Чтобы сопоставить расход по каждому главному слову из Гугл.Adwords с доходом по нему из Гугл.Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух источников.

Для более своевременного управления рекламными кампаниями отечественными аналитиками был создан «Конверсионный мониторинг» — совокупность, разрешающая в автоматическом режиме сопоставлять данные из Гугл.Adwords и Гугл.Analytics по каждому главному слову и вычислять коэффициент ROI.Оптимизация затрат на контекстную рекламу (stolplit.ru) По результатам сопоставления происходит формирование ответа по каждому главному слову (к примеру, увеличивать открутку, в случае если количество кликов не хватает для принятия ответа; отключать слово, в случае если расход по нему значительно выше дохода, и т.д.).

Конверсионный мониторинг по главным словам проводится 1 раз в неделю – по его итогам клиенту высылаются предложения об трансформациях в рекламных кампаниях, каковые разрешат поднять показатель ROI. По окончании согласования трансформаций они используются командой проекта.

Управление рекламными кампаниями осуществляется в ручном режиме, т.к. совокупность управления ставками на площадке Google.Adwords находится в стадии разработки.

Каждый день в Гугл.Docs выкладываются отчеты за прошлый сутки по главным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), каковые разрешают клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Размещение проводится при ограничении цены клика – в этом случае это не мешает исполнению конверсионной задачи и разрешает уменьшать цена конверсии (необходимо подчеркнуть, что эта методика применима и действенна не в любых ситуациях).

Итог:

  • В течение первого месяца работы коэффициент ROI составлял от 4,22 до 5,28 (для того чтобы результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
  • По окончании разработки «установки и» Конверсионного мониторинга личных меток на каждое главное слово коэффициент ROI удалось последовательно повысить до 8,91, после этого до 11,33 (начиная с июля KPI по ROI выполняется).
  • Количество целевых кликов кроме этого удалось расширить с 18 996 в марте до 45 596 в августе, наряду с этим удалось добиться понижения цены клика на 40%.
  • Сейчас коэффициент ROI увеличивается– в августе он достиг значения 15,19. Планируется его предстоящий рост до значения 17/1 в течение шести месяцев.

Случайные статьи:

Технологии производства мягкой мебели


Подборка похожих статей:

riasevastopol