Клиент: Клиника по наркомании доктора и лечению алкоголизма Исаева «Не-зависимость».
Изначальнопроведен аудит рекламной кампании, на базе которого в дальнейшемвелась работа. На протяжении аудита были распознаны следующие неточности:
- Недостаточная минусация — понижение CTR и рост цены клика, конечно «слив» бюджета (из-за применения множества не реализовывающих фраз)
- Смещение с позиций — понижение CTR, увеличение цены потеря и клика трафика.
- Нерелевантные тексты объявлений – рост цены, утрата клиентов
- Нерелевантные URL в объявлениях – утрата целевого трафика
- Не полный перечень главных слов – утрата целевой аудитории
В начале работы цена перехода составляла 11,5у.е. Количество кликов в месяц на начальной стадии – 1010 кликов с площадкиЯндексДирект при CTR 0.94.
Задачи:
- Снизить цена целевого перехода на сайт с площадки Яндекс Директ минимум на 30 %
- Расширить количество кликов минимум на 40%.
Ответ
- С целью достижения поставленной задачи были полностью переработаны все главные слова и подготовлены полностью новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: Лечение наркомании и Лечение алкоголизма.
- Были полностью переработаны тексты объявлений с целью увеличения CTR и понижения цены клика. Для каждого направления писались самые привлекательные тексты. В будущем при проведении аналитики по последовательности главных слов писались неповторимые объявления под каждое главное слово.
- На каждое объявление были проставлены неповторимые UTM метки до главного слова, и метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – главная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки)
- Ко всем рекламным кампаниям была подключена совокупность управления R-брокер, и были прописаны личные тактики для удержания главных слов в блоке спецразмещение предельное число времени.
- Были протестированы площадки Рекламной сети Яндекса, но требуемого результата с нихдостичь не удалось.
- Режим показа был установлен круглосуточно
- Была подключена совокупность отслеживания звонков с каждого источника траффика, на базе которого принимались решения о целесообразности применения каждого из источников.
- Было предложено ответ в недели и 2 праздники по окончании праздничных дней выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать предельное число потенциальных клиентов клиники.
Итог:
- В первоначальный месяц работы registratura.ru цена клика была снижена с 11,5 у.е. до 7,96 у.е. Наряду с этим процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 %до начала сотрудничества. Это было достигнуто за счеттщательной проработки каждого пункта из аудита.
- CTR на поиске Яндекса составил 5,56%– это в 5,5раза больше, чем на этапе начала работы.
- За счет подключения сервиса R-брокер, настройки персональной тактики и личной работы по каждому главному слову, цена клика была снижена на 30%, наряду с этим CTR вырос в 5.5 раз.
- Количество кликов в месяц удалось расширить до 2753 с площадки Яндекс.Директ при повышении бюджета в 1.5 раза. Стоит обратить внимание, что качества траффика наряду с этим лишь улучшилось, поскольку проводилась личная работа с каждым главным словом и 70 % применяемых запросов были забраны в правильное соответствие.
- Количество звонков с Яндекс.Директ вырослов среднем с 5 до 15. Кроме этого, как возможно подметить из графика, при повышении количества звонков с Яндекса (повышение качественного траффика), идет повышение звонков с Seo выдачи Яндекса.
Случайные статьи:
Видеоурок о том как успевать оптимизировать контекстную рекламу
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок. Задачи: Снизить цена целевого перехода…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (stolplit.ru)
www.stolplit.ru – одна из наибольших мебельных фабрик в Российской Федерации. Задача: Получение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на месяц…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (доставка цветов)
Клиент: Sendflowers.ru (AMF.ru) — фаворит русского рынка доставки цветов. Задачи: Повысить ROI с площадки Яндекс.Директ и Яндекс.Баян минимум в 2 раза,…
-
Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу в области недвижимости?
Кризис? Оптимизируйте затраты на PPC-рекламу и уменьшите бюджет в 2.5 раза при том же количестве заявок. Как это сделать — разберем прямо на данный…