Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)

Клиент: Клиника по наркомании доктора и лечению алкоголизма Исаева «Не-зависимость».

Изначальнопроведен аудит рекламной кампании, на базе которого в дальнейшемвелась работа. На протяжении аудита были распознаны следующие неточности:

  • Недостаточная минусация — понижение CTR и рост цены клика, конечно «слив» бюджета (из-за применения множества не реализовывающих фраз)
  • Смещение с позиций — понижение CTR, увеличение цены потеря и клика трафика.
  • Нерелевантные тексты объявлений – рост цены, утрата клиентов
  • Нерелевантные URL в объявлениях – утрата целевого трафика
  • Не полный перечень главных слов – утрата целевой аудитории

В начале работы цена перехода составляла 11,5у.е. Количество кликов в месяц на начальной стадии – 1010 кликов с площадкиЯндексДирект при CTR 0.94.

Задачи:

  • Снизить цена целевого перехода на сайт с площадки Яндекс Директ минимум на 30 %
  • Расширить количество кликов минимум на 40%.

Ответ

  • С целью достижения поставленной задачи были полностью переработаны все главные слова и подготовлены полностью новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: Лечение наркомании и Лечение алкоголизма.
  • Были полностью переработаны тексты объявлений с целью увеличения CTR и понижения цены клика. Для каждого направления писались самые привлекательные тексты. В будущем при проведении аналитики по последовательности главных слов писались неповторимые объявления под каждое главное слово.
  • На каждое объявление были проставлены неповторимые UTM метки до главного слова, и метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – главная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки)
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена совокупность управления R-брокер, и были прописаны личные тактики для удержания главных слов в блоке спецразмещение предельное число времени.
  • Были протестированы площадки Рекламной сети Яндекса, но требуемого результата с нихдостичь не удалось.
  • Режим показа был установлен круглосуточно
  • Была подключена совокупность отслеживания звонков с каждого источника траффика, на базе которого принимались решения о целесообразности применения каждого из источников.
  • Было предложено ответ в недели и 2 праздники по окончании праздничных дней выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать предельное число потенциальных клиентов клиники.

Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)
Итог:

  • В первоначальный месяц работы registratura.ru цена клика была снижена с 11,5 у.е. до 7,96 у.е. Наряду с этим процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 %до начала сотрудничества. Это было достигнуто за счеттщательной проработки каждого пункта из аудита.
  • CTR на поиске Яндекса составил 5,56%– это в 5,5раза больше, чем на этапе начала работы.
  • За счет подключения сервиса R-брокер, настройки персональной тактики и личной работы по каждому главному слову, цена клика была снижена на 30%, наряду с этим CTR вырос в 5.5 раз.
  • Количество кликов в месяц удалось расширить до 2753 с площадки Яндекс.Директ при повышении бюджета в 1.5 раза. Стоит обратить внимание, что качества траффика наряду с этим лишь улучшилось, поскольку проводилась личная работа с каждым главным словом и 70 % применяемых запросов были забраны в правильное соответствие.
  • Количество звонков с Яндекс.Директ вырослов среднем с 5 до 15. Кроме этого, как возможно подметить из графика, при повышении количества звонков с Яндекса (повышение качественного траффика), идет повышение звонков с Seo выдачи Яндекса.

Случайные статьи:

Видеоурок о том как успевать оптимизировать контекстную рекламу


Подборка похожих статей:

riasevastopol