Клиент: Sendflowers.ru (AMF.ru) — фаворит русского рынка доставки цветов.
Задачи:
Повысить ROI с площадки Яндекс.Директ и Яндекс.Баян минимум в 2 раза, наряду с этим снизить затраты сохранив доход. В начале работы ROI составляло 172%. Эти по доходу были забраны из Гугл Analytics (электронная торговля)
Ответ:
С целью достижения поставленной задачи были полностью переработаны все главные слова и подготовлены новые рекламные материалы. Деление проводилось по следующим показателям: регион; целевые, нецелевые запросы; ассортимент. Кроме этого были полностью переработаны тексты объявлений с целью увеличения CTR и понижения цены клика. Для каждого направления писались самые привлекательные тексты.
В будущем при проведении аналитики по последовательности главных слов писались неповторимые объявления под каждое главное слово.
На каждое объявление были проставлены неповторимые UTM метки до главного слова, и метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – главная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки).
Ко всем рекламным кампаниям была подключена совокупность управления R-брокер, коррекция ставок проводилась каждые 15 мин. Были прописаны личные тактики для удержания главных слов в блоке «Спецразмещение» предельное число времени.
Режим показа был установлен круглосуточно, поскольку много заказов было ночью.
Еженедельно проводился конверсионный мониторинг на основании которого в будущем принимались решения о целесообразности применения того либо иного главного слова.
Итог:
В первоначальный месяц работы ROI выросло с 172% до 267% — в это время были запущены первые рекламные кампании. В второй месяц работы ROI выросло с 267% до 337% — в это время были запущены все рекламные кампании, но не проводилась массовая оптимизация. В третий месяц работы, по окончании проведения массовой оптимизации ROI выросло с 337% до 400% в среднем, в случае если брать статистику по дням (рис.
2) в кое-какие дни ROI достигало 1400%.
За счет подключения Р-брокера, настройки персональной тактики и личной работы по каждому главному слову, цена клика была снижена на 30% наряду с этим CTR вырос в 2 раза. Удержание в блоке спецразмещение выросло до 95% (на этапе старта удержание составляло не более 70%).
Проводилось тестирование площадок РСЯ, и разные варианты баннеров в МКБ. В итоге было решено отказаться от применения предоставит шанс.
Случайные статьи:
Бизнес по Доставке цветов по подписке Каждый день прибыль как 8 марта
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок. Задачи: Снизить цена целевого перехода…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (stolplit.ru)
www.stolplit.ru – одна из наибольших мебельных фабрик в Российской Федерации. Задача: Получение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на месяц…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)
Клиент: Клиника по наркомании доктора и лечению алкоголизма Исаева «Не-зависимость». Изначальнопроведен аудит рекламной кампании, на базе которого в…
-
Как интернет-гипермаркет hoff автоматизирует контекстную рекламу
В кризисное время контекстная реклама остается самым популярным платным источником трафика для большинства компаний. Высокая популярность контекста…