самоё мощным оружием в продажах есть познание того, как ваши потенциальные заказчики принимают время. Имеется ли у компании, которой пригодился SaaS-продукт, возможность сравнивать предложения, либо неприятность должна быть решена без всяких отлагательств?
По словам Марка Робержа (Mark Roberge, CRO, Chief Revenue Officer HubSpot), «отсутствие фактора срочности — основное возражение, с которым мы сталкиваемся при работе над оптимизацией продаж». Говоря в противном случае, дабы добиться успеха, команда любого стартапа обязана последовательно разрабатывать и внедрять фактор срочности, либо безотлагательности, в особенности на первых ступенях воронки.
Стратегия «реализовывающего недостатка»
Время — дефицитный ресурс. Его неизменно не достаточно: или клиенту, или продавцу. Но дефицит времени также может оказать помощь.
фокусировка и Понимание внимания пользователей на этом факте — залог повторных обращений и более глубокого продвижения по воронке.
В базе данного способа — прекрасно узнаваемый принцип недостатка, о котором мы писали уже много.
Стратегия «реализовывающего недостатка» прекрасно трудится, в то время, когда менеджеры занимаются входящими запросами. Люди, обратившиеся к вам сами, в большинстве случаев, уже заинтересованы в продукте и находятся в одном шаге от приобретения. Недостаток же дает решающий аргумент в вашу пользу, необычный «контрольный выстрел».
Фокусировка внимания пользователей на недостатке времени — залог более глубокого продвижения по воронке продаж
Твитнуть цитату
Существует множество вариантов:
- удачный оффер, ограниченный по времени;
- ограниченное число подписок/пакетных ответов по хорошей цене;
- недельный триал
и другое.
Вызвать у клиента чувство острой необходимости в продукте — сложная задача. Дабы сделать это, в ходе беседы продавец обязан узнать насущные бизнес-цели клиента. Для решения каких неприятностей ему пригодился продукт?
И основное — в то время, когда должны быть решены эти неприятности? Данный вопрос оказывает помощь распознать острую необходимость, которая оправдывала бы для клиента трату времени на общение с продавцом.
Очень многое зависит от сферы бизнеса. Потенциальный клиент может нуждаться в привлечении большего числа лидов на верхние уровни воронки продаж. В других случаях клиенту требуется упростить документооборот между отделами, застраховать бизнес от внешних рисков либо укрепить информационную безопасность.
- Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера
Преимущества ускоренных циклов продаж
Словом, сколько ответов, столько и вариантов клиентских «болей». Распознав их, осознав, из-за чего они должны быть решены как раз на данный момент, и сделав ставку на фактор недостатка времени, вы значительно ускорите циклы продаж и поднимете показатели продаж.
Напомним, что ускоренные циклы продаж смогут стать конкурентным преимуществом, разрешающим значительно своевременнее:
- тестировать и отсеивать не сильный реализовывающие стратегии;
- контролировать компетентность менеджеров;
- оптимизировать маркетинговую стратегию в целом.
Для стартапов самый важный нюанс содержится в том, что ускоренные циклы продаж снабжают стремительный рост, что облегчает привлечение инвестиций, найм высококвалифицированного персонала и построение бренда.
Способы, раскрывающие недостаток времени и фокусирующие потенциальных клиентов на этом факторе, лежат в базе многих выдающихся маркетинговых стратегий.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguzImage source terecico
Случайные статьи:
- 9 Способов увеличить потребительскую ценность пользователей при помощи службы поддержки
- Насколько эффективны ваши целевые страницы?
Воронка продаж. Секреты и нюансы 2017. Техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев || Пора расти
Подборка похожих статей:
-
Стратегия оптимизация воронки продаж для облачных стартапов
Хорошим методом увеличения эффективности продаж стартапов считается повышение показателей на всех этапах воронки конверсии: улучшив обстановку в каждом…
-
Почему традиционная воронка продаж неэффективна?
Большая часть советов, касающихся интернет-маркетинга, сводятся к описанию техник по созданию действенной воронки продаж. В соответствии с им, вы должны…
-
Оптимизация продаж через foot-in-the-door эффект
Большая часть маркетологов (и не только) согласятся, что здоровые долговременные отношения строятся на доверии, лояльности и уважении. Это относится всех…
-
Автоматизация капельного маркетинга как фактор оптимизации конверсии
Итак, вы запустили кампанию входящего маркетинга и стали привлекать на собственный веб-ресурс потенциальных клиентов. Прекрасно, но помните, что это лишь…