Оптимизация воронки продаж: фактор срочности

самоё мощным оружием в продажах есть познание того, как ваши потенциальные заказчики принимают время. Имеется ли у компании, которой пригодился SaaS-продукт, возможность сравнивать предложения, либо неприятность должна быть решена без всяких отлагательств?

По словам Марка Робержа (Mark Roberge, CRO, Chief Revenue Officer HubSpot), «отсутствие фактора срочности — основное возражение, с которым мы сталкиваемся при работе над оптимизацией продаж». Говоря в противном случае, дабы добиться успеха, команда любого стартапа обязана последовательно разрабатывать и внедрять фактор срочности, либо безотлагательности, в особенности на первых ступенях воронки.

Стратегия «реализовывающего недостатка»

Время — дефицитный ресурс. Его неизменно не достаточно: или клиенту, или продавцу. Но дефицит времени также может оказать помощь.

фокусировка и Понимание внимания пользователей на этом факте — залог повторных обращений и более глубокого продвижения по воронке.

В базе данного способа — прекрасно узнаваемый принцип недостатка, о котором мы писали уже много.

Стратегия «реализовывающего недостатка» прекрасно трудится, в то время, когда менеджеры занимаются входящими запросами. Люди, обратившиеся к вам сами, в большинстве случаев, уже заинтересованы в продукте и находятся в одном шаге от приобретения.Оптимизация воронки продаж: фактор срочности Недостаток же дает решающий аргумент в вашу пользу, необычный «контрольный выстрел».

Фокусировка внимания пользователей на недостатке времени — залог более глубокого продвижения по воронке продаж

Твитнуть цитату

Существует множество вариантов:

  • удачный оффер, ограниченный по времени;
  • ограниченное число подписок/пакетных ответов по хорошей цене;
  • недельный триал

и другое.

Вызвать у клиента чувство острой необходимости в продукте — сложная задача. Дабы сделать это, в ходе беседы продавец обязан узнать насущные бизнес-цели клиента. Для решения каких неприятностей ему пригодился продукт?

И основное — в то время, когда должны быть решены эти неприятности? Данный вопрос оказывает помощь распознать острую необходимость, которая оправдывала бы для клиента трату времени на общение с продавцом.

Очень многое зависит от сферы бизнеса. Потенциальный клиент может нуждаться в привлечении большего числа лидов на верхние уровни воронки продаж. В других случаях клиенту требуется упростить документооборот между отделами, застраховать бизнес от внешних рисков либо укрепить информационную безопасность.

  • Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера

Преимущества ускоренных циклов продаж

Словом, сколько ответов, столько и вариантов клиентских «болей». Распознав их, осознав, из-за чего они должны быть решены как раз на данный момент, и сделав ставку на фактор недостатка времени, вы значительно ускорите циклы продаж и поднимете показатели продаж.

Напомним, что ускоренные циклы продаж смогут стать конкурентным преимуществом, разрешающим значительно своевременнее:

  • тестировать и отсеивать не сильный реализовывающие стратегии;
  • контролировать компетентность менеджеров;
  • оптимизировать маркетинговую стратегию в целом.

Для стартапов самый важный нюанс содержится в том, что ускоренные циклы продаж снабжают стремительный рост, что облегчает привлечение инвестиций, найм высококвалифицированного персонала и построение бренда.

Способы, раскрывающие недостаток времени и фокусирующие потенциальных клиентов на этом факторе, лежат в базе многих выдающихся маркетинговых стратегий.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguzImage source terecico

Случайные статьи:

Воронка продаж. Секреты и нюансы 2017. Техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев || Пора расти


Подборка похожих статей:

riasevastopol