Оптимизация прайс-листа продающего лендинга: 7 ключевых рекомендаций

Представьте себе следующую обстановку: пустынные пейзажи русском глубинки, одинокая лента магистрального пути, стрелой уходящая за горизонт, вы, стоящий в удивлении и устало потирающий лоб, и ваш автомобиль, с бьющим из-под капота дымом. Зрелище далеко не самое приятное. Машина поломана, как и замыслы на вечер.

Но имеется идея, которая затмевает целый драматизм вашего положения: приобретение нового авто. И ясно из-за чего.

Посещение автосалона требует титанического терпения и выдержки: прилипчивые продавцы так и норовят запустить руку в ваш карман, а сравнение характеристик и цен металлических скакунов хочется делегировать кому-нибудь еще, но так как вам самим же позже на данной машине и рулить. Приятного, как видите, мало.

Опыт от приобретения вашего продукта ни за что не должен быть похож на опыт приобретения автомобиля. Ваши клиенты не должны испытывать аналогичных чувств, и роль прайс-страницы в этом деле далеко не самая последняя.

Ваша ценовая страница должна быть оптимизирована по высшему классу, и дабы вы не тяготились муками творчества (а кто такие маркетологи, если не творцы?), мы подготовили для вас 7 научно выдержанных и фантастически результативных рекомендаций.

  • Психология ценообразования

1.Оптимизация прайс-листа продающего лендинга: 7 ключевых рекомендаций Применяйте сравнительную таблицу

Обстановка, в то время, когда от клиента требуется сделать выбор в пользу одного из множества вариантов, требует инструмента, что помог бы легко и скоро сравнить преимущества и недочёты каждого предложения.

Самый несложный метод — отобразить характеристики каждого оффера в формате таблицы. Подобная структура информации очень эргономична и нисколько не нагружает визитёра, что, как вы осознаёте, критически принципиально важно, в особенности в случае если человек попал на ваш сайт в первый раз.

Обратите внимание на сайт сервиса Geoloqi ( GPS-трэкинг). Все информацию о тарифах применения сервисом находятся в маленькой таблице, к тому же и дополнены говорящими миниатюрами динозавров: чем функциональнее тариф, тем больше рептилия.

Помимо этого, рядом с каждым предложением размещена приятная на вид CTA-кнопка. Для тех визитёров, каковые готовы решить без промедлений, это очень комфортно.

  • Как отучить потенциальных клиентов от сравнения стоимостей?

2. Делайте упор на том, что включено в пакет

Восприятие продукта неизменно субъективно, исходя из этого какой бы товар вы ни внесли предложение, у него найдутся как хорошие, так и отрицательные стороны. Очевидно, в ваших заинтересованностях направлять внимание визитёров только на преимущества продукта.

Как это сделать? При описании каждого варианта больше рассказываете о том, чем этот тариф эргономичен и увлекателен, и меньше о том, чего в нем не достаточно. Так вы не дадите своим клиентам лишний раз поразмыслить о том, чем они жертвуют, выбирая тот либо другой пакет одолжений.

К примеру, вот как поступает сервис Xero (бухгалтерское ПО): наличие в тарифном замысле того либо иного пункта отмечено зеленой галочкой, отсутствие — безлюдной клеткой. В то время, когда вы станете просматривать тарифную сетку, то сперва изучите пункты, отмеченные этим знаком: они машинально привлекут ваше внимание, программируя вас выбирать не по принципу отсутствия чего-либо, а по наличию.

Но и это еще не все. Осознавая сложность выбора, что стоит перед клиентом, Xero разместила дополнительный блок с описанием преимуществ совокупности. Компания так и говорит: «Не имеет значение, на каком тарифе вы остановите внимание.

В любом случае вы не прогадаете».

  • ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

3. Ограничьте число вариантов

Выбор — это неизменно прекрасно. Но в то время, когда вариантов через чур много, выбор делается проблемой, наступает состояние так именуемого аналитического паралича. В данной ситуации люди склонны большое количество думать и ничего не делать.

Очевидно, такое событие нежелательно для бизнеса. Исходя из этого, если вы желаете, дабы люди действовали, ограничьте число вариантов. Тем более, если они отличаются друг от друга незначительно.

4. Удалите бесплатные тарифы

Опыт сервисов Slack и Spotify подсказывает нам, что бесплатные тарифные замыслы — это построения лояльности и эффективный метод рекламы к бренду. В случае если ваш продукт является вправду что-то нужное и люди действительно ценят его — наверное, они не откажутся заплатить, если вы предложите им таковой вариант (в психологии данный принцип носит название «страха утраты»).

Однако, не обращая внимания на эти хорошие стороны, многие маркетологи не поймут как free-вариант теснит собственных платных «сотрудников». Дело в том, что при сравнении с платными альтернативами, бесплатный тариф обычно выглядит более удачным. Пользователь готов отказаться от многих преимуществ, каковые вы предоставите ему за деньги, но сохранит возможность пользоваться сервисом бесплатно.

Дабы избежать аналогичных последствий, переконвертируйте бесплатный вариант в условно-бесплатный. Так вы подготовите клиентов к тому, что за продукт нужно будет платить, наряду с этим не утратив прибыли.

  • Долой Freemium! Да здравствует Free Trial

5. Начинайте с самого дорогого предложения

Да-да, в этом пункте мы будем говорить об уже небезызвестном вам принципе якоря. Он гласит, что клиент при принятии ответа будет отталкиваться от той информации, которую взял первой. Легко додуматься, что в случае если клиенту сперва предложат дорогой вариант, то последующие варианты будут восприниматься как более удачные и привлекательные.

Иначе говоря первое чувство тут имеет превалирующее значение.
Пример для подражания — тарифная сетка сервиса Litmus (ниже). Первый вариант (слева) — самый дорогой и он подойдет не ко всем. Потом следуют более недорогие тарифы.

  • Как расширить конверсию прайс-страницы на 310%?

6. Укажите самый удачный вариант

В советы под номером 3 мы дали совет вам сократить число предлагаемых на выбор вариантов, дабы не привести визитёра в так именуемое состояние аналитического паралича. Еще один действенный метод избежать никому не нужного «перегруза» (а ведь оно таковым и есть) — среди всей группы вариантов выделить тот, что будет самый удачен клиенту. Вашу рекомендацию вы имеете возможность растолковать по-различному: заявить, что это самый популярный вариант, или самый экономный и т. д.

Этот движение окажется по вкусу тем, у кого нет времени и жажды разбираться в хитросплетениях вашей тарифной сетки, или тем, кто еще не разобрался в тонкостях продукции, исходя из этого умный совет умелого человека пришелся бы им кстати. В это же время, показав со своей стороны предусмотрительность и такую учтивость, вы не только подтолкнете клиента к выбору удачного для вас варианта, но и заслужите доверие.

Обратимся к опыту сервиса Grapple (коворкинг-платформа). Число предлагаемых сервисом вариантов всего 3, но имеется один нюанс. Вам задают вопрос, сколько человек вы желали бы подписать в собственную команду?

От вашего ответа зависит тарифный замысел, что будет вам рекомендован. Все весьма легко.

7. Дайте своим тарифам говорящие заглавия

Народная мудрость гласит: «Как корабль назовешь — так он и поплывет», а потому не опасайтесь давать своим тарифным пакетам броские и говорящие заглавия. Креатив в этом деле лишь приветствуется. Имеете возможность смело дать тарифу такое наименование, с которым целевой клиент себя ассоциирует.

Чуть завидев близкое для него слово, визитёр уже будет более к вам расположен, а данный тариф станет для него приоритетным вариантом.

Второй вопрос, что конкретные слова под конкретные группы людей подобрать не так легко. Вот как поступила компания MailChimp (почтовый маркетинговый сервис):

Они не только дали своим пакетам говорящие заглавия, но и снабдили их не меньше броскими иллюстрациями. Процесс выбора делается несложным и забавным.

  • 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход

Заключение

Когда вы задумали начать работы по оптимизации прайс-страницы, не упускайте из виду самого главного человека в вашей компании — клиента, и того, как он может отнестись ко всем вашим реформам.

Энди Крестодина (Andy Crestodina), контент и известный спикер-маркетолог, как-то заявил, что «эмпатия — лучший маркетинговый инструмент». Исходя из этого, перед тем как додавать на лендинг какое-либо новшество, представьте себя на месте клиента. Это вправду даст верное направление.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comImage source Juan Perez-Fajardo

Случайные статьи:

7 советов оптимизации прайс-листа для стартапов


Подборка похожих статей:

riasevastopol