Оптимизация лендинг пейдж либо главных страниц сайта — дело хоть и необходимое, но достаточно сложное. Задача может показаться и вовсе невыполнимой, в то время, когда появится необходимость не только улучшить юзабилити, но и создать таковой дизайн, что разрешал бы коэффициенту конверсии показывать стабильный хороший тренд, а числу сгенерированных лидов и продаж — всегда расти.
TOP?500 Fortune (издание Fortune каждый год публикует перечень 500 самые успешных компаний мира) — это хорошая возможность заметить, проанализировать и имплиментировать online наработки наибольших игроков разных сегментов и секторов рынка.
Топ?5 Fortune, к примеру, выглядит следующим образом: Wal-Mart Stores, Exxon Mobil, Chevron, Phillips 66, Berkshire Hathaway, иначе говоря бюджеты на оптимизацию и маркетинг тут имеется. 🙂
Как довольно часто и не редкость, аналитическую работу уже выполнили за нас, и нам только необходимо опубликовать кое-какие средние статистические показатели, каковые остается лишь применить в самые соответствующих маркетинговых сценариях.
Что ж, не будем терять времени. Вперед!
1. Ширина основной страницы
Средняя ширина 500 рассмотренных основных страниц сайтов — 877 пикселей. Точно вы, как и многие другие, задаетесь вопросом: из-за чего принципиально важно придерживаться как раз этого значения? Все легко: современные пользователи всемирной сети смогут зайти к вам на сайт не только с привычных персональных компьютеров и ноутбуков, но и с многих вторых устройств.
Сайт, имеющий ширину 877 пикселей, адекватно отображается и на мониторах, и на ноутбуках, и на планшетах, не смотря на то, что для мобильных устройств, само собой разумеется, лучше применять адаптивный дизайн.
2. Размещение логотипа
Большая часть компаний из перечня Fortune 500 (93%) помещают логотип в верхний левый угол. Тому имеется обстоятельство: для многих пользователей всемирной сети такое размещение лого думается самые логичным и привычным, а в базе таковой привычки лежит стандартное направление чтения в европейских языках и F-паттерн восприятия.
Если вы не желаете сталкиваться с непониманием визитёров вашего сайта и приводить их в замешательство, не экспериментируйте и следуйте опыту фаворитов отрасли.
3. Слоган
Хороший слоган завлекает внимание целевой аудитории, позиционирует бренд и конкретно усиливает интерес к предлагаемому офферу — так, по крайней мере, считают представители 27% компаний из упомянутого TOP?500.
- Факт либо вымысел: правда о 9 скандальных слоганах
4. Фон web-страниц
В случае если перед вами стоит выбор, какой фон страницы выбрать — яркий либо чёрный, то без раздумий выбирайте яркий. Текст на ярком фоне не «режет глаза», и дабы прочесть его, не требуется излишне напрягаться.
Все мы знаем, как тяжело вынудить визитёра лендинга прочесть хоть одну лишнюю строке, а вдруг чтение приводит к дискомфорту, то это и вовсе за гранью вероятного. Это знают 80% всех компаний.
- Влияние цвета на конверсию целевых страниц
5. Поиск по сайту
В случае если у вас реализована возможность поиска по сайту, имеете возможность смело добавить несколько плюсов в пользу собственного юзабилити. Эргономичный, находящийся под рукой поиск существенно облегчит опыт клиента, ищущего на сайте что-то конкретное. Данный инструмент избавит его от необходимости разбираться во всем многообразии контента, представленного на вашем ресурсе, и, конечно же, уменьшит число обиженных пользователей.
Возможность поиска реализована у 87% компаний.
6. CTA-кнопка
броская и заметная CTA-кнопка — необходимый элемент любой действенной посадочной страницы. Лучшие из лучших CTA-кнопок славятся тем, что приковывают к себе внимание визитёра в течение первых 3 секунд его нахождения на сайте.
Играйтесь на контрастах подложки кнопки и «фона страницы», создавайте сильные маленькие фразы призыва к действию и графические направляющие, что сделает ваш CTA максимально действенным. Но знают это чуть меньше половины компаний из указанного рейтинга: только 47% имеют четкий и заметный CTA-элемент на основной странице.
- Элементы призыва к действию от известных брендов
7. Материалы из корпоративного блога
Статьи из корпоративного блога, размещенные на домашней странице вашего сайта и написанные от лица одного из ваших самые профессиональных сотрудников, выгодно выделят вашу компанию среди сотен вторых и повысят ее авторитет у целевой аудитории.
Не забывайте, что клиенты обожают брать и делать заказы у живых людей, о которых они что-то знают и у кого смогут что-то задать вопрос, а не у безликих компаний. «Иметь лицо» сейчас считается показателем грамотного и хорошего вкуса PR. Этому правилу следуют 60% компаний.
8. Контактная информация
Большая часть сайтов имеет страницу с контактной информацией, но создается чувство, словно бы бизнесы делятся данной информацией не совсем с радостью. У 63% компаний данный блок находится в футере. Кто знает: возможно, в этом имеется какая-то логика, но прятать от пользователей возможность выйти на сообщение представляется не совсем разумным.
- Возможно ли расширить коверсию, легко разместив номер контактного телефона на целевой странице?
9. Возможность подписки на новостную рассылку
«Топовые» компании предпочитают не подписывать визитёров ресурса на личные новостные рассылки на основной странице сайта: так поступают 80%.
10. Кнопки социальных медиа
Социальные медиа — это необходимый пункт маркетинговой стратегии любого бизнеса, но размещая их иконки на лендингах, не забывайте, что эти элементы смогут прервать конверсионный процесс. Будьте осмотрительны! По всей видимости, исходя из данной формулы большинство компаний (89%) разместило иконки социальных сетей в нижней части основной страницы.
Еще пара дополнительных фактов
- У 63% сайтов контент размещен выше линии сгиба (above the fold).
- У половины всех сайтов имеется слайдеры контента.
- У 70% имеется фавикон.
- Среднее время загрузки домашней страницы — 6,5 секунд. Средний вес — 766 килобайт.
- 63% применяют лишь отличные изображения.
- 93% используют навигацию, ориентированную по центру зрительского внимания.
Вместо заключения
Очевидно, представленные выше результаты изучения вовсе не панацея от всех бед. Стоит либо не следует на них ориентироваться — дело каждого. Иначе, истина познается в тестах, а исходя из этого, прошу вас, не стесняйтесь и «пробуйте на зуб» все, что предлагают аналитики. Мы же сохраняем надежду, что результаты будут взяты действительно успешные, что и разрешит вашей компании попасть в тот самый заветный TOP-500 Fortune. 😉
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com, image source Fortune Live Media
Случайные статьи:
The Fortune Global 500 list rank companies according to annual revenue These are the top 10
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
Советы по оптимизации контента сайта и целевых страниц
Стратегия входящего маркетинга — на данный момент мы имеем в виду ведение корпоративного блога, изобилующего шепетильно подготовленным и качественным…
-
Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей…
-
15 Гениальных примеров главной страницы сайта
Источник изображения У вас не будет второго шанса произвести первое чувство второй раз. Вот из-за чего основная страница — одна из самых серьёзных…