Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

Источник изображения

Вы маркетолог, и, само собой разумеется, усердно заняты email-маркетингом, обновлением блога, созданием новых лендингов и поиском новых источников более недорогого трафика. Но с возможностью примерно 90% вы не делаете сплит-тест! И зря, поскольку этот подход к оптимизации конверсии основной либо посадочной страницы принесет больше лидов, реальных продаж и потенциальных клиентов прямо на данный момент.

Совсем правильно: в очередной раз мы возвращаемся к А/Б-тестированию.

А/Б-тестирование (известное кроме этого как сплит-тестирование) сводится к демонстрации 2 и более (А/Б/n-тест) предположений определенного содержимого (независимая целевая страница, страница сайта либо email,) однообразным по размеру аудиториям. Победитель теста определяется при достижении статистически значимой величины достоверности (95% и более).

Применение этого подхода оказывает помощь маркетологу оптимизировать активы для повышения количества лидов, продаж и клиентов. К сожалению, достаточно несложная по сути и логически ясная процедура сплит-теста обросла огромным числом нелепых мифов, часть из которых мы планируем опровергнуть в данном посте.

  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Миф 1.Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании Инстинкты маркетологов трудятся лучше, чем А/Б- тестирование

Кроме того самые гениальные и умелые маркетологи – и особенно обладатели бизнеса – смогут ошибаться. По окончании многих лет работы у многих из нас сложились собственные жёсткие убеждения, как оптимальнеепреобразовать визитёров в потенциальных клиентов – но инстинкты не должны быть единственной базой для принятия важных ответов.

Как раз сплит-тестирование разрешает применять правильные, контролируемые математическими способами цифровые эти для повышения конверсии. Мало статистики: по окончании грамотно совершённого А/Б-тестирования на 30-40% растет количество потенциальных клиентов для B2B-сайтов, и на 20-25% – для сайтов электронной торговли.

Миф 2. Вы должны применять А/Б-тестирование перед принятием каждого решения

Да, сплит-тесты смогут улучшить множество ваших маркетинговых тактик и приемов, но не все ответы нуждаются в необходимом тестировании. К примеру, не следует настойчиво тестировать кликабельность 2 заголовков типа «Управление по маркетингу для Pinterest» и «Управление по маркетингу в Pinterest». Сплит-тесты прекрасно трудятся в случаях маленьких настоящих корректировок, таких как изменение цвета CTA-кнопки, но изменение предлога в заголовке вряд ли смертельно «поранит » вашей конверсии.

Другое дело, если вы захотите проверить позиционирование заголовка на целевой странице – тут сплит-тест вправду будет нужен.

Миф 3. A/Б-тестирование не так действенно, как мультивариантное тестирование

Сплит-тест используется для проверки одного элемента в 2 (либо более) разных вариантах. MVT употребляется для синхронной проверки эффективности нескольких комбинаций элементов. К примеру, А/Б-тест будет употребляться для оценки влияния цвета CTA-кнопки на конверсию без трансформации всех остальных составляющих лендинга – источников трафика, типа целевой аудитории, макета лид-формы, главного изображения и текстового контента.

Вы пробуете отыскать четкий недвусмысленный ответ на один-единственный прямой вопрос: как цвет кнопки воздействует на преобразование? Вы отнюдь не пробуете выяснить, как воздействует на конверсию изменение комбинации элементов (к примеру, цвет CTA-элемента, количество полей лид-формы и тип главного изображения).

Напоминаем, что речь не идет о том, какой из 2 типов тестов есть безоговорочно более действенным: это легко разные типы тестов! Помимо этого, мульти-тест будет неосуществим для целевых страниц с низкой посещаемостью, например, принимающих менее 1000 неповторимых пользователей в сутки.

  • Из-за чего А/Б-тестирование (сплит-тест) лучше мультивариантного?

Миф 4. В случае если прием трудится для одного лендинга, он будет трудиться для каждого последующего

Существует огромная информационная база по итогам миллионов совершённых А/Б-тестов, из которой возможно почерпнуть самые неспециализированные сведения, к примеру о том, как воздействуют на конверсию определенные макеты страниц, типы дизайна, текстового контента и трафика. Но обстановка кардинально различается для каждого раздельно забранного случая. У любой уникальной целевой страницы существуют собственные конкретные источники трафика, целевые аудитории, маркетинговые воронки и т. д., так что прием, сработавший для одного лендинга, на втором может оказаться ненужным.

Вы имеете возможность применять успешную чужую находку в качестве отправной точки для разработки собственной маркетинговой тактики. К примеру, если вы желаете повысить Open Rate и CTR рассылки, вы имеете возможность попытаться применять персональное имя отправителя в качестве подписи. Экспертам HubSpot удалось таким методом повысить CTR с 0,73% до 0,96% (при достоверности результатов 99,9%). Но, повторим, что трудится для одной аудитории, может оказаться ненужным для второй.

Так что – тест, тест, тест!

Миф 5. С целью проведения А/Б-теста вы должны быть технически подкованным и владеть громадным бюджетом

Нет, это не верно – сплит-тестирование не должно быть дорогим, и оно не требует наличия особых знаний. Кроме того если вы трудитесь с практически нулевым бюджетом, то существуют бесплатные инструменты с целью проведения тестов, такие, к примеру, как Content Experiments от Гугл Analytics.

Владея достаточно скромным бюджетом, вы сможете воспользоваться инструментарием маркетинговой платформы LPgenerator. Затраты, которые связаны с применением опытных инструментов, компенсируются тем, что вы сможете оптимизировать ваши страницы значительно стремительнее.

Миф 6. A/Б-тестирование применимо лишь для страниц, приобретающих огромный трафик

Потому, что фактически процесс сплит-тестирования сводится к двум попеременно проводимым несложным процедурам (демонстрация варианта А и варианта Б), вам не необходимы миллионы визитёров – вы легко должны достигнуть точки статистической значимости (95% уверенности в точности результатов). Большее количество визитёров, само собой разумеется, может дать вам более правильное представление о том, какое из ваших ответов трудится, а какое – нет, но в действительности вам необходимо только достигнуть некоего минимального статистического предела собранных данных (если судить по отечественному опыту, достаточно на протяжении тестирования взять 1000 визитёров на любой вариант, либо продолжить тест до 2-4 недель).

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Миф 7. А/Б-тестирование очень плохо воздействует на SEO

Один из довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании таков: «Не повредит ли сплит-тест поисковой оптимизации?». Существует такая ничем не подтвержденная мифологема: если вы тестируете пара предположений одного и того же контента, ваш сайт возможно квалифицирован Гугл как «дублированный контент», за что «поисковая совокупность номер 1» обязательно вас накажет, снизив позиции ранжирования (SERP).

Эта «городская легенда» совсем не соответствует действительности – Гугл поощряет и наказывает вас, руководствуясь совсем вторыми методами. Подробности – в блоге Гугл и статье Website testingGoogle search.

Миф 8. Немедленный эффект от тестирования свидетельствует его прекращение

Нет, это не верно. Для начала вы должны достигнуть порога статистической достоверности, даже в том случае, если один из вариантов побеждает с громадным отрывом и «на самом старте». В обязательном порядке дождитесь получения значимого количества данных – лишь в этом случае вы сможете избежать неточности, позванной недочётом качественной статистики.

Миф 9. Вариант-победитель постоянно выглядит красиво

Одна из обстоятельств, по которым сплит-тест жизненно нужен – вы должны иметь контролируемые математикой цифровые эти, а не просто субъективное вывод.

Существуют тысячи корректно совершённых сплит-тестов, наглядно показывающих, что целевая страница либо письмо рассылки, заметно улучшающие конверсию, не всегда выглядят «красиво» – они просто работают лучше, чем все вероятные другие варианты. Ни при каких обстоятельствах не надейтесь на ваше вывод о дизайне – контролируйте все сплит-тестом!

Миф 10. По окончании того, как вы закончите А/Б-тестирование, вы имеете возможность отдыхать

Кроме того если вы достигли статистически значимых результатов сплит-теста и увеличили конверсию, у вас нет права почивать на лаврах: тестирование не есть одноразовая акция, это корректирования и постоянный процесс усовершенствования вашей маркетинговой стратегии.

К примеру, вы добились повышения конверсии, заменив цвет кнопки призыва к действию с красного на зеленый. Сейчас, разобравшись с цветом, попытайтесь поэкспериментировать с текстом призыва к действию на данной же кнопке – вы станете поражены тем, какие конкретно резервы усовершенствований скрывают самые простые элементы вашей целевой страницы!

  • Как запустить сплит-тест, что сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Suprotec (Супротек): Мифы и реальность


Подборка похожих статей:

riasevastopol